Глава 9
Ён: что сказать?
Хви: ты наверно не видела...
Хвиин достаёт свой телефон и быстро введя пароль поворачивает его к Ёнсан.
Ён: ....поздравляю с днём рождения прекрасную певицу дебютировавшую совсем недавно...
Ёнсан почти шепотом читала пост из Инстаграмма популярной модели. Дочитав Ён подняла непонимающий взгляд на Хвиин.
Хви: Енни!! Тебя поздравила с днём рождения моя любовь! Ты не представляешь в каком я бешенстве!
Старшая оглядела девушку с ног до головы и не нашла ни одного фактора подтверждающего то что Хвиин зла.
Ён: по тебе и не скажешь...ты уверена в этом?
Хви: уверена, просто сегодня твой день рождения поэтому я очень спокойна.
Хвиин улыбнулась и выглянула в проход где увидела Мунбёль спящую на диване.
Хви: вперёд, иди буди твоего Альфу а то скоро все приедут!
Ён: она не мой Альфа! И к тому же, пусть сама встаёт.
Наступила тишина, Хвиин выжидающе смотрела на Ёнсан ожидая её действий, но старшая стояла как вкопанная....
И тут....
Звонок в дверь. Обе омеги вздрогнули а Альфа проснулась и пошла открывать дверь.
Хвиин и Ёнсан проводили взглядом Мунбёль которая в совершенно Спокойно прошла к двери. И когда старшая скрылась из виду Ёнсан не сильно ударила Хвиин.
Ён:а если она всё слышала?
Хви: даже если и слышала, ты же ей в любви не призналась!
Омеги и не заметили как перешли на крики.
POV Мунбёль
Плюхнувшись на диван я подумала что хоть сейчас я смогу расслабиться. Но эта Хвиин начала разговор про любовь...
Мысли:
Надо потом передать всё сестре.
Ну Ладно, не буду им мешать.
Я услышала звонок в дверь, должно быть Джису пришла, думаю с Розе.
Конец POV Мунбёль
За это время у дженлис: (последние упоминания 6 глава)
Лиса припарковала машину на своём участке и облокотившись на кресло повернула голову в сторону Дженни.
Дженни сидела и смотрела вещи на сайте Chanel. Лиса улыбнулась.
Л:зачем мы приехали ко мне? Карточка у меня с собой. Поехали в магазин?
Омега помедлив оторвалась от телефона и подняла взгляд сначала на свои кроссовки, а потом на Лису
Д:А? Карточка? Не надо, я сама все оплачу, твоя задача подвести.
Дженни старалась сказать это как можно холоднее, но улыбка выдавала её всю.
Л:я сделаю тебе подарок, отказы не приниматься!
Лиса завела машину и поехала в сторону торгового центра.
Обе девушки жили в элитном районе, а он был близко к дорогим магазинам. Так что путь много времени не занял.
Приехав на парковку и Лиса вышла из машины и как истинная Альфа подала руку Дженни.
Л:ну пошли?
Д:да..
У Чесу: (последние упоминание 6 глава)
Покушав дома у Альфы, Розе почти сразу же уснула. После того как Джису убрала всю посуду за ними, они хоть и заказывали на дом, но пришлось перекладывать в посуду.
Розе проснулась через часа два, но не увидев рядом Джису она решила полежать. Через пару минут в гостиную пришла Джису и сев у дивана спросила:
Дж: меня пригласили на день рождение, не хочешь пойти?
Р: ммм, почему бы и нет? Я не против
Дж: хорошо, я дам тебе вещи Дженни, и нас ждут там через 5 часов, а нам только ехать 2
Р: хорошо, тогда я ещё полежу....
Дж:нет~
Р:дя~
Дж: Розанна Пак, вставай пока я тебя силой не заставила....
Р: я знаю что ты бить меня не будешь так что я тебя не боюсь~
Розе улыбнулась как кошка, а Джису ухмыльнулась и взяла на руки младшую, от чего та ахнула и подняла руки в жесте «сдаюсь»
Дж: а всё, а надо было раньше сдаваться, теперь пошли в комнату Дженни, посмотрю тебе одежду..
Омега надула щеки и отвернулась от Джису.
Дойдя до комнаты Альфа поставила Розе на ноги и придерживая ту за талию.
Дж: вот, выбирай что понравится, а я пока тоже пойду собираться
Альфа вышла из комнаты, а Розе подняла взгляд на огромный белый шкаф, который полностью был заполнен дорогой одеждой.
