cloudly_lover vs hemmOsty
Внимание!!!
Вопросы и комментарии одинаковые, но комментарии были разбросаны, чтобы игрокам не попадались одни и те же.
В первой игре игроков выбрали мы, ведущие, но далее выбираете вы в комментариях.
Начинаем!
@cloudly_lover {Ирада}
Всем привет, сегодня я, Облачко, раскрою вам слишком много подробностей и о себе. Удачи мне и моему сопернику, пусть победит сильнейший!!!
🔥ПРОТИВ🔥
hemm0sty {Настя}
Всем привет, с вами Хеммости.
Мне понравилась идея проекта и вот я здесь. Почему бы не поучаствовать.
И кстати, если кому-то буду писать злые комментарии ещё, то буду спихивать всё на этот проект.
1 раунд «Личное»
ᗯOᑎᗪᗴᖇᑭᕼIᒪᒪ:
Привяу, как дела?
Iᖇᗩᗪᗩ☁︎︎:
Приветик, хорошо:)
ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:
Чтобы начать игру, вы должны рассказать интересный факт о себе.
ᑎᗩᔕTYᗩ★:
Ничего не идёт в голову, но Облачко предложила, чтобы я сказала, что я очень нерешительная. Слишком странный факт, но думаю сойдёт.
Iᖇᗩᗪᗩ☁︎︎:
Я безумная сладкоежка. Надеюсь, пойдёт за факт.
ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:
Всё, начинается самое интересноеееее
Вопрос:
Расскажи о своей первой симпатии/влюбленности
Комментарий:
для Ирады:
Круто, что ты, автор, сохраняешь позитив, понимая, что за днище пишешь
для Насти:
Чуть не заснула за чтением, ужасный сюжет, скучно читать
Iᖇᗩᗪᗩ☁︎︎:
Я выберу вопрос
[+ 2 балла]
ᑎᗩᔕTYᗩ★:
Так, ну и я выбираю вопрос.
[+ 2 балла]
Iᖇᗩᗪᗩ☁︎︎:
Ну, я точно могу сказать, что это была симпатия. (Влюбленность ещё меня не посещала). В общем, был мальчик во дворе, который хорошо играл в футбол и старше меня на года четыре. Он был супер смазливый, да и хорошенький, поэтому мое сердечко не устояло. Но кстати он не узнал о моей «симпатии», а потом, когда вырос, у него появились прыщи и всё такое, так что это не история с хорошим концом (:
ᗯOᑎᗪᗴᖇᑭᕼIᒪᒪ:
Я рада, что ты не сделала первый шаг, ахаха
ᑎᗩᔕTYᗩ★:
Так, ну я выбираю вопрос. Первая влюблённость.. Ну если серьезная, не считая начальную школу, то это было в 12 лет. Ну он очень красивый был, милый. Но в 12 лет думать о чём-то серьезном я не собиралась, ну потому что камон, мне 12, поэтому просто была тайная симпатия. Нравился он мне на протяжении полугода. Мы даже неплохо общались, но говорить о чем-то я не хотела. Сейчас я до сих пор учусь с этим мальчиком и понимаю, что вкус у меня был так себе конечно. Он поменялся, очень сильно и не в ту сторону, в которую хотелось бы. Ну и вот с 12 лет я больше ни к кому не чувствовала даже симпатии(:
ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:
Все красавчики меняются в худшую сторону, как только нам они начинаются нравится. Это раздражает.
Вопрос:
Расскажи ситуацию, из-за которой тебе до сих пор стыдно.
Комментарий:
для Ирады:
Вау! Такого дебилизма в одной главе давно не было на вп
для Насти:
Пришлось сходить за успокоительными после прочтения вашей книги. Такая нервотрепательная дичь, что я аж не могу))
ᑎᗩᔕTYᗩ★:
Вопрос.
[+ 2 балла]
ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:
Вы только не подумайте, что все вопросы такие безобидные. Это просто начало
Iᖇᗩᗪᗩ☁︎︎:
Ору, крутой комм, но лучше обойдусь вопросом.
