~ глава 15 ~
Мы с тобой ...
или настоящий
мужчина .
Как только за Владом закрылась дверь я решила приготовить, что нибудь на ужин. Заодно и отвлекусь.
Когда пришёл Влад я не знаю, уснула в кресле с книгой в руках. А проснулась на кровати в 12 дня. Мда, видимо я очень вымоталась за эти дни.
Встав с кровати подошла к шкафу и достала шорты с футболкой. За окном во всю светило солнышко, совсем лето уже. Я улыбнулась солнышку и направилась в ванную. А вышла свежая и с мокрыми волосами и полотенцем в руках. Влад с Ришей сидели на диване и смотрели Смешариков.
–Привет, как давно вы встали? - поинтересовалась я подходя к ним ближе.
Поцеловав каждого в щеку я села рядом .
– Ришка в 10 встала. Решили тебя не будить.
–Завтракали ?
– Конечно !
–Хлопьями ?
– Да. – это уже Риша подала голос.
– А блинчики хотите?– предложила я.
Думаю за два часа можно успеть проголодаться и раз у меня есть время то можно и блинчиков напечь.
Вообще это наш обычный ритуал по воскресеньям.
Хлопья. Мультики. Блинчики и далее по списку.
– Я буду много блинчиков! – тут же сказала малышка.
– Я тоже. – это уже Влад.
– Тогда я пошла. – тут же решила не медлить.
Через два часа мы гуляли возле дома, наслаждаясь погодой. Блинчиков я напекла много, что даже осталось немного. Главное, что все наелись и довольные. После решили пройтись прогуляться.
– Можно на качели? – попросилась малышка.
– Можно. – разрешил Влад.
Дойдя до качели и усадив ее на них. Мы присели на скамейку, что стояла рядом с качелями. Тут же на другой качели сел мальчик лет семи-восьми в школьной форме.
Не прошло и пяти минут как эти двое подружились и мальчик раскачивал Ришу. Потом они пошли на горку и скатывались с неё.
Так прошло два часа. После чего мы все засобирались домой, как оказалось мальчик жил в соседнем дворе и возвращался со школы. Зовут его Ильёй. И все то время пока шли до подъезда Риша не отпускала руки Илюши.
– Я потом ещё приду, хорошо? Сейчас мне домой надо уроки делать и Мама будет волноваться, но я приду.– заверял её он.
– Честно?
– Конечно! Я же сказал, а я как настоящий мужчина слово держу! – с гордостью сказал он.
– Хорошо Иля. – согласилась она и обняла его. А потом подбежала к нам и взяв меня за руку другой помахала Илье.
– Досвидание. – не забыл он и про нас.
– Пока. – сказала и подхватив Ришу мы зашли в подъезд. Пока Влад придерживал двери.
– Кого-то он мне напоминает, не находишь?
– Да, это мы с тобой. Риша на тебя очень похожа.
– Правда? А Илья на тебя похож.
– Ну, вот. Говорю же мы с тобой! – улыбаясь сказал он.
В квартиру мы зашли, разулись и с Владом оказались в кухне. Ну, а Риша конечно же устроилась у себя в кресле за мультиками. Я решила приготовить обед, а Влад за компанию вызвался быть помощником. А я не стала отказываться тем более вместе веселей, и конечно же быстрее. Наверное...
– Что будем готовить? – поинтересовалась я – Может гречку и суп какой-нибудь?
– Можно и так. –согласился со мной мой помощник – Я буду чистить и помогу немного нарезать, а ты готовь.
– Как скажешь. – согласилась я с ним и достала все ингредиенты, что мне понадобятся.
Пока он все чистил, я поставила варится мясо и вымыла гречку. К тому времени как я закончила суетится по кухне. Что-то подать, где-то убрать лишнее и не нужное. Влад закончил чистить и начал нарезать лук я тоже присоединилась к нему. Как только лук с морковью были нарезаны я взялась за гречку. Обжарила мясо и добавила туда лук с морковкой после добавив гречку и залила все это водой. Готовить гречку я решила как плов, а не просто сваренную и с подливкой. Про суп я не забыла и занималась им параллельно с гречкой, осталось обжарить томат и все.
Во время всего этого процесса мы вообще не говорили перекинулись пару словечками. Просто когда я готовлю я не люблю отвлекаться первые мин. 30. Тут не только присесть не когда, но и вздохнуть да и просто воды попить. Нужно следить, чтобы ничего не подгорело. Как эти 30 мин. прошли я и не заметила. Сегодня кажется даже меньше в половину раза. Спасибо моему помощнику! Говорила же, что с напарником быстрее.
