1 страница22 марта 2023, 20:35

ВСПЫШКА БЕЗУМИЯ


У меня был друг. Мы с ним все мое детство играли. Его звали, не помню, кажется, Томми.


- Хэй, Томми, догони меня! Не поймаешь, не поймаешь! - кричал ему я. Не поймаешь, аааааа! - вдруг раздался мой ор

Алекс? Алекс! Алекс! Ты где? Что с тобой?

я упал в яму с колючками. Я долго ревел, а так как нас родители оставили загородом на несколько часов, это было еще ужасней.


- Алекс, пожалуйста, не плачь. Все будет хорошо. И вдруг Томми взял подорожник и прилепил на мою расцарапанную коленку.-Мама говорила, что он полезный и обладает - лечебными свойствами. Не бойся, я всегда буду рядом.


Я практически успокоился, Томми меня обнял, и мы продолжили лежать вместе в обнимку до прихода родителей.

На следующее утро, я, как обычно, собираюсь взять свой велосипед, дабы поехать к Томми, слышу от мамы, что он переехал. Мое сердце разбилось. В тот День я долго ревел, что больше никогда его не увижу. 

Вот Алекс уехал, Томми плакал, много плакал, но он не знал о занятиях Алекса....
Алекс занимался фотографиями,фоткал природу, дома, животных. Вроде бы всё хорошо, но он фоткал не только это...
Алекс тайно фоткал Томма, когда он спал, мылся, ел. И эти фотки прятал, чтобы никто не узнал о его занятиях, он даже смог сфоткать Томми когда он упал в кусты с колючками. Прошло 2 месяца, каникулы закончились, Алекс и Томми встретились в школе.
-Алекс!
-Томми!
Парни побежали на встречу к друг другу, они обнялись.
-Мы так давно не виделись! (Томми)
-Ага, я рад снова увидеть тебя! (Алекс)
Парни ещё немного поговорили и пошли в буфет.
-Блин, у меня совсем нет денег... (Алекс)
-А, ничего страшного. Хочешь я куплю тебе что нибудь? (Томми)
-Спасибо, хочу:)
Томми зашёл в буфет и что-то говорил буфетчице. В это время Алекс сделал вид будто играет в телефоне, но на самом деле он фоткал Томми.
-Держи.
-Спасибо!
-Да ладно тебе, пошли в класс.
Школьный день подошёл к концу, уроки длились вечность. Вот все шли домой, конечно же парни пошли вместе.
-Тупая физичка, задала какую-то хрень! (Томми)
-Согласен!
Вот Томми проводил Алекса домой.
-До завтра!
-Ага, пока!
Томми начал удаляться, Алекс сфоткал его...
Быстро вбежав в дом, он снял обувь, куртку, и побежал в свою комнату.
-Наконец-то, я дома...
Он достал все фотки Томми. Сначала он рассматривал их, потом распечатал новые, которые сделал в школе.
-Ооо, как же ты прекрасен....
Алекс снял с себя штаны и начал мастурбировать на фотки Томми.
-О, да, да, да!
(6 минут спустя)
Сперма была на кровати и немного на фотках Томми, Алекс вытер её и спрятал все фотки.
Уроки он не сделал так как всю ночь думал о Томми, и о том как он хочет увидеть и сделать фотку, на которой лицо Томми в его сперме и слезах...

На следующий день.
Был урок математики, учительница дала контрольную по сложной теме.
- *блин, я ничего не понимаю*
- Алекс. (Тихо прошептал Томми)
-Чего?
-Дай списать пожалуйста....
- я могу дать тебе кое что другое(пробормотал Алекс)
-Что?
- А ничего, да дам, сейчас напишу...
После урока.
-Спасибо Алекс, чтобы я делал!
- Вот я и вернул долг за ту булочку, что ты мне купил:)!
- Ну типо:)
Через 10 минут начался урок физры.
- И так ребята, сегодня у нас урок будет проходить в бассейне, идите переодевайтесь .
Девочки пошли к себе в раздевалку, а мальчики к себе. Мальчики зашли в кабинки(отдельные ну тип как в магазинах примерочные ) и начали переодеваться. Алекс всегда носит с собой телефон чтобы сфоткать Томми, и конечно же он не мог упустить такой шанс, сделать такую 18+ фотку Томми. По соседству в другой кабинке переодевался Томми, Алекс поднял руку над стенкой держа телефон которая закрывала Томми, Алекс сфоткал голого Томми.
- (в мыслях Алекса который смотрит на фотку) О да, он прекрасен везде.......
Все парни переоделись в плавки и вышли, но Томми ждал Алекса...
- Алекс, ты идёшь?
- А о а о Да! Иди без меня, я сейчас!
- Ладно, но не задерживайся!
Томми пошёл к бассейну, а Алекс остался. Он долго смотрел на снимок Томми, и вот уже как традиция у него случился стояк и он начал мастурбировать на фото Томми.
Тем временем около бассейна:
- Так, где Алекс?(Физрук)
- Он ещё переодевается...
- Так долго!? Ах, ладно.....Придёт, а мы начинаем!
Все плавали в бассейне, прошло 20 минут, 40 минут, Алекса не было.....
- И так ребята я схожу за Алексом, может что нибудь случилось! А вы продолжайте плавать кругами !
Учитель пошёл в раздевалку, он проверил все кабинки, но Алекса нигде не было.....
- Может плохо стало? Эх, ладно, бывает...
Учитель пошёл к ученикам. Урок закончился, Алекс так и не появился .........

