28 страница9 июля 2024, 21:03
сама виновата.
р: ничего не могу сказать...все возможно
я: нет..нет нет нет
ты шутишь?
р: малых...ну так надо...пойдём
я: я не пойду, я никуда не пойду
р: хочешь дам успокоительного?
я: нет, нет нет нет
р: да на, выпей, успокойся
я: не н@ркота?
р: ты что? нет
я: точно?
р: ксю, я же не такой
я: я знаю что ты сидел за н@ркоту...
р: хаха, мне её подкинули, и всё
я: я всё равно тебе не верю..
р: сама виновата.
_____________________
ребят простите, я забыла что я пишу фф в ближайшее время постараюсь его закончить.
всех люблю 💘
28 страница9 июля 2024, 21:03
