1 глава
Утром, примерно в 9.15 мне позвонила Юля, она всегда просыпается рано. И ей разумеется скучно, поэтому она будит меня.
-привет милая
-алло, дай угадаю, тебе опять не спиться, Юль и так каждые выходные, я уже на автомате знаю что это ты.
-знаешь что!? Я могу вообще тебе не звонить, я могу позвать Джес если ты так хочешь!
-ахах ладно, ладно... Так в чем дело?
-пошли в центр, я поругалась с Питом, не хочу видеть этого мудака.
-что он сделал?
-собирайся я за тобой заеду, и расскажу
-хорошо
Я встала, умылась, расчесала волосы, заплела их. Надела джинсы, туфли и майку с педжаком. Юля приехала во время, я села в машину и мы поехали. Всю дорогу играло радио, Юля ехала в очках, на лице были тёмные полосы она плакала.
-что там у вас с Питом?
-ничего. Знаешь Сару Клеймот?
-малолетка из команды болельщиц? Знаю мой брат запал на неё, а что такое?
-Пит, с ней обжимался, вчера на стоянке! Сука! Ненавижу.
-зайка, может это не он?
-схуяли? Это был он, я звонила и он сбросил. Пошёл он. Так мы приехали развлечься.
Она припарковалась и мы пошли в торговый центр. Мы ходили по прилавкам с одеждой, купили мы мало, но Юля отвлеклась. Через час мне звонит Пит.
-алло, привет Крис..
-какого черта ты хочешь?
-я хочу видеть Юлю, но она не отвечает на мои звонки
-Пит, смотри на Сару!
-мне нужно с ней поговорить Крис, в живууую -заскулил он..
-ладно, что делать?
-сегодня в 9 бар-казино "монте Карло " жду вас, оденьтесь прилично. Пока
-пока.
-
Юлька , ты не против казино, мне везёт, пойдём?
-Крис, может в другой раз
-нет смотри...
Я засунула жетон в автомат и поймала игрушку
-Юль ну ставки велеки, пошли и я куплю тебе выпивку.
-эм... Ладно.
Мы разъехались. В 20.30 мы собрались выезжать. Я надела чёрное платье, с вырезом без лямок, лаковые туфли на шпильках, волосы я завила.
Пришлось просить брата отвезти нас. Юля сидела в машине, на ней было красное платье в облипку, чёрные туфли и убраны волосы. Возле казино мы вышли
-ваши паспорта мисс?
-они со мной -послышался голос Пита,
-Кристина! Как ты могла?
-вам нужно поговорить, а я в покер.
Я села за игровой стол на против меня сидело 5 мужчин, и все пили виски, курили и ржали. Среди них я заметила молодого от силы лет 19-20, светлый, голубые глаза, в рубашке, кожанной куртке, и похоже в брюках.
-вы играете, мисс?
-да
Раздавали карты, все попивали, и я затянулась сигареткой.
-и так вскрываемся
-мистер Джин?
-уступлю
-и так господа, фул хаус
-хаха,
-что ж вас так расмешило? Я перегнулась через стол
-детка три короля две двойки.
-чёрт. Извините я вас покину!-я улыбнулась встала и направилась к бару.
