7 страница2 августа 2020, 14:52

-shinyhun vs horny_hun



Почему так долго не было главы?
Ответ прост. Проблемы со связью. Глава должна была быть опубликована ещё несколько дней назад.

А теперь всё внимание на наших красоток!

shinyhun

Всеми привет, с вами Глоссиш/ШайниХан/Лера или просто булочка с корицей, которую пригласили сыграть в эту игру♡︎
Надеюсь, для кого-то я откроюсь с другой стороны.
Удачи сопернице, победит сильнейший!!!

💥ПРОТИВ💥

horny_hun

Приветули, шалунишки, малышка Хорни сегодня с вами❤️

Пускай начнётся битва😈

ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:

Доброго времени суток, миледи

ᗯOᑎᗪᗴᖇᑭᕼIᒪᒪ:

Привееет
Если хотите присоединиться к игре, то расскажите один самый странный факт о себе или же свой секрет. Если не хотите – то просто пошлите нас.

ᒪᗴᖇᗩ🌸:

Привет
Давай странный факт. Я ненавижу убирать. у меня всегда беспорядок в голове и в комнате, но кровать всегда должна быть убрана. Мне плевать что у меня на столе или же в шкафу, но кровать всегда будет идеально убрана. Не знаю, можно ли это засчитать за странный факт, но пусть

ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:

Да, это довольно таки странно. Давно такое начала за собой замечать?

ᒪᗴᖇᗩ🌸:

Это с детства. Лет с восьми, по моему..

ᗩᑎᑎᗩ–ᗰᗩᖇIᗩ🌼:

Итак, странного во мне не очень много, но пусть будет то, что у меня фактически отсутствует чувство стьда за себя?? Надеюсь, так можно выразиться. О, ещё я не краснею ни при каких обстоятельствах.

ᗯOᑎᗪᗴᖇᑭᕼIᒪᒪ:

Ха, я тоже не краснею

ᗩᑎᑎᗩ–ᗰᗩᖇIᗩ🌼:

Сестричка! Это же так странно что часть тела может стать красной из за... Чувств??

ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:

Спасибо, родные, что не послали нас, а то мы обе на иголках были

ᒪᗴᖇᗩ🌸:

Не бойтесь, я не кусаюсь) По крайней мере сегодня

ᗯOᑎᗪᗴᖇᑭᕼIᒪᒪ:

Гоин крейзи! Давай начинать

ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:

Ладно, начинаееееем

1 pаунд «самый самый»

______________________________________

Вопрос:

Самый худший совет, который тебе давали?

Комментарий:

«Умей проигрывать». Вижу это фраза никак не коснулась тебя, раз твоё «творчество» до сих пор живо

______________________________________

ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:

Погодь, погодь, погодь, а как мне к вам обращаться?

ᒪᗴᖇᗩ🌸:

Лера

ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:

Я в детстве обожала это имя
К сожалению, я храню своё имя в тайне, а так я Дарлинг, Дар, да и любое другое прозвище, как тебе удобно))

ᒪᗴᖇᗩ🌸:

А я в детстве не любила своё имя.

ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:

А мне нравится как оно звучит
Сразу ассоциация с летом, с чем-то сочным и ярким

ᒪᗴᖇᗩ🌸:

Кстати да, какая-то ассоциация с летом есть)
Выбираю вопрос. «Если тебя задели, то лучше промолчи, человек сам отстанет.» Нy камон, это же смешно. Лично мне это не помогает ахахах. Я всегда за то, чтобы дать отпор и поставить человека наместо

[ + 2 балла ]

ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:

Кто тебе дал совет?

ᒪᗴᖇᗩ🌸:

Подруга, ну и пару раз классный руководитель

ᗩᑎᑎᗩ–ᗰᗩᖇIᗩ🌼:

Я выбираю вопрос
«Никогда не сдавайся» и «Будь первой и лучшей во всём». Это выводит из себя, честно. Самое неприятное это те самые взгляды пренебрежения и разочарования, если ты не оправдал ожиданий.

[ + 2 балла ]


ᗯOᑎᗪᗴᖇᑭᕼIᒪᒪ:

какая жиза, когда на тебя возлагают большие надежды и превышают планку, а ты просто не дотягиваешь

______________________________________

Вопрос:

Самый ненормальный поступок в твоей жизни?