Ладно, пусть будет лайтовая ситуация, потому что остальные помню очень смутно. В общем, был какой-то праздник у тёти. И так как я жуткая стесняшка, то мне достаточно сложно сделать что-то простое, если при этом надо взаимодействовать с людьми, потому что я всегда жду от них грубого отношения или просто игнора. И получилось так, что мне нужно было завязку от торта выбросить, а на кухне сидел мой двоюродный брат (ему 25, если что) и его друзья, тоже парни. И как бы не очень проходить мимо них, думаешь, что они будут тебя разглядывать и вообще ты им помешаешь. Поэтому я просто засунула эту завязку от торта (ну нить такую) в рукав куртки и принесла её с собой домой. Не доведет моя скромность до чего-то хорошего, а сестра до сих пор смеётся с меня. Как-то так (:
[+ 2 балла]
ᗯOᑎᗪᗴᖇᑭᕼIᒪᒪ:
Вхахахахах, ору, в этой ситуации вижу себя
Iᖇᗩᗪᗩ☁︎︎:
И это ещё лайтовая, моя жизнь состоит из таких ситуаций(:
ᑎᗩᔕTYᗩ★:
Это единственное, что я сейчас могу вспомнить. Так, мне было лет 6-8. Ия любила кидать камни с балкона..Крутое занятие, скажу я вам. Я тогда жила на 9 этаже и во дворе были деревья, то есть почти ничего не было видно. Нукинула я камень один, второй. Ну и всё, мама заметила и отругала. Проходит 5 минут буквально, звонок в двери. Пришёл наш знакомый из соседнего подъезда и сказал, что я попала камнем в коляску, где был его маленький ребёнок. Но камень отскочил и просто упал на землю. Тогда я плакала дня два из-за того, что вообще не думая делала это и могла покалечить ребеночка. Позже вообще было постыдно смотреть в глаза тем соседям, и мы жили в одном дворе ещё 4 года. Сейчас я понимаю, что это полный кошмар и ужасно стыдно. Может я была маленькой для того, чтобы осознать то, какие могут быть последствия. Хотя 8 лет не сильно маленький возраст.
Мне кажется, я никогда не забуду эту историю, очень сильно мучает до сих пор.
ᗪᗩᖇᒪIᑎᗪ:
Была у меня одна игра: нужно было быстро пробежать мимо едущих машин и не столкнуться с ними. Проиграешь-умрёшь(;
ᑎᗩᔕTYᗩ★:
Блин, у тебя были очень жесткие игры в детстве.
2 раунд «+18»
Вопрос:
Во сколько лет лет ты узнала о том, каким образом появляются дети?
Комментарий:
Для Ирады:
Автор, кончай писать ерунду и займись чем-нибудь полезным.
Для Насти:
Сначала я думала, почему автор не удаляет эту отстойную книгу, потом поняла. Чтобы остальные учились на ваших ошибках и не писали такую фигню
Iᖇᗩᗪᗩ☁︎︎:
Вопросик.
[+ 2 балла]
ᑎᗩᔕTYᗩ★:
Я выбираю вопрос.
Iᖇᗩᗪᗩ☁︎︎:
Это тоже очень интересная история. Истоки я помню смутно, но всё же расскажу. В общем, была у меня соседка девочка, старше меня на года 4. И мама как-то сказала, что будучи ещё совсем маленькой, я пришла и заявила, что детей не приносит аист. И после история замалчивается. Если говорить о сознательном возрасте, то интернет-зло. Ну лет 10 мне было, так как ноутбуку меня появился в 10-11 лет (2014 год точно помню). Мама с папой поехали по своим делам, а рассказы моих друзей меня не впечатляли, поэтому умные ручки, умного ребенка все нашли и умные глазки впитали
P.S. Mои друзьяшки, я не настолько невинна, как кажусь, любите меня пожалуйста, даже после этого (:
ᗯOᑎᗪᗴᖇᑭᕼIᒪᒪ:
Воу воу, а что так поздно то? Мне стыдно, лол
ᑎᗩᔕTYᗩ★:
Вообще, первые упоминания про это я услышала в русских сериалах, лмао. И по-моему, это были Воронины. Узнать откуда берутся дети из сериала это конечно круто. Но блин, там же не рассказывается все, как есть на самом деле. Просто были какие-то намеки.
