2 глава.
Я приезжаю в назначенное место, успев перед этим заехать домой, и переодеться. Эмит встретил меня.
- Ну чего? Сегодня выступаешь?
- Не знаю, где Чак?
- Он ждет тебя в своем кабинете.
- Спасибо.- я направилась к Чаку.
Вы спросите, кто такой Чак? Так вот, я вам расскажу, Чак - мой парень. Я не такая уж и тихая, как кажусь. С Чаком мы уже полгода вместе, любим друг друга. Он, конечно, развязный, но, как известно, хорошим девочкам нравятся плохие мальчики. Чак очень красив собой: волосы темно-каштановые, глаза карие, мускулистый, плечистый и попа классная. Так, о чем я? Ах вот, я иду к нему в кабинет, точнее что-то вроде гаража.
- Чак, ты здесь?
- Да, проходи, я ждал тебя.- он подходит, обнимает меня за талию и целует.- Я соскучился.- он поднимает меня и сажает на стол.
- Я дверь не закрыла.
- Ничего, сюда никто не зайдет.- сказал он, целуя меня в шею. Я лажусь на стол, тяну его за собой, и из его кармана выпадают таблетки.
- Чак.- я отталкиваю его,- Ты опять за свое? Ты же обещал.- я взорвалась от злости.
- Я всего одну.
- Я делаю последнее предупреждение, либо я, либо эта дрянь.
Я выбежала из его кабинета и собралась ехать домой. Ко мне подошел Эмит.
- Эй, Амалия, ты куда?
- Домой.
- Что произошло? Ты не будешь участвовать?
- Нет, не буду. Чак опять употреблял наркотики.
- Он же обещал.
- Вот и я о том же. Я ему сделала последнее предупреждение. Ладно, пока, мне завтра на учебу.
- Пока.
Я села в свою машину и поехала домой. Я вам не сказала, у меня есть машина Audi R8, она мне нравится. Спортивная, красивая, удобная и все дела. Купила я ее сама, заработала и купила. Эмит прикалывался надо мной и пел песню: "Не насосала, а...а подарили шубу, машину и брюлики на мобиле, Не насосала, а...а подарили, Он человек серьезный, зовут Чак..". В песни поется вместо Чак Василий, но мой друг решил ее переделать. Умный блин. Я захожу в дом, принимаю душ и иду спать. На завтра ничего не задали, и я могла спокойно лечь спать.
Утром все так же. Душ, сборы, завтрак, и я иду в институт. На улице погода замечательная, тепло, птички поют, ну правильно, первый месяц осени же. Скоро будет зима, снега по колено, морозы, узоры на стеклах, каток. А потом слякоть, не очень люблю, когда снег тает. Но сейчас не об этом.
Я захожу в институт, на мне вчерашняя юбка, но только сверху кофта. Волосы я оставила распущенными. Сегодня меня никто не трогал, я тихо, мирно прошла и села на свою парту.
- А вы слышали, что к нам новенький придет?- начали мои одногруппницы.
- Говорят, что он очень красивый.
- Да что там красивый, он идеальный.
- Ой, а у меня как раз парня нет.- сказала мисс-силиконовое все. Но их разговор прервал преподаватель.
- Попрошу всех сесть. Сегодня, как вам известно, к нам придет новенький, так вот попрошу любить и жаловать Даниил Порецкий. Проходите, присаживайтесь там, где вам нравится.
Я подняла глаза, чтобы посмотреть на него. А он и вправду красивый, даже очень. Он разглядывает свободные места, каждая девушка ему подмигивает, он ухмыляется и идет к моей парте. Так, стоп. Он?идет?к моей парте? Садится возле меня, девушки кинули на меня злые взгляды, теперь они меня убьют.
- Зачем ты сюда сел?- спросила я.
- А что, нельзя?
- Можно, но просто все теперь будут тебя обсуждать.