Комментарий:

А куда надо жалобу писать, чтоб эту книгу удалили?

______________________________________


ᗩᑎᑎᗩ–ᗰᗩᖇIᗩ🌼:

Я снова выбираю вопрос, ахах.
Самый ненормальный поступок это всё что я творила на ваттпаде/в интернете, в далёком 2017 году. Оу, и в 2018 тоже. Ив начале 2019. Я+интернет+необоснованная экспрессивность= п!3да всему и всем.

[ + 2 балла ]


ᗯOᑎᗪᗴᖇᑭᕼIᒪᒪ:

Ахахаха Творила в плане чего?


ᗩᑎᑎᗩ–ᗰᗩᖇIᗩ🌼:

Небольшая зарисовка. Итак, девочка, 11 лет впервые вошла в мир интернета. Завела друзей и начала вести социальную жизнь. А дальше нас ждали запреты на общение с кем- то, групповой буллинг, взломы, истерики и тупые шутки. Я не горжусь этим ни в коем случае и разумеется это было абсолютно аморально, но у меня не было опыта в общении вообще и я думала что все вышеперечисленные вещи- норма.
В тоже время, никто мне и не объяснял что это плохо, но как говорится, все мы совершаем ошибки. Кто-то ссорится с друзьями и говорит об этом, а кто-то ссорится, взламывает, убивает морально. Теперь все дружно угадываем к какому варианту отношусь я 😀
Шутки шутками, а моё поведение тогда было просто отвратительным. Так что да, об этом я жалею больше всего и считаю, что это было ненормально

ᗯOᑎᗪᗴᖇᑭᕼIᒪᒪ:

Ого
Я уверена, что подобная х*ень случается каждым, с кем-то в реальной жизни, с кем-то в социальных сетях

ᒪᗴᖇᗩ🌸:

Вопрос.
Случайно оступилась и засунула руку в духовку, положила ладонь на источник газа. Но это было случайно. Ну а если специально то лет в 8 пошла с друзьями отпускать жабу в море.. Один оЧеНь умный друг сказал, что они там живут. Итог: 4 детей без ведома ушли топить жабув море.

[ + 2 балла ]

ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:
Оруууу со второй ситуации
Эта жаба для вас четверых, наверное, особый котёл в аду готовит
Остался шрам на руке после случая с духовкой?

ᒪᗴᖇᗩ🌸:

Нет, хоть это и странно. Было 5 волдырей, которых разрезали. Но в итоге всё затянулось без следов

ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:
Хорошо, что обошлось без шрамов

2 pаунд «стыдный случай»

______________________________________

Вопрос:

Самое угарное, что ты говорила случайно вслух, когда думала?

Комментарий:

Го сплетничатьо девушках с вп в личке? ( напишем настене)

______________________________________

ᒪᗴᖇᗩ🌸:

Вопрос (хотя и не уверена, что эту ситуацию можно засчитать). На самом деле, когда я думаю о чем- то, у меня всё отображается на лице. Я начинаю хмуриться/кривиться или улыбаться, и это всё видно, поэтому люди замечают это. Я редко говорю мысли вслух, но один раз я убиралась и думала ободной звезде (Зейн Малик ака мой муж ахах). И я начала вспоминать момент из фанфика (а именно момент с контентом 18+) и со странной улыбкой очень громко вздохнула. Сзади стояла мамаи спросила о чем я подумала. Я просто сослалась на какую-то ерунду и быстренько ушла. Я не говорю фразы вслух, чаще всего странные звуки и отображаю всё на лице

[ + 2 балла ]

ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:

Моя ревнивая душа вскипает при одном имени Мистера Малика
Я тоже не знаю ответ это или нет, но мне кажется, что больше да чем нет

ᒪᗴᖇᗩ🌸:

Аххахаха, в очередь (; Actually, я сама такая же лол

ᗩᑎᑎᗩ–ᗰᗩᖇIᗩ🌼:

Хотя знаете, я не особо и говорю что- то угарное, поэтому давайте комментарий. Писать на своей стене? Мне жаль, мозг сегодня не кликает