Хм, а этот вопрос загоняет меня в тупик. Ну блин, никто не рассказывал мне про это и я намеренно ничего не читала. Типа энциклопедий или статей.
Сложный вопрос, лмао. Я действительно не могу вспомнить.
ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:
Ну что ж. Тогда прийдется писать комментарий.
Если ты слышишь зловещий смех на улице, то знай, это я
ᑎᗩᔕTYᗩ★:
Прекрасно слышу(:
ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:
Ты же понимаешь, что ты будешь писать коммент не на малоизвестной книге на вп?!
@katrine581
Книга «Neon»
ᑎᗩᔕTYᗩ★:
Нууу... сделано!
[+ 1 балл]
ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:
Не боишься, что к тебе начнут лезть фанаты книги типа «да как ты смеешь?»
ᑎᗩᔕTYᗩ★:
Хммммм, нет, не боюсь, на самом деле
ᗯOᑎᗪᗴᖇᑭᕼIᒪᒪ:
Если что зови меня, когда начнутся разборки в комментах
ᑎᗩᔕTYᗩ★:
Ахахах, договорились
Вопрос:
Самое развратное сообщение, написанное тобой? И кому оно было посвящено?
Комментарий:
Для Ирады:
Фигня, а не книга, жаль, что тут нет дизлайков
Для Насти:
После карантина хочу объездить весь мир, чтобы найти твой талант. А то в твоей книге я его не заметила
ᑎᗩᔕTYᗩ★:
Есть такой чатик, и там несколько девочек из твиттера. Мы общаемся И МЫ ВСЕ НОРМАЛЬНЫЕ, лол. И я вообще хз как зашла тема про парней. А потом ванди, 5sos. Hy и начали говорить про сливы парней. Кто-то отправил di*k Гарри Стайлса, Майкла Клиффорда. Очень "весело" было конечно. Аххапх, боже, это угарно вспоминать. Ну и потом все разошлись, закрыли тему. А я написала в лс девочке, с которой мы хорошо общаемся "Я ПРИШЛА ГОВОРИТЬ С ТОБОЙ ABOUT DICK! ТЫ ЗНАЕШЬ, ЧТО У ЛИАМА 22 СМ, А У МАЙКЛА 24, ПРИКИНЬ КАПЕЦ, ЭТО КАК ВООБЩЕ". И мы начали говорить, что у Майкла сильно большой di*k. Потом мне пришлось отмерять линейкой 24 см на бумаге.......
Хм, кажется это стыдная история, а не про камни. Это было недели две назад. И это самое развратное, что я писала, лол.
[+ 2 балла]
ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:
Всё конечно ок, но меня смущает тот факт, что ты знаешь размеры хахахахахха
ᑎᗩᔕTYᗩ★:
Вхаха, в Твиттере можно найти всё
Iᖇᗩᗪᗩ☁︎︎:
Вопрос
Ладно, не могу вспомнить и найти, будем писать коммент. Надеюсь, бить не будут
ᗯOᑎᗪᗴᖇᑭᕼIᒪᒪ:
Ооооовв, это интересно
Iᖇᗩᗪᗩ☁︎︎:
Ну реально не могу найти, так что давай, будем токсить
(такой глагол существует вообще?)
ᗯOᑎᗪᗴᖇᑭᕼIᒪᒪ:
Теперь будет пхахах
Пиши nikas17
Книга «Bad Twins»
Iᖇᗩᗪᗩ☁︎︎:
Смайлики добавлять нельзя, да?
ᗯOᑎᗪᗴᖇᑭᕼIᒪᒪ:
Так-так.. смотря какой
Главное- не палиться
Iᖇᗩᗪᗩ☁︎︎:
Ну я пон, напишу сырой))
Бегу, надеюсь, Никас поймёт и простит, хех
ᗯOᑎᗪᗴᖇᑭᕼIᒪᒪ:
Держу за тебя кулачки
[+ 1 балл]
ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:
Лол, нас рассекретили
3 раунд «Интернет»
Вопрос:
Крайний зарос в интернете, который ты удалила?