Школьный день. Анастейша на удивление сидела одна за партой, потому что Томми и Алекс играли в игру на телефоне(Броул сТАААААААрс) Анастейше нужно было внимание Томми поэтому подошла к ним.
- Томми!
- А Анастейша, мы тут с Алексом играем .
-( УЙДИ,СДОХНИ,СЪЕБИСЬ) в мыслях у Алекса .
-Алекс, пожалуйста оставь нас одних ..(она говорила это с лицом бичес и слово пожалуйста как будто говорила в первые в жизни )
- А вот и нет!
- Всмысле !?
- Что слышала, он мой п....друг! Лучший! А ты появилась и всё портишь! ШЛЮХА!(Алекс прокричал последнее слово на весь класс )
- Ты мелкий писькогрыз ! Это ты мешаешь нам с Томми ! Съебись отсюда!
Алекс посмотрел на Томми в ожидании что его любимый заступится за него, но нет...
- Алекс, пожалуйста уйди, я хочу побыть со своей девушкой ....
Алекс сдерживая слёзы выбежал из класса оставив свой телефон на парте ....
- Ну наконец то он ушёл (говорила Анастейша садясь на место Алекса) О, он оставил свой телефончик, давай посмотрим что тут у него?
-Я ......я не думаю что это правильно....
- Да лаааадно тебе, просто посмотрим его позорные фоточки , он же любит фоткать природу? Ну вот и посмотрим как он справляется ....
- Ну я не хоч....
- О смотри! ХА ХА ХА зачем он фоткал учительницу математики !? ХА ХА ХА ! Смотри смотри! А тут ты........И тут......И тут ....... И здесь ты..... ГОЛЫЙ!?
- Что!?
Алекс бежал в туалет, забежав в самый ближний закрылся в кабинке, он хотел посмотреть фотки Томми и успокоиться, но в кармане телефоне не оказалось ......
-Что!? Я ........Тут...... Он что..... фоткал меня везде.......
- о боже фу! Тут он держит свой член над твоей фоткой!
Алекс вспомнил что он оставил свой телефон на парте, он выбежал из кабинки и побежал в класс ....Прибежав в класс все столпились над партой где сидели Томми и Анастейша. Кто то смеялся кто то с отвращением отворачивался. Алекс стоял в проходе, его увидил одноклассник и закричал:
- ВОТ ЭТОТ ИЗВРАЩЕНЕЦ ЧТО ЛЮБИТ ТОММИ!!!! ХА ХА ХА!!!!
Все повернулись в сторону двери, они окружили Алекса и начали смеяться и плевать в него.....
- ТЫ ИЗВРАЩЕНЕЦ!
- ФУ ГЕЙ!
- ТЫ ПИДОР!
- УХОДИ ИЗ НАШЕГО КЛАССА!
Алекс сидел на полу и плакал...Томми стоял сзади толпы , он был напуган....Он осознал что Алекс любил его и сталкерил его.....Его это пугали и вызывало отвращение, он пробравшись через толпу подошёл к Алексу и сказал.....
- Ты мерзок! Не смей ко мне приближаться ! Правильно мне говорила Анастейша, что мне лучше не дружить с тобой!
Алекс встал и выбежал из толпы и побежал домой не забрав даже своего телефона......