ᗯOᑎᗪᗴᖇᑭᕼIᒪᒪ:

Не не, сейчас выберем кому ты будешь писать
cloudly_lover
На ее стене

ᗩᑎᑎᗩ–ᗰᗩᖇIᗩ🌼:

Оу, тут такое дело... Она меня заблокировала

ᗯOᑎᗪᗴᖇᑭᕼIᒪᒪ:

Вхахах
Тааак NikaDoron


ᗩᑎᑎᗩ–ᗰᗩᖇIᗩ🌼:

сделано


[ + 1 балл ]

ᗯOᑎᗪᗴᖇᑭᕼIᒪᒪ:

Е бой

______________________________________

Вопрос:

Случалось ли такое, что ты не успела добежать до туалета?

Комментарий:

Я люблю смотреть на звезды и гадать поним. Сегодня Меркурий и Венера сольются, но и без этого я знаю, что твоя книга ничего не стоит и ты никогда не станешь известным писателем

______________________________________

ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:

Надеюсь, вы снова выберете вопрос

ᗩᑎᑎᗩ–ᗰᗩᖇIᗩ🌼:

вопрос. ахах, было. в детском саду и я слишком аккуратна/осторожна ахахах

[ + 2 балла ]

ᒪᗴᖇᗩ🌸:

АХХАХАХА
Ответ на вопрос- нет. Реально, такого никогда не было

[ + 2 балла ]


ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:

Ээээ, так неинтересно

ᒪᗴᖇᗩ🌸:

Но это правда аххаха

ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:

Ну ладно, продолжаем Орy

ᗯOᑎᗪᗴᖇᑭᕼIᒪᒪ:

Сейчас будет мой любимый раунд

3 раунд «любоф-моркоф»

______________________________________

Вопрос:

Момент, когда ты неудачно попыталась понравится кому-то, или наоброт когда чей-то флирт не удался перед тобой?

Комментарий:

Собираюсь писать петицию, чтобы заблокировать автора. Кто со мной, ставьте плюсики

______________________________________

ᒪᗴᖇᗩ🌸:

Конечно же вопрос (не думаю, что я вообще коммент буду выбирать ахахв)
Год назад я была на пляже, и произошла одна неловкая ситуация. Я собиралась зайти в воду и по пути заплетала волосы в хвост. Пока я это делала, ко мне подбегает парень (кстати, достаточно симпотный и с короткой стрижкойјі) и говорит "девушка, у меня такие длинные волосы, можете одолжить резинку?" Я просто пробыла пару секунд в ступоре и молча развернулась. Уже выходя из воды к моей сестре подбегает друг этого парня и начинает подкатывать. Мы отшучиваемся и даём понять, что он выглядит крайне тупо. Он попросил селфи с нами под предлогом, что год назад он уже делал селфис близнецами ив этом году хочетещё одно (я и сестра - близняшки). Короче в итоге его послали и он ушёл

[ + 2 балла ]


ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:
Выблизняшкииии???? Вот это круто

(Лера: *рассказывает интересную историю*
Дарлинг: *забывает всё после слов «я и сестра близняшки*)

ᗯOᑎᗪᗴᖇᑭᕼIᒪᒪ:

уиииии

ᗩᑎᑎᗩ–ᗰᗩᖇIᗩ🌼:

ааа, у меня есть дох*€на и больше историй

ᗯOᑎᗪᗴᖇᑭᕼIᒪᒪ:

Поделись одной)

ᗩᑎᑎᗩ–ᗰᗩᖇIᗩ🌼:

у меня был и до сих пор есть краш на одного парня. (мм, парни из параллельных классов). и я ему призналась. В Январе, потом он сказал что мы можем быть друзьями и всё это время я ОТЧАЯННО флиртовала с ним. а общались мы с ним мало. и вот, март и у нас в школе был конкурс красоты, после которого были школьные танцы. я значит его пригласила. он согласился. потом я сказала ему ещё раз о том что он мне нравится. он такой "мне нравится другая". я ответила, что знаю, он спрашивает почему я его тогда пригласила. в этот момент мне хотелось расцарапать ему лицо. и мы расходимся, я иду домой и когда пришла. то уже решила что он не не стоит всех моих вселенских мучений. захожу в ноутбук, вижу его сообщение. он сказал что я ВИНОВАТА в том что ПРИГЛАСИЛА его ибо он хотел подойти К своему объекту обожания и что теперь ИЗ- ЗА МЕНЯ МАТЬ ВАШУ он во френдзоне.