– Ну, что попьём чай? – предложила я садясь на стул. – Ещё минут 20 и можно будет накрывать на стол и отобедать.
– Давай я налью, а ты отдыхай. – вставая сказал он.
– Да ладно тебе, не так я и устала. А если бы и так то налить чай сил бы мне хватило. – не унималась я.
– Я в тебе не сомневаюсь, но и я в состоянии налить нам чай. Так, что успокойся и сиди.
– Ладно. Если тебе так хочется. – все же уступила я.
– Хочется. – сказал он ставя передо мной варенье и вазочку с печеньем перед собой. После мы сидели и пили чай.
***
Как только мы накрыли на стол Влад сходил за Ришей.
– Дядя, а можно мне позвать Илью на день рождение и просто в гости? Ведь до дня рождения ещё долго!
–
Зови. Почему бы и нет, это ведь твой праздник.
– Урааа! Спасибо-спасибо.
– Риша осторожнее. Ты рада я понимаю, но за столом ручками не махают и не прыгают. – тут я вмешалась и решила напомнить этикет – Ты видела, чтобы хоть кто нибудь из принцесс так делал?
– Нет – отрицательно покачала она головой.
– Ну вот. А что же Илья подумает если ты так будешь себя вести за столом ?
– Что я не принцесса?
– А мы ведь не хотим, чтобы он так думал? – она сново покачала головой отчего её кудряшки заплясали как пружинки. Это не могло не заставить улыбнуться, настолько это было мило – Ну тогда ведём себя как истинная принцесса знающая этикет, а не разбойница какая!
– Я не хочу быть разбойницей только принцессой! Особенно теперь когда у меня появился принц!
– Принц? – удивленно спросил Влад поперхнувшись водой, что начал пить.
Я тут же постучала ему по спине, прекрасно понимая его и Ришу. Которая по определению уже прониклась к своему раннему знакомому, мальчику со двора.
Мальчик хороший и быть может у них все сложится, но загадывать на перед думаю не будем. Сейчас они смогут стать друзьями, а там видно будет. Лет так через 10-ть...
Пока я размышляла разговор за столом продолжался.
– Ну да, Илья.
– А тебе не рано о принцах думать? Мала ещё.
– Нет конечно, это же хорошо, что он уже появился и мне не нужно его ждать. Как всем другим принцессам.
– Ого. А я и не знал, что ты настолько умна малышка, не погодам умна.
Мда, будущее нас с Владом ждёт интересное. Но это даже хорошо, что Риша уже знает чего хочет. А мы с Владом всегда ее поддержим и поможем.
– Так пообедали, а теперь Риша идём заниматься! Читать и писать должны уметь все принцессы, а не только разбойницы.
– А что разбойницы умеют читать и писать? – с удивлением спросила малышка – Но ведь они только дерутся и ругаются нехорошими словами.
– Конечно умеют и в школу ходят они ведь должны уметь также писать и читать.
– Тогда я тоже должна уметь!
– Ну вот сейчас пойдём и будешь учится. Ты иди подготовь все, а я пока уберу со стола и приду к тебе.
– Хорошо.
Вскочила со стула и убежала к себе в комнату.
– Юль я на работу съезжу, через пару часиков вернусь. Проверить надо кое, что и доделать. Много времени это занять не должно, но я постараюсь сильно не задерживаться.
– Конечно. Мы с Ришей пока позанимаемся, потом я сяду за свою учебу и сделаю презентацию.
Он подошёл обнял поцеловал в макушку, я же в этот момент просто наслаждалась лаской и теплом, что он дарил.
– Все пошёл.
– Пока.
– Пока.
Ещё раз прижав к себе он вышел из кухни, а я чтобы отвлечься начала прибирать стол. Потом посуда и я в комнате малышки которая увлечённо что-то писала в тетрадке. Подойдя ближе я увидела что она пытается писать цифры.
– Я буквы написала теперь цифры пишу. – сказала малышка не отвлекаясь от своей работы.
– Молодец милая, ты допишешь и начнём учится читать.
Оставив её дописывать я взяла её тетрадку, а ведь очень аккуратно хоть и не везде ровно. Но это все пока и видно, что почерк у неё со временем будет красивым.
П
ро мой можно молчать, что в детстве, что сейчас. У Влада тоже красивый почерк, наверное это семейное.
На учебу у нас ушло два часа. С перерывом мы почитали потом решили порисовать немного и снова начали читать в итоге даже стишок выучить успели.
Как только занятия с Ришей закончились она ушла отдыхать смотреть мультики, а я ушла учить уже свои уроки.
Так прошло ещё два часа.
Влад за это время успел два раза позвонить и сказать, что будет после восьми.