- Мне плевать на чужое мнение, мне важно то, что чувствую я.- он сказал это резко и четко, что по моему телу пробежал холодок.
- Понятно.
- Извини, что так грубо.- он мягко улыбнулся,- Я Даниил.- он протянул мне руку, я приняла ее.
- Ничего, я Амалия. Значит Даня, да?
- Значит Ами, да?
- Меня так никто не называл еще.
- Теперь буду я.
От лица Дани:
- Эй, друган, ты чего?- ко мне, после первой пары, подошел Джозеф, мой давний друг и однокурсник.- Ты зачем сел с ней?
- А почему бы и нет?
- Она тебе не даст, она Тихоня. Ты только посмотри, как она одевается.- он посмотрел на Ами и состроил рожу, будто его выворачивает.
- Нормально все, тем более, кто сказал, что я собираюсь с ней спать?
- Ладно, тебе решать. Пошли сегодня на гонки?
- Можно. А во сколько?
- Часов в десять надо быть там.
- Адрес вышлешь СМС.
Пары прошли, и я поехал домой. Да, сегодня, явно, будет насыщенный день. Гонки я люблю, тем более нелегальные, такой драйв от них получаю. Это же круто, когда несешься 180-200км/ч по пустой трассе, а за тобой менты, и тебе надо укрыться, а иначе отберут права года так на два, а то и больше. Адреналин в крови кипит, деть его некуда, и ты едешь все быстрее и быстрее, срубая на этом бабки. Не жизнь, а мечта. Так, что-то я задумался. Надо собираться.
Джо скинул мне адрес, я сел в машину и поехал на местно назначения. Долго плутать не пришлось, так как город я знаю, как все свои пять пальцев. Заезжаю в какой-то большой гараж, там много машин и много народу. Ставлю машину и иду искать Джо. Среди толпы нахожу его глазами и направляюсь на встречу.
- Дружище, я думал, ты уже не приедешь.- говорит друг.
- Я приехал.
- Давай, я тебе все расскажу.
- Слушаю.
- Вон тот,- он показывает на парня, лет 21 отроду, который стоит на большой платформе, возле микрофона, в которой он будет говорить, как я понял.- Это Док, он тут главный. Он главный, так сказать, Царь улиц. Если хочешь участвовать в гонке, то это к нему. Говоришь, что хочешь попробовать, он ставит на тебя деньги, и вперед.- я смотрю, как к нему подходит девушка, довольно знакомая и красивая.
- А кто вот эта девушка?- спрашиваю я друга.
- Оу, а это у нас Дония или Т-34.
- Как танк что ли?
- Да, такая же дерзкая и упертая.
- А она ничего такая.
- Ты губу закатай. Она тут второй главарь, по совместительству девушка Дока. Он тебе за нее яйца оторвет и без конечностей оставит. Она для нас для всех богиня.
- Да уж, что-то мне не везет с девушками.
- Ничего, здесь много красавиц. Сейчас начнется гонка.
Я смотрю, как эта девушка садиться в машину и едет на старт. Не знал, что девушка умеет водить. Против нее поставили парня, ну уже понятно, кто выиграет. Посередине дороги стоит сногсшибательная блондинка с 3 размером, на счет три она снимает лифчик, и машины с ревом срываются с места.
Через десять минут они финишируют. Да, я недооценивал девушку, она пришла первой. Она сделала парня. Такое вижу впервые, надо подойти пожать руку и выразить свое мнение. Я иду к ней, она выходит из машины, вокруг нее столпились люди, каждый поздравляет ее. В близи она красивее, чем вдалеке. Но она кажется мне знакомой. Когда она повернула голову в мою сторону, все сомнения пропали, я ее знаю. Это была...
________________________________________________
Не забываем комментировать, буду выбирать самых активных.
И так вопросы:
1)Кто такой Док?
2)Кого увидел Даня?
3)Кто же все-таки такая Амалия?
Жду комментариев.
Ваша Киса)