[ + 2 балла ]


ᗯOᑎᗪᗴᖇᑭᕼIᒪᒪ:

Вот козлина. Я думала, что такие идиоты только в фильмах

ᗩᑎᑎᗩ–ᗰᗩᖇIᗩ🌼:

я его послала, забила на него. потом начался карантин. и судьба решила играть по стратегии "не он, так другой". потом у меня появился друг. а теперь его нет из-за его попыток быть "крутым мачо". и он постоянно. я серьёзно, постоянно писал комплименты. я не против комплиментов в целом, но каждые десять минут?? это уже сомнительно так что да, сейчас моё общение с людьми, у которых лишняя мыщца между ног, ограничивается моим отцом и братьями

но парень номер 1 он знаешь.. х*€вый и ах*€нный

ᗯOᑎᗪᗴᖇᑭᕼIᒪᒪ:

Ахахахах

ᗩᑎᑎᗩ–ᗰᗩᖇIᗩ🌼:

а парень номер 2 слишком сильно старается


ᗯOᑎᗪᗴᖇᑭᕼIᒪᒪ:

так и надо, тот кто тебя сделает счастливым придёт неожиданно и ПРИДЁТ САМ
Думаю следущий вопрос темно связан с этой историей

ᗩᑎᑎᗩ–ᗰᗩᖇIᗩ🌼:

именно!! а пока я тихо сижу и теку с моей хорошей подруги. она гетеро ахахах.

[ имена парней были засекречены, так что подыхайте от любопытства там, солнышки ]

______________________________________

Вопрос:

Кидала ли кого-то в френдзрну, или была ли там сама?

Комментарий:

Я собираюсь удалить свой аккаунт на ваттпаде. Кто хочет со мной попрощаться, напишите мне сюда, на стену. У меня ваттпад лагает и сообщения не доходят. Почему я решила так поступить? Слишком много хейта, токсичных людей и травли. Прошу всех понять и простить (На стене напишешь)

______________________________________

ᗩᑎᑎᗩ–ᗰᗩᖇIᗩ🌼:

вопрос. кидаю всех во френдзону. о, а ещё меня кидал один парень. привет, парень номер 3, из старой школы, в пятом классе

[ + 2 балла ]

ᗯOᑎᗪᗴᖇᑭᕼIᒪᒪ:

соси лапу парень номер 3

ᗩᑎᑎᗩ–ᗰᗩᖇIᗩ🌼:

И не только лапу😉


ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:

3 раунд, а ты, Лера, так и не выбрала коммент. Хочешь победить?

ᒪᗴᖇᗩ🌸:

Ответ на вопрос -нет). Я никогда не влюблялась и в меня тоже, насколько я знаю
Я люблю побеждать)

[ + 2 балла ]

ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:

Ты же знаешь, что ты можешь ответить на вопрос и написать коммент? То есть за вопрос 2 балла, за коммент один, а если оба выполнить у тебя будет три

ᒪᗴᖇᗩ🌸:

Я НЕ ЗНАЛА АХАХХА

ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:

Будем надеяться, что твоя соперница тоже не знала

ᒪᗴᖇᗩ🌸:

Тогда я могу написать этот пост у себя на стене тоже?

ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:

Можешь
урааааааа Наконецтоооооооооо Комеееееент

ᒪᗴᖇᗩ🌸:

Всё равно все проигнорят ахахах

ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:

Если лень писать, то дам тебе один лайфхак. Сделай скрин, зайди в переводчик, там есть функция перевести с фото, выбираешь её и там копируют тебе текст, а внизу перевод Оттуда скопируй и вставь


ᒪᗴᖇᗩ🌸:

Я всегда так делаю. Я знаю, когда вела проект с интервью так делала) Еще можно в гугл фото. Там легче

ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:

Я как дура по семь-десять часов ночью тратила и писала вручную, пока wonderphill мне не подсказала
А почему ты забросила свои интервью?