Комментарий:
Для Ирады:
Тик-так. Время уходит. Жаль, что вместе с ним не уходишь и ты, ( имя автора )
Для Насти:
Мне нравится то как вы, писатели 21 века, пытаетесь «творить». Это забавно. Но ещё забавнее видеть как вы выставляете специальные главы с благодарностями вашим писателям, которые добавили эту книгу в список для чтения, чтобы поржать
Iᖇᗩᗪᗩ☁︎︎:
Это была статья на Википедиипро Теда Банди ( это маньяк, педофил и вроде никрофил, я уже не помню, честно говоря)
[+ 2 балла]
ᗯOᑎᗪᗴᖇᑭᕼIᒪᒪ:
Обожаю читать всякое про маньяков
ᑎᗩᔕTYᗩ★:
Я очистила полностью историю с гдз на ноуте. Потому что если мама увидит, что я искала ответы на все вопросы в интернете, то поругает, типа я сама ничего не могу без интернета, ляляля и ляляля
[+ 2 балла]
ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:
Гдз наш ангел хронитель, никто в этой жизни меня так не спасал, как этот сайт
ᑎᗩᔕTYᗩ★:
True
Ахахахха, почему я пишу английские слова
ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:
В тебе проснулось твоё альтер эго и оно родом из Америки
ᑎᗩᔕTYᗩ★:
Yes, I'm from America. And you?
ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:
Мое альтер эго из Нетландии
ᑎᗩᔕTYᗩ★:
Нетландии... Понятно, кто-то перечитал Питера Пэна
ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:
Это краш моего детства
Вопрос:
Что самое постыдное ты гуглила в интернете?
Комментарий:
Для Ирады:
Какая высокая самооценка у автора с такой низкой грамматикой
Для Насти:
Как жалко, что стоящие книги не получают достойного внимания, а вот такая вот фигня, вроде этой книги, имеет тысячи просмотров
ᗯOᑎᗪᗴᖇᑭᕼIᒪᒪ:
Господи, мне самой стыдно за комментарии, которые мы предлагаем
Iᖇᗩᗪᗩ☁︎︎:
Ору, это нормально ещё, но пожалуй я ограничусь вопросом(:
«Что делает зеркало» считается? Но там ещё запросы, ору
[+ 2 балла]
ᗯOᑎᗪᗴᖇᑭᕼIᒪᒪ:
Вхахахах, считается ещё как
ᑎᗩᔕTYᗩ★:
Ахахаха, «how long is Liam Payne's di*k............
[+ 2 балла]
ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:
Воу воу воу и всё сходится к нему
4 раунд «Темная сторона»
Вопрос:
Твой самый худший поступок?
Комментарий:
Для Ирады:
Автору стоит пойти к врачу и проверить свои ноги, потому что, видимо, он встаёт каждый день не с той ноги, ведь ни одна глава не написана достойным образом
Для Насти:
Я думала хуже броколли ничего не может быть, но твоя книга убедила меня в обратном
ᑎᗩᔕTYᗩ★:
Но я люблю броколли -_-
ᗯOᑎᗪᗴᖇᑭᕼIᒪᒪ:
Овв
гоин крейзи
Iᖇᗩᗪᗩ☁︎︎:
Ору, вопрос
Ну, в общем, самый худший поступок. Ваy. (не отказываетесь от меня, пожалуйста мои друзьяшки)
Как-то я осталось с сестрой дома одна. Сестра младше меня на года два. И короче я зачем-то зажгла спички, я реально не помню зачем, а моя мама не переносит запах горелого. И короче, мы сидели в гостиной, а там у мамы висят красивые белые шторы. Ну, я открыла окно, но этого мне было мало. Я взяла лак и начала его резко крутить, а он был супер жидкий и поэтому попал на шторы. Ну, а мама по головке не погладит за красные "нити". Поэтому мы просто ждали смертный приговор. Но я, как последняя, ссыкуха ушла в душ, оставив сестру одну, и конечно весь гнев первый получила она. Самой не по себе от себя, потому что я старшая и должна была принять удар, но была не такой смелой для этого
[+ 2 балла]
ᗯOᑎᗪᗴᖇᑭᕼIᒪᒪ:
Все мы порой творим дичь))
Iᖇᗩᗪᗩ☁︎︎:
Это да, но надо ручаться за неё, а не спихивать на других
Но урок уже усвоен(:
ᗯOᑎᗪᗴᖇᑭᕼIᒪᒪ:
Это главное
ᑎᗩᔕTYᗩ★:
Ладно, я выберу комментарий, потому что если я напишу второй раз про камни– это не прокатит. Я просто действительно не могу вспомнить, поэтому напишу коммент
ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:
Оооооо
Напиши коммент под свою любимую книгу @The_NightSky
ᑎᗩᔕTYᗩ★:
АХ ВОТ ТЫ КАКАЯ ХИТРАЯ
"Only 1 Month" последняя глава -_-
[+ 1 балл]
ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:
И я тебя люблю вхахахахах
Лучше нам продолжить, пока Настя меня не зарезала
ᑎᗩᔕTYᗩ★:
Да, давайте продолжим))))
Вопрос:
Твоя самая большая ложь?
