9 глава
Утро
Что может быть лучше головной боли от похмелья?
Я устала с сильной головной болью
Ди:моя головаааа. Ничего не помню, что было вчера?
*Пытаясь вспомнить моменты от вчерашнего дня, в голову всплыло воспоминание об крыши и Джейдена *
Ди:Ч#РТ ОН СБЕЖАЛ!
*Я подорвалась с места, но из-за боли упала обратно и стала держаться за голову*
Ди:Так Дишечка спокойно, по-тихоньку.
*Наконец-то встав с кровати, я пошла искать аптечку *
Ди:Нашла, ура. А не, рано обрадовалась тут нет моего спасения
М:О,алкоголичка проснулась
*Зайдя в комнату с бокалом воды и с таблетки , сказал парень*
Ди:Вот теперь точно пришло моë спасение
М:На, одевайся, мы ждëм тебя в низу. Будем решать, что с беглицом будем делать
Ди: окк, ща спущусь
*Макс ушëл,а я стала выбирать лук*
Я выбрала этот лук:

* спустилась вниз*
Внизу:
Р:Ооо, ну привет, как голова
Ди:Благодаря Максу отлично. У вас как?
М:ну не считая того,что наш заложник чуть не сбежал, нормально
Дил:Знаешь, было бы прекрасно, если б вы не про вернули всю аферу без нас с Амирой
Ди:Прости, просто ты постоянно с Амирой гуляешь.Ночуешь с ней, а не дома. Вопрос, как ты будешь знать, если тебя нет рядом, когда ты нужен мне?
*Дилан замолчал*
Ди:Ну вот и славно. Так как он сбежал? И почему он не сбежал до конца?
Р:Ну мы не знаем
М:Единственное знаем то , как он сбежал
Ди:Вся во внимании
Р:Твоя невидимка, он отперел ей дверь замка , пытался найти подвал, но не туда зашëл и мы его схватили, связали и закрыли обратно.
Ди:понятненько.пойду-ка я навещу его, а вы подготовьте всë мы его выпустим нужно: снотворное, одежда и алкоголь
М:Нельзя под снотворное, алкоголь!
Ди:знаю,я не собираюсь его спаивать,у меня другой план.
Р:Будет сделано
*Ребята ушли по своим делам, а я пошла к Джейдану в балаклаве*
У Джея:
Ди:Приветик
Дж:Ты сказала, что отпустишь меня
Ди:Сказала, но сначало небольшой допрос
Дж:Валяй..
Ди:Зачем ты пытался сбежать, я же сказала, что отпущу?
Дж:Тебе нельзя доверять
Ди:Ладно, пропустим.Как мне сказали мои ребята, ты пытался найти подвал, зачем тебе это, не легче просто свалить?
Дж:Там,как ты помнишь, невинная девушка
Ди:А точно совсем забыла
Дж:Как можно забыть человека,который у тебя в заложниках?
Ди: ну вот так вот бывает.Ладно, у меня хорошее настроение,по этому сейчас тебя накормят,и мы увезëм тебя в клуб
Дж:А девушка?
Ди: не переживай, мы увезëм еë домой.
Ну что ж, покеда
*Я вышла из комнаты и пошла к ребятам *
Ди:Ну чтож детишки, пошлите по своим делам. Вы принесли то , что мне нужно?
Р:Да, вот держи
Ди:Спасибочки Ри. Пошлите поможите мне.
*Мы пошли к Джейдену *
Ди:Ну чтож Джей-Джей, сам выпьешь или заставить?
*Протянула таблетку я *
Дж:Что это?
Ди:Снотворное
Дж: как я собираюсь выпить с забязаными руками?
Ди: А бл#ть🤦♀️.Мальчики развяжите
М:Лим, точно?
Ди:Давайте уже
*Ребята развезали Джейдена и он выпил таблетку*
Ди:Минут 15 и ты заснëшь
ЧЕРЕЗ 15 МИНУТ
Ди:Так вроде спит, теперь можите уйти, я вас позову
М/Дил:Окк
*Парни ушли*
Ди:Нус приступим к делу.