ᒪᗴᖇᗩ🌸:

Готово) Были причины, но я кое-что готовлю, так что это пока секрет

ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:

Оооо, ну хорошо


[ + 1 балл ]

ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:

Вот это ты даёшь, так правдоподобно ещё начала
Респект


4 paунд «вп френдс»

______________________________________

Вопрос:

Из всех твоих знакомых на ваттпаде, у кого, по твоему, больше скелетов в шкафу?

Комментарий:

Скиньте мне свой номер тут, в комментах, а я скину каждому из вас 1000 рублей. Хочу нести добро в мире.

#помогаюнищебродам

______________________________________

ᒪᗴᖇᗩ🌸:

У меня очень мало друзей тут. Но лично я думаю, что у horny_hun больше всего. Сорри нот соpри.

[ + 2 балла ]

ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:
Почему сложилось такое впечатление?


ᒪᗴᖇᗩ🌸:

Этот человек достаточно скрытный, не смотря на то, что мы были близки. Всё сложно

ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:

Были?

ᒪᗴᖇᗩ🌸:

Ага, но я думаю, это уже не относится к вопросу)

ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:

Будем писать коммент?

ᒪᗴᖇᗩ🌸:

Да. Кому?

ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:

-monlecon "Fat" z.m.

ᒪᗴᖇᗩ🌸:

АОААОАО Ну ладно
Если она это увидит, то прости, солнце

ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:

Вхахахаххахахах

ᒪᗴᖇᗩ🌸:

Готово


[ + 1 балл ]

ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:

Молодеееец

ᗩᑎᑎᗩ–ᗰᗩᖇIᗩ🌼:

В этот раз я выберу комментарий

ᗯOᑎᗪᗴᖇᑭᕼIᒪᒪ:

искала книгу под которой надо писать комм и поняла, что у меня их мизерное количество в библиотеке
Но я нашла!
Плохой Райли Хилл ( _-MIRA-_ - автор)

ᗩᑎᑎᗩ–ᗰᗩᖇIᗩ🌼:

Сделала

[ + 1 балл ]

ᗯOᑎᗪᗴᖇᑭᕼIᒪᒪ:

Будем ждать номера в комментариях Ахаха

ᗩᑎᑎᗩ–ᗰᗩᖇIᗩ🌼:

ахах, только вот у меня нет банковской карты

______________________________________

Вопрос:

Смогла бы назвать минусы в характерах или в поведении своих друзей с ваттпада?

Комментарий:

До сих пор не понимала, почему Ватпад оранжевая платформа. Теперь ясно. Ведь читая такую ерунду, лицо приобретает автоматически оранжевый оттенок.

______________________________________

ᗩᑎᑎᗩ–ᗰᗩᖇIᗩ🌼:

Ладно, пусть будет вопрос
С ваттпада у меня мало друзей, но у практически у всех здесь есть такое... Так скажем чувство собственной значимости. Разумеется, все в этом мире имеют значение и всё такое, но некоторые сильно переигрывают что- ли

[ + 2 балла ]

ᗯOᑎᗪᗴᖇᑭᕼIᒪᒪ:

Я тоже иногда встречала таких
Может эта уверенность в своих силах распространяется только здесь, а в жизни они закомплексованные милые тихоний

ᒪᗴᖇᗩ🌸:

У меня их трое, так что начнём KristinAvalir pеально, минусов почти нет, только иногда ты начинаешь грустить без повода. Не нужно так делать❤️

rinky- крутой чел, который НЕ ДОЛЖЕН СЧИТАТЬ СЕБЯ НЕЛЕПЫМ. Нужно любить себя

horny_hun я не думаю, что могу здесь что-то сказать, так как мы уже почти не общаемся. Разве что иногда эгоизм

Обойдёмся без коммента, а то по- любому кто-то что-то заподозрит

[ + 2 балла ]

ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:

Согласна, поехали дальше

ᒪᗴᖇᗩ🌸:

Поехалиии


5 pаунд «Если бы»

______________________________________

Вопрос:

Если бы ты снимала фильм для взрослых, кого бы из друзей пригласила бы сняться в главных ролях?

