Стычки с BTS
Я села на стул и учитель продолжил. Урок прошёл на удивление быстро, я взяла портфель и вышла на улицу. Я села в машину и поехала домой. Поставив машину я зашла в дом и сняла кросы. Пройдя на кухню я приготовила себе ужин, после того как я покушала иду в свою комнату и переодеваюсь в свои домашние чёрные шортики и такого же цвета лёгкую майку. Я завела будильник и легла спать.
Утро *6:25*
•Звенит будильник•
-СУКА!!!!БЛЯ!!!! ЗАЕБАЛ!!!!! ПИЗДЕЦ!!!! *Ещё немного поматерясь я встала и пошла умываться*
Как только я закончила все водные процедуры я оделась:
И спустилась вниз что бы приготовить завтрак. После завтрака я одела свои чёрные кросы и накинула на плечи мой любимый бомбер. Я вышла из дома, села в машину и завела её, как только я приехала в школу я быстро зашла и пошла в класс. Я зашла в класс села на своё место. Начался урок математики, но мне это не сильно интересно. Сорок минут мучения текли медленно и скучно. Наконец то прозвенел спасительный звонок с урока. Все встали со своих мест и как я поняла отправились в столовую. Вскоре пришлось последовать их примеру ведь в животе полудохлые киты крутили сальтухи. Выйдя из класса в коридор все взгляда были прикованы ко мне и как я поняла их разговоры были тоже о моей персоне. Правда меня это не особо волновало... Чтобы не слышать их болтовни которая на 100% обо мне, пришлось одеть наушники. Надев их я погрузилась в свой маленький мир.
Суён задел какой-то парень невысокого роста с окрашенными в белый волосами.
-Аккуратнее *Сказала Суён и прошла вперёд. Но вскоре её схватили за руку...*
-Извиниться не хочешь? *Прошипел парень*
-За что? За то что я шла никого не трогала, а ты гвоздь беременный меня задел?! *Перейдя на повышенные тона ответила неформалка и ущипнула руку парня после чего пошла дальше*
Видимо его не устроил такой расклад и белобрысый развернул её за плечи.
-Ещё никто в этой школе не смел так со мной разговаривать! И ты не исключение! *Прокричав это на весь коридор парень замахнулся на девку*
-Как вы все меня задрали *Пока он пытался ударить девушку, она ударила ему коленом в живот.
-Отвали придурок *Он согнулся пополам от боли и прохрипел что то невнятное после девушка показала ему фак и медленно развернулась в другую сторону и твёрдыми шагами удалилась в сторону столовой.
-Ты ещё об этом пожалеешь *Промямлил на последок блондин*
Еле как найдя столовую я встала в очередь за едой.
Простояв 5 минут подошла моя очередь, но мимо меня прошёл парень с рыжими волосами и взял мою порцию.
-Ей подсолнух ты что охренел?! *Прошипела неформалка и толкнула офигевшего пацана в плечо. Все кто находился в столовой как по магии одновременно замолчали и посмотрели на эту парочку. Даже работники столовой уставились на них в немом шоке.
-А тебе больше всех надо? В жопе справедливость заиграла? Не думаешь что за дерзость можешь получить! *С ядовитой ухмылкой проговорил рыжий паренёк*
-Мне глубоко срать на остальных, но я не зря стояла в очереди! Так что встань или в конец или за мной. *Суён отвернулась и что бы показать что разговор окончен надела наушники.
-Вот же сука *Паренёк нагло вырвал наушники из ушей девушки и кинул на пол от чего за ними полетел и телефон.
-Ты что пидорас охренел?! *Истерично прокричала Суён*
-Никто не смеет трогать мои вещи!!! *После этих слов неформалка замахнулась и врезала парню кулаком в нос и взяв с пола наушники с телефоном, забрала поднос с едой и ушла за дальний столик. Все в столовой были в шоке , и только одни стол пытался не заряжать в голос. За этим столом сидели BTS...
Pov Реп Монстр
С самого утра день не задался. Дома поругался с отцом, а в школе было жутко скучно. Правда пошёл слух о новенькой которая уложила на лопатки парня в двое больше её самой. Конечно меня это заинтересовало ведь в соседней "элитной" школе все девчонки лицемерки, обманщицы и подлизы. Вокруг нас крутятся все девчонки соседней школы, да и только ради денег, красивой внешности и влиятельности.
•Перемена. Столовая•
Почти все BTS сидят за столом. Мы все разговариваем о разной ерунда и к столу подбегает Чонгук.
-Хёны! Вы слышали о новенькой? *Практически все кивнули*
-Мы с Техёном видели как она размазала по стенке того пацана. Это было круто, у неё неплохой удар.
-Да, но мне кажется что с таким характером она ещё влипнет в неприятности *Вставил свои пять копеек Техён. После все начали разговаривать на отдаленные темы*
-Здорова пацаны! *Я обернулся и увидел Мин Юнги. Он держался за живот*
-Шуга что случилось? *Удивлённо спросил я*
-Да мне какая-то чокнутая девочка в живот коленом дала! *Сначала повисло молчание и все переглянулись, но вскоре столовую огласил звонкий смех ребят*
-То есть, тебя отделала девка?! *Всё ещё смеясь проговорил Хосок*
-Теряешь хватку брат *Добавил Чимином с ухмылкой на губах*
-Она какая то странная. Удивительно что увидев меня не испугалась! *Задумался Юнги*
-Но я ей это ещё припомню!
-А кто это вообще? *Спросил Джин*
-Не знаю... *Шуга перевёл взгляд на очередь*
-Вот она! *Воскликнул блондин тыкая пальцем в сторону девушки с розовыми волосами.
-Так это та новенькая!
-Давайте посмотрим настолько ли она хороша как вы говорите! *Проговорил Чимином и поплёлся в её сторону. После небольшой стычки между ними, девчонка врезала Чимину в нос (кажется она его сломала). После новенькая прошла за самый дальний стол, а Чимин дебильно ухмыляясь направлялся обратно к нам.
-Что это было? *Спросил я на полном серьёзе*
-А слухи не врут *Со смешком прошипел парень, держа руками нос*
После всего увиденного и услышанного о этой девушке я сильно ей заинтересовался. Думаю нужно за ней понаблюдать а пока посмотрим на её реакцию на нас в полном составе.
Конец Pov Реп Монстр
Продолжение следует...