-*Это конец....Моё единственное и настоящее счастье.....Подошло к концу.....Но...Разве это не потрясающе ?!Даже если ты повёл себя так, будто ты зол или отвращён .....По правде, ты......БЫЛ НАПУГАН, НЕ ТАК ЛИ!?*
*Впервые я увидел Томми с таким милым лицом.....ПОТРЯСАЮЩЕ!Я хочу снова увидеть страх на твоём лице ...Я хочу увидеть безысходность на твоём лице, испачканном моей спермой.....Какое у него будет выражение лица, когда он по самые гланды возьмёт в рот мой член!? Я ХОЧУ ЭТО УВИДЕТЬ И ПОЧУВСТВОВАТЬ!Я больше не выдерживаю Томми...КАК ТЫ МОЖЕШЬ БЫТЬ ТАКИМ ОЧАРОВАТЕЛЬНЫМ!?*
-Это изврат! Да ладно....По крайней мере он больше не посмеет подойти ко мне....(Томми)
Сидя на лавочке возле своего дома и читая комикс сказал Томми....Но он и подумать не мог что этот день станет для него последним в его жизни.....Его вырубили какой то дубинкой....
- Ах а...чт....
- НАКОНЕЦТО ОЧНУЛСЯ!? Я влюблён в тебя очень давно....(Говорит Алекс трахая Томми)
- Алекс! ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ!? ВЫТАЩИ ЕГО ИЗ МОЕЙ ЗАДНИЦЫ!
-ЧТО ТЫ СКАЗАЛ?!
- НЕТ! АХ,.....ПРЕКРАТИ АЛЕКС......АХ ...ХВАТИТ ПРОШУ!!!
Алекс поцеловал Томми ...Томми прикусил ему язык...
- АУЧ....
- Я СКАЗАЛ ХВАТИТ! ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ !? ТЫ СУМАШЕДШИЙ?! ПОЧЕМУ ТЫ СДЕЛАЛ ЭТО СО МНОЙ!?БЛЯ....ОТПУСТИ МЕНЯ !!!!(На шее и руках с ногами Томми был обвязан колючей проволкой ,он плакал , на его теле было множество укусов)
- Прости Томми..... Я тебя напугал!?Прости, мне очень жаль, но эта возможность видеть тебя таким вот, сводит меня с ума!
Алекс дал пощёчину Томии...
- ТЫ БОЛЬНОЙ ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ!?(Анастейша)
- Оу...Ты очнулась....Не думал что ты так быстро придёшь в себя ......
Анастейша была тоже связана колючей проволкой, но уже целиком, а не на какой нибудь части тела.
- Ты много пиздишь....Я не люблю шум, а ты его источник ....И ещё ты преграда нашей любви .....
- ЧТО ТЫ НЕС.......
Алекс плеснул Анастейшу в горло канцелярским ножом.Из её шеи небольшой струйкой текла кровь .....Она умерла...
- НЕТ!!!
- Ты её любил?
Томми плачет и молчит....
- Вот оно что значит....
- НЕТ НЕ СМЕЙ!
-ЭТО ТВОЯ ВИНА!Томми! ЕДИНСТВЕННОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ЭТОМУ РТУ МОЛЧАТЬ И ГЛОТАТЬ МОЮ СПЕРМУ!
- Нет.....Алекс
*Ах, это так прекрасно....* Воспоминание:
2 года назад. Томми и Алекс бегая по лугу, пели птички, голубое небо без единого облачка...
- Как я выгляжу? Спросил Томми у Алекса одев на себя венечку(это из цветов сделанный ободок)...
- К.....красивый....
- Что?
- А....Ну....Говорю, красивая венечка .....
*Настоящее*
Алекс засунул ножик в рот Томми...
-Нет.....
Алекс порезал рот Томми(как Джокеру с двух сторон тип)....
Проволка сжимаясь на теле Томми резала его конечности....
- Томми!?ТОММИ!Скажи что нибудь....Прошу тебя .....
Слёзы покатились из глаз Алекса....Томми был мёртв...
- ЭТО НЕ МОЯ ВИНА!Я ПРОСТО ХОТЕЛ УВИДЕТЬ ТВОЙ СТРАХ !ПРОСТИ МЕНЯ! ПРОСТИ МЕНЯ ТОММИ!Я ХОТЕЛ УВИДЕТЬ УЖАС НА ТВОЁМ ЛИЦЕ!Я НЕ ХОТЕЛ ЭТОГО ВСЕГО! НЕ ХОТЕЛ!НО ПРЯМО СЕЙЧАС(Алекс достал телефон из кармана, направив его на тело Томми для фото )Самая прекрасная вещь во всём мире....Это ты Томми....
Конец))))))

1 страница22 марта 2023, 20:35