Комментарий:

Знаете это странное чувство, когда ты говоришь другу-инвалиду «иди к черту», а потом такой «упс, тебе была бы удобнее к нему покатиться на своей коляске»

______________________________________

ᒪᗴᖇᗩ🌸:

Из ваттпада никого, а из жизни лучшую подругу на главную роль точно!!! Мы часто шутим и называем её "огонь-женщина", так что да, её. А вот на мужскую роль я не могу сказать, так как у меня нет друзей противоположного пола. Разве что друг, который младше лп на 3 года хахаха

Кстати, -mоnlecon ответила на коммент

[ + 2 балла ]

ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:

Думаю твой друг был бы не против с такой огненной бабой Вхаххахахаха

ᗩᑎᑎᗩ–ᗰᗩᖇIᗩ🌼:

Я бы определённо позвала моего брата и его краша. Слушаем и запоминаем-Юра и Василиса самый канонный канон всех времён

[ + 2 балла ]


ᗯOᑎᗪᗴᖇᑭᕼIᒪᒪ:

Ахахахаха Орейро
Сейчас будет ВДудевский вопрос

______________________________________

Вопрос:

Если бы ты оказалась перед своим будущим мужем, чтобы ему сказала?

Комментарий:

Я расистка, нацистка, гомофоб и пробовала человеческое мясо, когда была в Африке. Можете задавать вопросы под комменты. На всё отвечу.

______________________________________

ᗩᑎᑎᗩ–ᗰᗩᖇIᗩ🌼:

Ахах, комментарий забавный. Но я азиатка и вообще хоть как-то связываться с расизмом/ национализмом это одно большое табу. Даже если это шуточка
Я бы сказала что-нибуль вроде «У тебя не было других вариантов?» или «Не против если у нас будет тройничок?» А если бы и я увидела его, то первое что я бы произнесла было бы «Окей, ты не Луи Томлинсон, но тоже ничего такой»

[ + 2 балла ]

ᗯOᑎᗪᗴᖇᑭᕼIᒪᒪ:

ВАХАХАХАХА
Лучшее, что можно сказать мужу

ᗩᑎᑎᗩ–ᗰᗩᖇIᗩ🌼:

Ахахах, да. А вообще, я не хотела бы мужа. Я бисексуалка, но мужа точно не хочу. Жена-самое то, лол

ᗯOᑎᗪᗴᖇᑭᕼIᒪᒪ:

Возьму на заметку

ᒪᗴᖇᗩ🌸:

О, и Рина на пост ответила

ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:

Не говори никому, что это игра
Надо потрепать им как следует нервишки

ᒪᗴᖇᗩ🌸:

Вопрос (пока без коммента)
Наверное предупредила, что я очень сильно ревную и немного истеричка. О, а ещё что я ем очень много. Денег уйдет дофига

[ + 2 балла ]

ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:

Тупа я

6 pаунд «выбор за тобой, дорогуша»

______________________________________

Вопрос:

Что ты выберешь: власть, деньги, популярность? Почему?

Комментарий:

Только что я разорвала дружбу с очень важным для меня человеком. Пришла почитать твою книгу, чтобы понять, что у кого-то и жизнь, и книга убогее моей.

______________________________________

ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:
Че то быстро мы играем, или мне просто  не хочется с вами расставиться?

ᒪᗴᖇᗩ🌸:

Омг, а мне нужно из власти, денег, популярности выбрать только одно???

ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:
Даааа

ᒪᗴᖇᗩ🌸:

Блин, я бы сразу все взяла( Ну ладно Тогда я выберу власть. С помощью власти можно достичь многого. Если есть власть, значит буду деньги и статус. Логично наверное. С помощью власти можно достичь цели (+ ещё и трудолюбие). И давай коммент

[ + 2 балла ]

ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:

Огооооооо Стальная логика

fillune tumblr

ᒪᗴᖇᗩ🌸:

Омг, я только пару дней назад с ней говорила ахахахха
Заранее прости и люблю, солнышко❤️

ᒪᗴᖇᗩ🌸:

Готовоо


[ + 1 балл ]

ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:

Не боишься, что тебя убьют?