Комментарий:
Для Ирады:
Я думала хуже броколли ничего не может быть, но твоя книга убедила меня в обратном
Для Насти:
Автору стоит пойти к врачу и проверить свои ноги, потому что, видимо, он встаёт каждый день не с той ноги, ведь ни одна глава не написана достойным образом
ᑎᗩᔕTYᗩ★:
Так, я выбираю вопрос, но нужно немного подумать
Iᖇᗩᗪᗩ☁︎︎:
Я опять выберу вопрос
Наверное самая большая ложь всегда у меня является «я в порядке».
Не секрет, что у нас со многими людьми происходят конфликты и какие-то дискуссии. И иногда важные нам люди, сами того не замечая, могут задето нас. Поэтому я почти всегда вру о своём состоянии, но сейчас я в порядке.
[+ 2 балла]
ᗯOᑎᗪᗴᖇᑭᕼIᒪᒪ:
Я думаю, нельзя держать в себе такое. Лучше высказаться
ᑎᗩᔕTYᗩ★:
Так, самая большая ложь. Я не припомню никакой огромной лжи, вот прям серьезно. Я не вру крупно, только по мелочи. Хотя врать вообще не круто, но иногда бывает. Ну я вру про то, что не сделала дз только потому, что лень скидывать одноклассникам, пусть сами делают, тем более всё есть в интернете. Сделайте как я, просто спишите.
Потом я соврала, что съела суп, но я вылила его в унитаз, потому что он ужасный, лмао. Ну я честно, не могу обманывать по крупному. Всегда это какая-то мелочь, и в основном, она связана со школой и скидыванием дз одноклам.
[+ 2 балла]
ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:
Кто готовил суп?
ᑎᗩᔕTYᗩ★:
Папа... Только не заставляй меня идти и признаться в этом
ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:
О нет, я не настолько жестока
5 раунд «Отношения»
Вопрос:
Человек ( на вп или нет, без разницы ), который предал/разочаровал тебя?
Комментарий:
Для Ирады:
Мне нравится то как вы, писатели 21 века, пытаетесь «творить». Это забавно. Но ещё забавнее видеть как вы выставляете специальные главы с благодарностями вашим писателям, которые добавили эту книгу в список для чтения, чтобы поржать
Для Насти:
Какая высокая самооценка у автора с таким низким уровнем грамматики
Iᖇᗩᗪᗩ☁︎︎:
Комментарий кстати зачёт
Хм, предательство в моей жизни случалось много, но расскажу жёсткую историю, наверное. В классе 4 у меня была токсик подружка (с который мы потом года 3-4 общались, тупая Ирада, что сказать). У неё был недокраш на одного парня, а я просто общалась с ним хорошо, и Он всем девочкам нравился, а я чё, не такая как все (вообще, я ей поклялась, что он мне не нравится, но кто мне поверит). И потом она меня предала ради этого мальчика. Начала распускать слухи, гадости, поносить меня. Буллинг и травля так расцвели вокруг меня. Одна девочка поддерживала меня, и то только, когда мы вместе шли домой. И один пацан, который был близок к моей недоподружке (как оказалось, он был влюблен в меня, но я слишком тупая, смешная история была). Слава богу мне ума хватило не быть такой, как она, и не заниматься таким дерьмом. Но как следствие низкая самооценка, супер закрытость и недодепрессия в 10 лет. Люблю свою жизнь и токсичную дружбу. Девочки, слушайте мама, когда они говорят вам мнение о ваших подружках, поверьте, вам будет лучше.
