6 глава
Мы вошли в зал, Ник начал разминаться, переодиваться, подошёл ко мне поцеловал, и улыбнулся. Я услышала голос диктора
-дамы и господа ставки велеки, на кону жизнь девушки, Кристины Блер,
Тут меня окружили люди,
-и так бой.
Удар в гонг и начался бой, я кусала губы и боялась, Ника кидало из угла в угол, кровь, Юля схватила меня за руку, и дала бумажку "беги, он не выдержит, сейчас Пит устроит массовку, беги через туалет, с любовью Детка" я сделала пару шагов назад, Ник начал бить изо всех сил, а Пит устроил массовку. Я побежала в сторону туалета, заперла дверь, я вылезла через окно, и побежала ... Я бежала не зная куда, тормазнула машину.
-куда?
-за город
-садись...
Мы помчались, я нервничала и смотрела на телефон.
-куда то едете?
-мг, к мужу.
Мы ехали 3- 4 часа, молча, уже светало. Я попрасила остановить, вышла и пошла пешком... Я приехала в домик к тете.. Наконец то раздался звонок
-детка ты где?
-я уехала.
-где ты твою мать....
Это не было похоже на Ника.
Тут вломился Джеймс
-вот эта сука.
-Нииик!!!!
Закричала я в трубку, меня вырубили и увезли.
Очнулась я в белой комнате
-ну что шлюха проснулась?
-отвали
-закрой рот.
Он ударил меня, сдернул с меня одеяло, связал руки и начал насиловать. Мне было не приятно! И больно я хотела к Нику. Тут резко выламываеться дверь, кто-то оттаскивает Джеймса, удар ещё удар, кровь
-детка не плачь это я...
-Ник...
Он развязал мне руки кинул одежду и увез.
- я сказал ловить попутку и бежать, водитель это парень Джеймса. Если б тебя убили, я бы убил их....
-прошу тебя успакойся
-тихо! Ты моя! Понятно? Я не отдам тебя никому!!!
-мг
Я отвернулась и начала плакать...
-ну иди сюда...
Он притянул меня и поцеловал. У меня закружилась голова.... И я поняла что теряю сознание. Я очнулась в постели, врач и Ник
-детка ну как ты?
-все нормально
-точно?
-да
-доктор что с ней?
- ничего такого ваша девушка здорова
Он молчал, вышел из кабинета и сказал
- мы уезжаем
-куда?
-юля и Пит знают.
Через неделю мы уехали, в большой загородный дом, мы жили не думая не о чем, как вдруг мне пришла посылка
Со словами "игра не окончена крошка, скоро увидимся...." я крикнула и откинула коробку к двери.