ᒪᗴᖇᗩ🌸:

Нет, это же игра ахахах

ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:

Они же этого не знают

ᒪᗴᖇᗩ🌸:

Но после публикации интервью узнают)

ᗩᑎᑎᗩ–ᗰᗩᖇIᗩ🌼:

Я бы выбрала деньги. Ибо с деньгами приходит власть и популярность!!

[ + 2 балла ]

ᗯOᑎᗪᗴᖇᑭᕼIᒪᒪ:

СОГЛАСНА

______________________________________

Вопрос:

Что ты выберешь на сей раз: свобода и нищета или жизнь в золотой клетке?

Комментарий:

Твои главы как твиты Канье Веста. Биполярка?

______________________________________

ᗩᑎᑎᗩ–ᗰᗩᖇIᗩ🌼:

Давай комментарий

ᗯOᑎᗪᗴᖇᑭᕼIᒪᒪ:

Пиу
New types of girl horny_cherry

ᗩᑎᑎᗩ–ᗰᗩᖇIᗩ🌼:

Хорошо
Готовоо


[ + 1 балл ]

ᗯOᑎᗪᗴᖇᑭᕼIᒪᒪ:

Уже ответили, пхахс

ᗩᑎᑎᗩ–ᗰᗩᖇIᗩ🌼:

Хахаха

ᗯOᑎᗪᗴᖇᑭᕼIᒪᒪ:

ПОСЛЕДНИЙ РАУНД

ᗩᑎᑎᗩ–ᗰᗩᖇIᗩ🌼:

ДАВАЙ Я ГОТОВА

ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:

А вот это уже интересно

ᒪᗴᖇᗩ🌸:

Вопрос однако сложный. Я не буду отрицать того, что люблю деньги. Но посути, если у тебя есть свобода, у тебя будет много шансов получить желаемое. Ты можешь пытаться и жить свободно, достигая целей. Но с другой стороны это будет очень трудно из-за нищеты.
Иметь деньги, значит иметь многое и уже готовое. Но я думаю, что не смогла бы жить в "клетке". По сути, твои дни были бы однообразными и однотонными.
Поэтому первое

[ + 2 балла ]

ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:

Честно говоря, не думаю, что смогла бы выбрать на вашем месте

7 раунд «завершение»

______________________________________

Вопрос:

На какой вопрос, если бы мы его задали, ты бы не стала отвечать, отказалась бы наотрез говорить на эту тему?

Комментарий:

Холси, Рианна, Ариана Гранде, Бибер, ДжейЗи, Канье Уэст, Кайли Дженнер, Гарри Стайлс- люди, которые противны мне. Надеюсь, у меня будет возможность плюнуть на их могилы

______________________________________

ᒪᗴᖇᗩ🌸:

Честно говоря, я бы ответила на всё. Типо нет таких тем, которых я боюсь. Хотя Я бы не ответила на вопрос про одного человека, которого уже упоминала. Думаю да, на этот вопрос

[ + 2 балла ]

ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:

Извини, что не сразу отвечаю. Просто я рисую, а когда я рисую, я поглощаюсь полностью.
Будешь писать этот добрый и милый коммент?

ᒪᗴᖇᗩ🌸:

Ничего я понимаю
Омг, это круто. Я тоже люблю рисовать, но я рисую арты в графическом редакторе, а не на бумаге.
Не, не буду

ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:

Воувввввв Это трудно?

ᒪᗴᖇᗩ🌸:

По началу было трудно, теперь всё легче) Главное найти вдохновение

ᗩᑎᑎᗩ–ᗰᗩᖇIᗩ🌼:

На вопрос «Прокомментируй ситуацию с фандомом ру» просто.. Всё уже известно и сам фандом всё рассказал, соу я просто не вижу смысла

[ + 2 балла ]

ᗯOᑎᗪᗴᖇᑭᕼIᒪᒪ:

С тобой произошла неприятная ситуация?

ᗩᑎᑎᗩ–ᗰᗩᖇIᗩ🌼:

Точнее с ними

ᗯOᑎᗪᗴᖇᑭᕼIᒪᒪ:

Может есть шанс на хэппи-энд и вы разрешите конфликт?