У девушки прекрасное чувство стиля так что через 10 минут Розе была уже готова.
(Вот так была одета наша сольная исполнительница 😇🥰)
( Джису вот так, ну и чёрные джинсы)
Дж: ты уже готова? Быстро ты....
Р: ну да...можно было и полежать ещё...
Розе сделала вид что обиделась. Она надула свои миленькие щёчки от чего стала похожа на бурундучка....
Дж: не бузи...
Джису замолкла на секунду и добавила:
Дж:...бурундучок..
Р: А? Ты что-то сказала?
Дж: не зли меня говорю
Р: Ладно Ладно
Дж: всё поехали, а то опоздаем ещё...
Р:не опоздаем мы никуда. ты за рулем!
Розе ещё раз взглянула на себя в зеркало и убедившись в том что она прекрасна радостно зашагала к выходу их дома. Накинув на плечи своё пальто она подняла голову на лестницу и была очень удивленна увиденной ею картине. Джису делала селфи на фоне того как Розе бегает по её дому.
Р: что ты делаешь?
Дж: селфи, а что не видно?
Р: а зачем? Ты же сама говорила что сейчас опоздаем....
Омежка уже начинала злиться на Джису, но та лишь ухмыльнулась медленно подходя к младшей. Наконец-то остановившись очень близко к Розе она наклонила голову так чтобы между их лицами было лишь пару сантиметров и добавила:
Дж: за тем что ты очень милая когда злишься....поехали
Они сели в машину и уехали на вечеринку
У Дженлис
Девушки вернулись домой после 3 часов шопинга...Лиса села на диван в своей гостиной и достала телефон проверяя сообщения. Дженни последовала её примеру и тоже приземлилась на мягкое местечко рядом с Лисой.
Лиса прочитала сообщение Мунбёль. Она приглашала её на вечеринку в честь Дня рождения solar. Ну Лиса ответила с условием, она сказала что без Дженни не пойдёт. Старшая Альфа отправила сообщение наполненное сарказмом, что заставило Лису улыбнуться.
Д: кому это ты пишешь?
Л:подруге, а что?
Д: дай почитать
Лиса раскрыла глаза и убрала свой телефон подальше от Дженни. После этого она сщюрила глаза и ухмыльнулась.
Л: ты ревнуешь?
Дженни раскрыла глаза и рот, хотела возразить, но опустила голову и тихо добавила:
Д:..да..
Л:хаха, на можешь почитать если так интересно
Лиса улыбнулась и отдала телефон.Дженни же просто взяла и отвернулась. Омега минуты 4 читала переписку Лисы и Мунбёль. Даже ответила от своего именни, что Лису не отпустит если она не поедет.
Л: ну все отдавай,я хочу ещё новости посмотреть
Д: ещё минутку....
Дженни добавила свой номер в контакты и записала себя «Дженни~❤️». После этого она с улыбкой на лице вернула телефон владельцу.
Л:что ты сделала?
Д:ничего важного
Л:ты дала мне свой номер.....ах ты! Иди сюда! Я ведь теперь тебе 24 часа в сутки буду звонить , специально чтобы выбесить!
Д:ааааа буду ждать!
Девочки начали войну подушками , но позже это уже была пытка щекотками......к счастью проигравшей была Дженни.
Д:аха пусти хах меня!
Л: Ладно, всё нам надо собираться...
Д:хух, я жива...
Л:ты оденешь то что мы сегодня купили?
Д: да, у меня прекрасная одежда!
Девушки ушли одеваться, Лиса сказала что переоденется в гостиной, а Дженни пусть переодевается в её комнате.
(Вот Лиса)
Дженни выйдя из комнаты была приятно удивлена.
Д: ты ж моя омежка-Альфа...
Говоря это Дженни подошла и потискала щёчки Лисы.
Л: я же на день рождения еду, надо красиво выглядеть...А ты вообще....в клуб что ли?
Д:ты сама мне купила эту одежду!я не красиво выгляжу?
(Типо обиженное лицо Дженни)
Лиса подошла и обняла Дженни.
Л: нет, ты выглядишь прекрасно!
Д:всё пошли
Они сели в машину и поехали.....
———————————————————————
Все привет! Как глава? Не скучно? Это первая работа сюжет которой я придумываю на ходу 😅✌️
