8 страница23 января 2021, 22:56

Глава 5

POV Розе

Я выступила и пошла в гримерку, пока я там сидела мне постучали в дверь. Открыв её я испугалась увидев Джису , но вспомнив что артист должен всегда держать лицо я старалась не показывать виду.

После небольшого разговора мы шли к её машине, потому что она решила меня подвести. Я решила оповестить своего менеджера.

Когда я объясняла менеджеру свою причину отгула, он всячески пытался дотронуться до меня. Я старалась оставаться спокойной, но меня очень удивило что Джису сидела злая и наблюдала за нашим диалогом.

Закончив с менеджером я села в машину и Джису сказала что сменит мне менеджера, ну наконец-то! Но неужели она ревнует?

Мы договорились поехать в ресторан и пока мы ехали в тишине я не выдержала и сказала:

Р:Джису-онни, ты не такая как обычно, почему ты не такая грубая?

POV автор

Дж: что? Ну не знаю, может настроение хорошие
Р: а можно уточнить, я могу его как-то испортить?
Дж: думаю это будет сложно
Р: понятно

Розе всё равно сидела как на иголках. Она боялась что Джису снова будет её обзывать и унижать.  Джису заметила это и спросила:

Дж: ты чего боишься меня?
Р: честно, боюсь
Дж: почему?
Р: ну не хочется повторить судьбу Лисы
Дж: я могу тебе пообещать что с тобой не случиться того что было с этой чертовкой Лалисой
Р: обещаешь!

Розе пригрозила пальчиком а старшая лишь посмеялась. Позже они поужинали в ресторане и Джису отвезла Чеён домой.

POV Хвиин

Я спустилась со сцены и чуть не упала в руки своего менеджера. Она очень перепугалась за меня, но я поспешила успокоить её сказав что со мной все в подряде.

Дойдя до гримерки я написала Ён, я знаю что она сейчас будет выступать, но всё равно позже проверит телефон.

/переписка/

Хви:Онни, когда прочитаешь это сообщение, придёт ко мне пожалуйста. И купи мороженного. Спасибо))

POV автор

Отложив телефон Хвиин попросила менеджера отвезти её домой,сославшись на усталость и стресс после первого публичного выступления.

Приехав домой синевласка решила что пока она ждёт старшую, она посмотрит телевизор.

У Ёнсан

Выступив Ёнсан подошла к директору и спросила хорошо ли она показала себя на сцене, он ответил что это было шикарно.

Омега решила сначала немного выпить а потом уже уехать. Подходя к барной стойке она несильно столкнулась с девушкой чуть выше её.

?,Ён:прости (Типо хором)
?:прости, это я виновата
Ён: ничего, ничего
?:можно тебя угостить в качестве извинения?
Ён: ну.....я не против

Заказав обычное мохито на двоих девушкк повернулась к Ёнсан .

?: можно мне узнать как вас зовут?
Ён: Ёнсан, а тебя?
М: Мунбёль, мы уже на ты?
Ён: почему бы и нет

Они немного поболтали, а потом Мунбёль пришлось успокаивать свою сестру которая пришла к ней чуть ли в не истерике.

М:прости я сейчас
Ён:ничего

Мун повернулась в другую сторону и спросила:

М: Хеджин, если ты не можешь заговорить с той девушкой, используй соц.сети! Ты же у нас популярная модель!

Не дав младшей ответить Мун повернулась обратно к Ёнсан. Старшей было немного неловко, но она всё же спросила:

Ён: это была твоя сестра?
М: да...всё же Альфа, но если влюбилась то ведёт себя как омега наверно....
Ён: ха, а в кого она влюбилась если не секрет?
М: да так, ты точно знаешь, девушка которая выступала перед тобой, моя сестра уже не первый день мне все уши прожужжала из-за того какая та прекрасная
Ён:ого, твоя сестра влюбилась мою лучшую подругу

Обе были в шоке, но Ёнсан добавила

Ён: подозреваю что мы ещё встретимся, а сейчас мне надо идти, пока
М:пока

У дженлис

Лиса привезла Дженни домой и её встретила Джису.

Дж: Лалиса, можно на пару слов?

Лиса чуть в обморок не упала, но она держалась со спокойным лицом.

Л:да конечно

Они отошли, но Дженни было очень интересно и она пыталась подслушивать.

Дж: Лиса, тебе было мало в школе? Я против того чтобы ты даже дышала одним воздухом что и Дженни
Л: Джису, я старше тебя раз, и я сама могу управлять своей жизнью два.

Джису замахнулась и разбила губу Лисе, началась драка. Ну как драка, Джису била Лису, но там только блокировала не желая бить младшую.

После нескольких минут Лиса поймала обе руки Джису и сказала:

Л: хочешь драться, есть ринг. Думаю ты знаешь правила, я не против сразиться.
Дж:хорошо, завтра в 18:00 в спортивном комплексе на реке Хан (сорри вообще не знаю что придумать)
Л: поняла, до завтра

Альфы пожали друг другу руки, а Дженни стояла в шоке. Лиса пошла к машине, остановившись у транспорта старшая подняла взгляд на Дженни и попрощалась.

Джису стояла в стороне и смотрела на машину старшей до тех пор пока та не скрылась за поворотом.

