7 глава
Блять что это за противный звук?
Это будильник я его выключила и еле как встала и пошла в ванную блять что со мной? На кого ебаный ворот похожа? Как тобби из гари потера. Сделала все водные процедуры и пошла собирать так сегодня уже 1 сентября. Взяла тоналку и принялась замазывать круги под глазами,хотя тоналкой я мало пользуюсь о бля хоть чуть-чуть на человека похожа стала, дальше сделала стрелки, брови и накрасила брови. Отдела юбку- карандаш,блузку,колготки. Но что-то пошло не так и га них пошла стрелка. Так ладно отдела другие и слава богу все нормально.
Оделась спустилась вниз поела и поехала в универ хорошо что я на первом курсе.
Я заезжаю на парковку и выходу из машины все смотрят на меня ну конечно баба да ещё и на гоночной машине.
Пошла к расписанию ага корпус C кабинет 315.
Захожу и сажусь за последнюю парту. Ко мне подсела девушка на вид милая.
- Привет меня Настя зовут- сказала она
- Привет Василиса но для друзей Вася- сказала я и началась пара
Все три пары мы были вместе. Прошла третья пара и мы пошли в столовку и я села за стол все так смотрят на меня чего они так смотрят?
- Вась это стол элиты- сказала Вика это моя вторая подруга
- И что садитесь- сказала я и они сели
Тут все взгляды были прикованы к входной двери в столовую там зашли какие-то курици и два парня. Они подошли к нам
- Эй вы случаем не ошиблись? Кыш шмары это наш стол!- сказала одна из этих шлюз сразу видно все и всё силеконовое
- во-первых на эй загоняют лошадей,во-вторых шмары здесь только вы- сказала я спокойно
- ты знаешь кто мои родители!?- сказала вторая Барби
- Мне похуй кто твои родители! Понятно или по другому объяснить!?- сказала я вставая с места,все смотрели на нас
- И что ты можешь сделать ты же шлюха!?- сказал один из пацанов
- Ох сами напросились- сказала я подходя к тому парню раз в пах дала и он согнулся,потом на меня пошёл второй я токо хотелела ему в нос дать как тут подлетает Артур и бьёт его
- Артур???- сказала я- что ты тут делаешь?
- ну вообще-то я тут учусь!