ᗩᑎᑎᗩ–ᗰᗩᖇIᗩ🌼:

Сейчас конфликта нет. По крайней мере, я забила. А снова пытаться быть «друзьяшками» ну такое

______________________________________

Вопрос:

Какой Ник тебе нравится больше: wonderphill  или Darling_Mikaelson  ? И почему?

Комментарий:

Ого, из-за твоей книги вспомнила торт, который готовила вчера. Он не получился ия его выбросила

______________________________________

ᗯOᑎᗪᗴᖇᑭᕼIᒪᒪ:

тадададам

ᗩᑎᑎᗩ–ᗰᗩᖇIᗩ🌼:

Ах вы ж хитрые
Не в обиду Дарлинг, но wonderphill мне нравится больше

[ + 2 балла ]

ᗯOᑎᗪᗴᖇᑭᕼIᒪᒪ:

мы по-другому не можем
Ахахах дай пять, бро! Вандрефил полюбас лучше

ᗩᑎᑎᗩ–ᗰᗩᖇIᗩ🌼:

Люблю такие ники, но пожалуй останусь хорни


ᒪᗴᖇᗩ🌸:

Вопрос. Честно говоря, я не люблю ники с нижним подчеркиванием. Прям вообще. Но лично я не вижу никакого смысла в никe wonderphill (может, для его обладателя там и есть смысл). А Darling_Mikaelson звучит мило и можно называть человека просто "Дарлинг". Поэтому твой ник)

[ + 2 балла ]

ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:

А ты читаешь как Микаесон или Майклсон? Спасибо

ᒪᗴᖇᗩ🌸:

Микаелсон. Ну, вообще по правилам английского он должен читаться так Поэтому я читаю Микаелсон

ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:

Вообще я Майклсон, но все читают не так Ну и ладно, я не возражаю
Кстати, хотите новость?

ᒪᗴᖇᗩ🌸:

Давай

ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:

Игра закончилась
Это был последний вопрос

ᒪᗴᖇᗩ🌸:

Оу😟

ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:

И я о том же
Очень быстро прощаемся

ᒪᗴᖇᗩ🌸:

Жаль, мне понравилось с тобой общаться ): Во всяком случае, спасибо за игру

ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:

Не за чтоооо
Ни на что не намекаю, вообще ни на что не намекаю, но у тебя очень крутой проект, а у меня много свободного времени и я люблю отвечать на вопросы
Opy, шучу
На самом то деле, мне безумно приятно было поворошить тебя с разных сторон, ведь ты такая скрытная и сама по себе интересная

ᒪᗴᖇᗩ🌸:

Спасибо большое тебе
Ну, если я реально сделаю перезапуск проекта в новом стиле, то я даже знаю, кто будет одной из первых гостей (; И мне приятно это слышать)

ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:

Лучше бы ты молчала, Лера. Теперь я каждый день буду сама у себя брать интервью и готовится перед зеркалом.

ᒪᗴᖇᗩ🌸:

Вххахахахахаха Омг, я бы не сказала, что я особо скрытная ахх. Я часто пишу на стене про себя всякую дичь и боюсь выглядеть для тех, кто на меня подписан, навязчиво. И спасибо за "интересную личность"
Ахахахах Готовся

ᗯOᑎᗪᗴᖇᑭᕼIᒪᒪ:

Рада была с тобой пообщаться, Хорни

ᗩᑎᑎᗩ–ᗰᗩᖇIᗩ🌼:

Рада была познакомиться, детка

ᒪᗴᖇᗩ🌸:

Мне уже двое бомбят в лс по поводу поста на стене

ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:

Держись, подруга

ᒪᗴᖇᗩ🌸:

Держусь.

ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:

Я с тобой


Итог:

Анна-Мария: 25 баллов
Лера: 31 балл

И в этой непростой схватке победителем оказалась Глоссиш, она же Лера, она же ШайниХан, она же булочка с корицей.

А наша сладкая Хорни получает сегодня не менее сладкое наказание:
Испечь торт, а сверху написать «Comment Out», а мы потом выложим фото этой вкусняшки тут, у себя в проекте.

Конец

7 страница2 августа 2020, 14:52