Обернувшись она увидела Дженни которая была очень зла. Альфа подошла к ней и спросила:

Дж: ты чего?
Д: ты чего? Ты избила Альфу которого я люблю а теперь спрашиваешь «ты чего?»?!
Дж: да успокойся ты, ну подрались немножко, бывает..
Д:я к Розе!
Дж:можно с тобой?
Д:Джису, насколько я помню ты уже провела с ней время, и сейчас я беспокоюсь за её целостность, раз уж мой Альфа уже не цела.
Дж: но..
Д:никаких но! До свидания! Буду завтра!

Пока они разговаривали, Дженни собирала учебники на завтра и школьную форму.

Выйдя из дома Дженни побежала к Лисе. Ну что бежать, тут идти минут 5 а бежать так вообще минута.

Подойдя к двери Дженни постучала, ей быстро открыли дверь.....


Лиса была уже в домашней одежде и без макияжа.

Дженни за ту секунду пока она стояли успела влюбиться снова.

Д: Лис, можешь подвезти меня кое-куда?
Л: конечно
Д:спасибо

Лиса взяла ключи из кармана куртки и открыла машину. Они сели и дженни сказала адрес.

Л: тебя забрать?
Д: нет, я с ночёвкой
Л: тогда давай заедем в магазин
Д: зачем?
Л: в смысле зачем? В гости и без гостиница? Отказов не принимаю.
Д:ладно

Заехав в магазин они купили множество вкусняшек и Дженни даже выпросила бутылку белого вина. Хотя долго старшую упрашивать не пришлось, она выполняет все прихоти Дженни.

Позже они доехали до дома Розе и Лиса уговорила Дженни что она понесёт тяжёлые пакеты.

Взяв всё из машины они пошли к двери. Постучав Дженни не прождала и 10 секунд как ей открыла Чеён в розовой пижамке и повязкой на голове с ушками.

Д:привет
Р: привет, я конечно предполагала что ты придёшь, но не думала что с компанией
Л,Д: а...эм...не..нет.

Лиса и Дженни очень удивились что буквально запинались хором.

Л: нет, я просто помогаю Дженни

Розе пустила их в дом и Лиса отдала продукты.

Р: вау, Дженни твоему Альфе есть 20?
Д: что?
Р: говорю, вы купили вина, твоему Альфе за 20?

Дженни и Розе одновременно повернулись к Лисе которая хотела уже одевать обувь.

Д: знаешь она сейчас не очень то и на Альфу похожа....
Р: согласна
Л:я пожалуй по...
Д:стоять!

Лису застыла в том положении в котором и стояла.

Дженни повернулась обратно к Чеён, а Лиса продолжала стоят боясь пошевелиться.

Д:ей 20
Р:ммм ,теперь есть человек который может покупать нам алкашку.
Л:но..
Д:Иди и сядь к нам если хочешь что-то сказать

Лиса медленно подошла к омегам и села в позу лотоса.

Р:ну выкладывай, как зовут и сколько вы уже встречаетесь
Л: меня зовут Лалиса манобан, и я не встречаемся с Дженни
Р:так она тебя френдзонит?
Д: что?

Дженни сидела и всеми возможными жестами показывала Розе что это именно так Лиса о которой ей прожужжала все уши.
Розе поняла о чем Дженни пытается ей сказать крутившись как одержимая и решила перевести тему

Л:нет, у нас так сказать взаимовыручка
Р:понятно, а где ты учишься?
Л:сейчас в университете на направлении бизнеса
Р: а ты точно Альфа? Выглядишь слишком мягко....
Л: Дженни меня только что оскорбили?
Д: думаю да
Р: оооо, вы так мило общаетесь...о Дженни я забыла тебе сказать
Д: что такое?
Р: Джису, она сегодня была другая
Л,Д:она ударила тебя?
Р:так парочка! Кто-нибудь выключите мозг!
Л:хорошо я молчу

Пока Дженни и Розе общались Лису уснула, и две омеги пытались воплотить свой хитрый план. План заключался в том чтобы аккуратно переместить Альфу из сидячего положения в лежачие, только обязательным условием было чтобы голова была на коленках у Дженни.

Омежки просидели так до часу ночи и уснули так сидя в гостиной.

На утро Лиса проснулась и посмотрела на лицо Дженни. Та сладко спала. Подняв левую руку Лиса посмотрела на часы, 06:00 часов утра, даже без будильника она может проснуться по режиму.

Поднявшись она разбудила Дженни.

Д: ох блять....
Л: Дженни, прости, я разбудила тебя
Д: ничего

Младшая потянулась и чуть простонала из-за того что спина затекла.

Л: вас довезти до школы?
Д: а ты знаешь где она?
Л: да, я там училась? Ещё не так давно.

Обе знают о друг друге многое , но не догадываются об этом.

Д: ну тогда, если не сложно
Л:хорошо, вам приготовить завтрак?
Д: ммх~ да
Л:до уроков 2 с половиной часа,можете не торопиться
Д: хорошо

Дженни потрясла Розе за плечи от чего та проснулась.

Р:доброе утро...
Д:доброе, вставай, собирайся, в школу нас повезёт Лиса
Р: хорошо, стоп Лиса?

———————————————————————
Я хотела выпустить глав раньше, но к сожалению у меня были проблемы, надеюсь вам понравится эта работа. Будут вопросы обязательно пишите, я отвечу.

~ваш автор

8 страница23 января 2021, 22:56