[+ 2 балла]
ᗯOᑎᗪᗴᖇᑭᕼIᒪᒪ:
У меня тоже была такая подруга, нафиг всех токсичных подруг
Iᖇᗩᗪᗩ☁︎︎:
Согласна, но больше ору, что ещё 3-4 года из-за школы общались, я просто боялась остаться одной в классе
Но сейчас уже всё хорошо и имею супер крутых подруг в классе
ᗯOᑎᗪᗴᖇᑭᕼIᒪᒪ:
цитирую мою подругу:
«Лучше быть одной, чем среди стервятников»
Iᖇᗩᗪᗩ☁︎︎:
Это верно, она у тебя молодец
Но это помогает формироваться и расти. Сейчас я бы уже не пошла на поводу. Жаль раньше мозгов было мало (:
Ну, как говорится, урок усвоен
ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:
Кстати, я и есть та самая подруга-молодец.
*скидываю прядь волос за спину, мол я вся такая крутая*
ᑎᗩᔕTYᗩ★:
Ор, ну если говорить про ваттпад и всё на чистоту, то фанатки Гарри Стайлса какие-то недружелюбные и разочаровывают меня одна за одной. B real life меня разочаровали две подружки, которые после самого глупого инцидента охладели ко мне, и мы сейчас даже не общаемся. Просто как знакомые (:
[+ 2 балла]
ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:
Значит, это был мусор в вашей жизни, который вы обе отсеяли. И они вас не достойны.
Есть «друзья», которые готовы тебя бросить дай им только повод, и есть родственные души, которые с тобой до конца
И именно о таких людях в вашей жизни будет следующий вопрос
Вопрос:
Назови мне всех лучших друзей с ваттпада, а потом поставь их по порядку, кто тебе ближе
Комментарий:
Для Ирады:
Как жалко, что стоящие книги не имеют достойного внимания, а вот такая вот фигня, вроде этой книги, имеет тысячи просмотров
Для Насти:
Тик-так. Время уходишь. Жаль, что вместе с ним не уходишь и ты, ( имя автора )
Iᖇᗩᗪᗩ☁︎︎:
Омг
Хороший вопрос
Надеюсь, никто не обидится, пожалуйста, я всех люблю и уважаю, девочки
ᑎᗩᔕTYᗩ★:
Хммм, с Ваттпада регулярно общаюсь с @cloudly_lover и @Amili_Ross
Они мне очень сильно дороги❤️
И расставлять их странно, тем более их только двое. Но если суть вопроса в том, чтобы расставить, то
1. Amili_Ross ✨
2 cloudly_lover ☁️
[+ 2 балла]
ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:
Ты же знаешь, что я опубликую этот ответ. Ссор не будет?
ᑎᗩᔕTYᗩ★:
Пфф, они не будут разводить с*ач
Ну пару раз Облачко пошлёт меня, но это от большой любви
Iᖇᗩᗪᗩ☁︎︎:
Сначала все лучшие друзья: @rinky- , @notaestheticanxiety , @marijamendes , @notyourbaesorry , @LeviDivine , hemm0sty , @_muffinssss_
(найдете думаю)
По порядку (у меня в порядке возрастания) muffins, levi_divine, notyourbaesorry, hemmOsty, notaestheticanxiety, marijamendes, -rinky
Я ВАС ВСЕХ ОБОЖАЮ И ОСТАЛЬНЫХ ДЕВОЧЕК ТОЖЕ, НЕ БЕЙТЕ
[+ 2 балла]
ᗯOᑎᗪᗴᖇᑭᕼIᒪᒪ:
Всё, уже не отвертеться
Iᖇᗩᗪᗩ☁︎︎:
Да меня любят
Плюс половина из них мои дети, так что прорвёмся
ᗯOᑎᗪᗴᖇᑭᕼIᒪᒪ:
Ну посмотрим, посмотрим
6 раунд «Книги Ваттпада»
Вопрос:
Топ-3 автора, которым давно пора покинуть оранжевую платформу
Комментарий:
Для Ирады:
После карантина хочу объездить весь мир, чтобы найти твой талант. А то в твоей книге я его не заметила.
