8 страница9 августа 2019, 13:35

Вмаж ему посильней

Я гуляла по школе минут 20 потом пошла к парковке, запрыгнув в машину я завела её, и поехала домой что бы переодеться в более удобную и подходящую одежду  для стрелы. Я приехала поставила машину около дома и пошла переодеватся, я зашла в комнату и надела чёрные джинсы, чёрный топ и чёрную кепку:

Я спустилась вниз одела чёрные кросы на большой платформе, натянула черно-белый бомбер, взяла телефон, ключи и вышла. Я завела машину и отправилась в школу. Вот я подъехала к школе вышла из машины и пошла внутрь. Пройдя на крышу я увидела знакомую фигуру, это был тот парень. Я оперлась на дверь плечом и начала жевать жвачку.
-Эй новенькая! *Я делаю вид что не слышу его, и продолжаю жевать жвачку что бы больше разозлить его*
-Ты что совсем охринела?! *Он подошёл ко мне вплотную*
-Страх потеряла или инстинкт самосохранения глючит!?
*Прокричал этот туполобик тыкая пальцем мне в плечо*
-А мне кажется что это у тебя с мозгами проблемы. И убери свой жирный палец от меня и съебись пока... *Я провела взгляд от его лица до пальца и обратно*...у тебя все ребра целы и зубы на месте!!!
*Прокричала я и от кинула его руку куда подальше*
Благодаря обуви я была с ним одного роста. От такой дерзости парень онемел, и вскоре рассмеялся.
-Вот идиотка! *закричал он и замахнулся на меня*
Продолжение следует...

8 страница9 августа 2019, 13:35