*Я его раздела, взяла алкоголь и начала обманывать парня им, для появления запаха)
Ди:Торс у тебя конечно классный Джей-Джей
*Переодев парня в другую одежду, позвала своих*
Ди:Мальчики я закончила
Дил:Ой бл#, от него алкоголем прëт. Как будто бухал всю ночь, фу
Ди:Этого я и добивалась
Р:Круто придуманно Ди.Он якобы напился и уснул , ты гений
Ди:Знаю, знаю 😎. Забирайте его ребят, и в машину. Пошли Ри, нам надо ещё переодеться. Нам ещё завтра в школу:_)
Р: Мы совсем про неë забыли, а что мы скажем
Ди: Я ещё в начале об этом позаботилась, мы же с вами "болеем".Бедные мы☹️
Р:Ххахаах
Ди: Ладно, пошли
ПОВ Джейдена:
Ко мне пришла некая,меня усыпили. Не знаю, что со мной делали потом, но я проснулся в клубе, от меня жëстко пахло алкоголем, голова ужастно болела. Надеюсь они меня не напоили, а просто усыпили. Надо позвонить ребятам, чтобы меня забрали от сюда.
*телефонные гудки*
~разговор~
Дж:Ало ребят, заберите меня...
П:Брат ты где? Почему на столько пропал?!
Дж:Пэй я тебе потом расскажу, забери меня из клуба"Moon star "
П:Понял, сейчас приедем
~разговор закончен~
Я скинул и тут мне приходит сообщение от неизвестного
~переписка~
... :Джей-Джей расскажешь, что с тобой было, она умрëт😘
Дж:кто ты?
... :та, кто способна убить если, ты будешь не слушаться
Дж:зачем тебе это если ты уже всю информацию узнала?
... :увы не могу сказать, не волнуйся ты там в главной роли
~конец переписки~
**Дж:Надо будет написать Т/и, извениться , если б не я она была бы в безопасности**
Дж:блин у меня нет еë номера , надо будет сказать Пэю, чтобы нашëл его
После парни меня забрали из клуба и отвезли домой
______________________________________
Пояснение: Парни жили все вместе-это на подобие "boy house":
Джейден, Пэйтон, Винни, Чейз, Ноен и другие
Так же Райли с Т/и :
Т/и, Райли, Макс, Дилан и с недавнего времени Амира
______________________________________
Вин: Хосслер бл#ть , х#ли ты в клубе был, а не у матери и х#ли от тебя прëт алкоголем!?
Дж: Ну во-первых не кричи у меня голова раскалывается, во-вторых я объясню всë дома.
**Дж:мне плевать , что сказала эта тв#рь . Я должен объяснить друзьям где я был,но по-другому,так ,чтобы не затронуть Т/и**
**Дома**
Пэй: Ну давай говори, почему ты был не у мамы, а в клубе?!
Дж: Ну начнут с того, что я по началу действительно был у себя дома, прилетев обратно ,пошëл выпить, там была очаровательная девушка, решил познакомиться и предложил выпить, пока отошëл в туалет, она мне подсыпала снотворного и я отрубился, а потом не помню
Парни:ХАХАХААХАЗАЗХА
Дж:Не вижу ничего смешного -_-
*Парни меня не слышали, а лишь просто продолжали смеяться*
Вин: ТАК,ТО ЕСТЬ ТЕБЯ , УСЫПИЛА КАКАЯ-ТО ДЕВУШКА, КОТОРОЙ ТЫ САМ ПРЕДЛОЖИЛ ВЫПИТЬ, ХААХАХХАХАХПХХЗВ?!
Дж:Ну получается так
П:ТЫ ПОСМОТРИ НЕ КОСТРИРОВАЛА ЛИ ОНА ТЕБЯ, ПОКА ТЫ СПАЛ..
*Винни продолжил*
Вин:МОЖЕТ ЕЙ ТВОЙ ЧЛЕН НЕ ПОНРАВИЛСЯ , ХАХХПЗАХЗПАХХАХП
*Не знаю почему, но я посмотрел, а вдруг правда *
П:ПАРНИ ОН ПОСМОТРЕЛ, ХХАХПЗАХПХП
Дж:Да ну вас, дебилы
Парни:ХХАХПЗАХПХПХАХХПХ
Дж: А кстати Пэй, мне нужна твоя помощь
П:Хорошо мистер кострированный
*Джейден посмотрел на них суровым взглядом ,и все замолчали*
П:Какая помощь то?
Дж:Найти один номер
П:Имя и Фамилия
Дж:Т/и Хартман
П:Хорошо , пришлю по смс
*Я попрощался и ушëл спать, так как после снотворного я ещё не отошëл*