Для Насти:
Фигня, а не книга. Жаль, что тут нет дизлайков
ᑎᗩᔕTYᗩ★:
Оскорбить троих авторов или одного???
*раздумывающий смайлик*
Ну давай комментарий, что ли
Или вопросссссс
Iᖇᗩᗪᗩ☁︎︎:
Как я должна знать таких авторов, если я даже не читаю таких авторов
Тип есть работы не оч классные
Но я не запоминаю авторов таких работ
ᗯOᑎᗪᗴᖇᑭᕼIᒪᒪ:
Значит, пишешь коммент
@Leya_Ross «Адреналин любви»
Последняя глава
Iᖇᗩᗪᗩ☁︎︎:
Хорошо
[+ 1 балл]
ᑎᗩᔕTYᗩ★:
Ок, всё, я выбираю комментарий
ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:
Знала бы я, что ты выберешь комментарий дала бы пожёстче ахаххаха
*когда дошло до меня*
СТОП
ТВОЯ ПОДРУГА ЭТО ТА САМАЯ АМИЛИ/ЭМИЛИ, КОТОРАЯ НАПИСАЛА ИНСТА ИСТОРИЮ О ЗИДЖИ????
Я правильно понимаю?
ᑎᗩᔕTYᗩ★:
Ахахахха видимо да
ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:
Блин, я же читала эту книгу
Вот в этой книге ты и напишешь коммент
Действуй, крошка))
ᑎᗩᔕTYᗩ★:
Амилия воспринимает критику конечно, но она меня прибьёт. Хорошо, что я ей не рассказала про то, что участвую в вашем проекте, лол
Маленький сюрприз
[+ 1 балл]
Вопрос:
Самая развратная книга, которую ты читала на вп?
Комментарий:
Для Ирады:
Сначала я думала, почему автор не удаляет эту отстойную книгу, потом поняла. Чтобы остальные учились на его ошибках и не писали такую фигню
Для Насти:
Автор, кончай писать ерунду и займись чем-нибудь полезным
ᑎᗩᔕTYᗩ★:
Понятно, вернулись к раунду +18
ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ;
А мы и не отходили от него, он у нас любимый
Iᖇᗩᗪᗩ☁︎︎:
Фантик про Зейна Малика, за основу которого взяли Лолиту. Разврат и тихий ужас
[+ 2 балла]
ᗯOᑎᗪᗴᖇᑭᕼIᒪᒪ:
Зейн шалун
ᑎᗩᔕTYᗩ★:
Это был дэдди-кинк, как не странно, про Люка Хеммингса стоматолога с очень интересным описанием.. "Я просил тебя открыть рот, а не раздвигать ноги" Кхмм, ну я как-то его и не дочитала, потому что вроде перевод забросили, ав оригинале на английском читать я не хочу.
Это не только раунд +18, но и ещё ответ на номер два
[+ 2 балла]
ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:
А мне нравится эта фраза и сюжет интересный
ᑎᗩᔕTYᗩ★:
Ахахппхаха, она меня и привлекла
ᗯOᑎᗪᗴᖇᑭᕼIᒪᒪ:
Хотите новость?
Iᖇᗩᗪᗩ☁︎︎:
Хочу.
ᗯOᑎᗪᗴᖇᑭᕼIᒪᒪ:
Это последний рауд
ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:
Блин, сейчас завершающий
ᑎᗩᔕTYᗩ★:
Жалко, мне понравилось писать злобные комментарии..
Шучу
7 раунд «Личное мнение»
Вопрос:
Что тебе приносит удовольствие, но тебе стыдно об этом говорить?
Комментарий:
Для Ирады:
Пришлось сходить за успокоительными после прочтения вашей книги. Такая нервотрепательная дичь, что я аж не могу
Для Насти:
ВАУ! Такого потока дебилизма в одной главе давно не было на вп
ᑎᗩᔕTYᗩ★:
Я выбираю вопрос.
