Глава 2. Неудачное знакомство
Вот и закончился урок. Все это время Сандроп старался вникнуть в тему, но почему-то не получалось. К счастью знания а начале года никто не проверял, так что он мог не бояться плохой оценки. На большой перемене после третьего урока блондин после обеда заглянул в библиотеку, взять что-нибудь почитать на досуге. Рывшись в полках, он вдруг увидел чью-то тень. Не успел он даже пискнуть, как увидел брюнета, смотрящего на него безразличными глазами. Пока они искали что почитать, Сан все же решился начать разговор:
- Эм... Ты Мундроп, верно?
- Ну я. - грубо ответил тот, не поворачиваясь к собеседнику.
- А... Чем ты увлекаешься?
- Слушай. - Мун повернулся и посмотрел на него суворым взглядом, от которого внутри все холодело, - Не лезь ко мне. Я не собираюсь дружить с таким, как ты!
Толкнув Сана в сторону, он ушел, так ничего себе и не выбрав. Голубоглазый некоторое время простоял в шоке, но потом выбрав себе какой-то роман нахмурился и вышел с библиотеки, решив, что больше и на пушичный выстрел не подойдёт к этому парню. Это ж надо быть таким хамом! Но в глубине души, на самом деле, он просто был разочарован. Разочарован не в Муне, а в себе. Ну почему никто не хочет общаться с ним?.. Почему только Чика проявила к нему доброжелательность? Почему никто не хочет понять его?! От этих мыслей на глаза навернулись слезы. Быстро вытерев из рукавом кофты, голубоглазый быстрым шагом пошел в класс. Он даже не заметил брюнета стоящего в углу и наблюдавшего за этим. "Какой же он жалкий. - мысленно сказал он, - Чуть что - сразу в слезы. Вот и хорошо, что я не стал с ним связываться. А то б пришлось его постоянное нытье выслушивать!"
На уроке блондин даже не смотрел в сторону парня, а на вопросы Чики о том, почему он такой грустный, ответил:
- Ты была права. С ним лучше не связываться.. Такого хама я в жизни не видел! Наехал просто ни за что! Да чтоб я ещё раз к нему подошёл!
Брюнет же из-за этого даже не парился. Ну обижается - пусть обижается дальше. Какая ему разница? Ещё чего, чтоб он из-за такой мелочи переживал!
Так и прошел день и все разошлись по домам. Сан пришел домой не в настроении и конечно же начались распросы о том, что уже случилось и что он натворил.
- Ничего... Просто день был сложный..
Именно так на все вопросы ответил Санрайз и ушел в свою комнату, закрывшись там. По щекам опять начали стекать слезы, после чего лицо блондина уткнулось в подушку. Единственное, чего ему хотелось, это просто вырубиться и проснуться на следующий день ничего не помня и с готовой домашкой. Но к сожалению это невозможно и блондин успокоившись и более менее приведя в порядок мысли сел за уроки. Но почему-то у него никак не получалось сосредоточиться. "Да почему я вообще о нем думаю?! Он хам, пугающий! С жутким взглядом! Зачем он мне вообще сдался?! Но он кажется тоже одинокий... Нет! Хватит! Он этого не стоит!"
В это время брюнет так же почему-то не мог сосредоточиться на уроках. Мысли были где-то далеко, но явно далеко от правил и формул. "Так, Мун, соберись! Хватит уже это вспоминать! Ну сказал и сказал! Чего теперь думать об этом?! Нахрен мне сдался этот жалкий нытик, который постоянно пытается подружиться с кем-то?! Неужели он действительно думает, что каждый захочет с ним общаться, если он даже не видит, когда с ним не хотят разговаривать?! Но я ведь тоже знаю какого это, когда тебя все избегают.. Так, хватит! Настройся на уроки! Они сами себя не сделают!"
***
Вот так и проходили дни. Сан и Мун стали заклятыми врагами, ненавидящие друг друга всей душой. По крайней мере они сами так говорили. Вот урок литературы. Учительница рассказывала о каком-то произведении, где рассказывалось о герое, который был мягко говоря очень невезучий, но вскоре его жизнь кардинально изменилась в лучшую сторону. "Эх... - мысленно вздохнул блондин, - Мне бы так.." Вдруг учительница посмотрела на него.
- Санрайз, как ты думаешь. Что стало ключём решения проблем героя?
Сан задумался и неуверенно ответил:
- Наверное то, что он не сдался... Ведь если бы он опустил руки - он бы не смог ничего добиться. Жизнь - это чёрно-белая полоса, где темные и светлые части распределены поравну. Если идёт темная полоса - обязательно потом наступит светлая.
- Ну, это точно не про тебя. - с ухмылкой сказал Мун, закатив глаза.
Блондин злобно покосился на него.
- Хорошо Сан, молодец. - не став обращать внимание на Муна, сказала учительница, - Видно, что ты читал произведение.
Следующий урок был физкультура. Сану он нравился. Он всегда был не прочь побегать. И любил бы он его ещё больше, если бы его не ставили в одну команду с Монти. И все бы ничего, если бы из-за него их команда не проиграла и Монти не взбесился на него.
- Ещё что-то подобное - и я лично с тебя шкуру спущу!
Именно это он сказал блондину, перед тем, как уйти. Сам же голубоглазый медленно переодевался. Он прекрасно знал, что Монти не из тех, кто смирится с хоть каким-то проигрышем и поэтому не удивлялся этому заявлению. Но всё рано боялся. Боялся, это агрессивного парня. Мало ли что у него в голове творится.
Тема волейбол. После разминки их распределили как и всегда и Санрайз всеми силами пытался собраться. Свисток говорящий о том, что игра началась. В своих мыслях блондин даже не заметил, как мяч полетел на него...
________________________________________
Извините за этот бред, но времени не было, а я смогла быстро зайти в интернет и выложить это^^' Но надеюсь сойдёт:_)
Я: ×просто говорю маме, что Сан и Мун будут ненавидеть друг друга, но потом в главе 7-10 влюбятся друг в друга. Ну или же просто начнут что-то друг к другу чувствовать×
Так же мама: Доця, ну ты у меня и жестокая-^-
Люблю вас💖