Ну блин, я не знаю. Мне приносит удовольствие стеб над кем-то *смеюсь*
Но это не слишком стыдно, вроде
[+ 2 балла]
ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:
Какой вздор, леди Анастасия удовлетворяется чужими моральными пытками
*падаю в обморок со стыда*
ᑎᗩᔕTYᗩ★:
Леди Анастасия в душе тиран
ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:
Не всем же надо быть Матерью Терезой
Iᖇᗩᗪᗩ☁︎︎:
Да, фангерлинг. Ору. На самом деле это кажется странным только когда ты вне фандома. То есть многие люди здесь или ещё где-либо не могут понять это. И тебе становится неловко, когда ты радуешься новой песне, клипу, фотке, а на тебя смотрят, как на помешаную (?). И да, вот тогда мне неловко. Особенно родители, моя мама вообще не понимает этого, поэтому я просто не хочу давления, поэтому стараюсь при ней это не афишировать, но папа кстати не так уж и против. В общем, моим родственникам не очень эта тема, а обсуждать с ними это не хочется, поэтому фангерлинг в сердце и социальных сетях.
[+ 2 балла]
ᗯOᑎᗪᗴᖇᑭᕼIᒪᒪ:
Увы, им не понять
ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:
Мы подходим к концу...
Вопрос:
Что для вас хуже: аборт или люди, озабоченные бодипозитивом?
Комментарий:
Для Ирады:
Чуть не заснула за чтением, ужасный сюжет, скучно читать
Для Насти:
Круто, что ты, автор, сохраняешь позитив, понимая что за днище пишешь
ᗯOᑎᗪᗴᖇᑭᕼIᒪᒪ:
Последнее😟
ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:
Вопрос про аборт и бодипозитив я написала, потому что читала ваши интервью, и этот вопрос на эти темы попался тогда Насте
Готовилась, так сказать
ᑎᗩᔕTYᗩ★:
Так, хочу сказать, что мне приятно, что ты прочитала интервью
Хмммм, ну наверное хуже всё таки аборты. Потому что от людей, которые "озабоченные бодипозитивом" можно как-то абстрагироваться, я думаю. Можно просто не реагировать на них. А аборты.. Они случаются, они не исчезнут. И некоторые мамаши будут продолжать лишать жизней детишек. Кто-то писал, что когда делают аборт, детей ещё, по факту, и нет, но всё равно. Мог бы вырости здоровый малыш.
[+ 2 балла]
ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:
Я тоже против этого, нельзя лишать жизни человека
( сейчас на нас набросится все чайлдфри )
Iᖇᗩᗪᗩ☁︎︎:
Вопрос.
Я бы сказала, что хуже для меня это люди именно ОЗАБОЧЕННЫЕ бодипозитивом. Против этого движения, если оно поддерживается для того, чтобы люди любили себя, если не могут изменитЬ своё тело или им наоборот хорошо, я не имею ничего против. Но когда люди буквально озабоченны и преследуют эту идею, это не совсем правильно, я думаю. Всё нужно делать в меру и ухаживать за своим телом, потому что мы всё ещё живём в обществе, и мы не должны ущемлять друг друга. Надеюсь, правильно объяснила свою позицию (:
[+ 2 балла]
ᗯOᑎᗪᗴᖇᑭᕼIᒪᒪ:
Я полностью согласна с твоими словами, во всем должна быть мера
ᑎᗩᔕTYᗩ★:
О, Амилия ответила
ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:
Что говорит?
ᑎᗩᔕTYᗩ★:
Сказала, что не будет со мной разговаривать день и пойдёт смотреть мультики
ᗯOᑎᗪᗴᖇᑭᕼIᒪᒪ:
Аххахаха
Мы подошли к концу нашего первого «поединка» на Камент Аут
С вами безумно приятно общаться! Спасибо за открытость и честность. Удачи во всём
Iᖇᗩᗪᗩ☁︎︎:
Спасибо за потраченное время!!!
ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:
Круто поиграли
И мы вас хорошенько узнали
ᑎᗩᔕTYᗩ★:
Мне очень понравилось)
ᗯOᑎᗪᗴᖇᑭᕼIᒪᒪ:
❤️
Итог:
Настя: 25 баллов
Ирада: 26 баллов
Ирада выигрывает и получает долгожданный приз!!!
Несите «ничего» в студию!
Конец
