11 глава
-в общем... Я оборотень, я знаю это звучит странно но так оно и есть- с серьёзным лицом говорил он да так что мне смешно стало
- ты чего? Все нормально?- с удивлением спрашивал он
- ахахахахах бля видел бы ты своё серьёзное лицо ахахахах господи- сквозь смех говорила я
- я говорил что б ты не ругалась!? Я предупреждал!- оуу вот это мне не нравиться
Не успела я опомниться как я уже на коленях у этого волчары. И тут по моей попке прилетает шлепок.
- за что?- спросила я
- чтоб не ругалась- ухмыльнулся он
Ещё один.
- эй опусти меня волчара- кричала я.
Я его и била и щипала а ему хоть бы что. Ай последние сильнее стали
- ай,отпусти
-.....
- отпусти меня я тебе сказала
- ......- молчит ладно хочет в молчанку будет ему молчанка
Вот и последний шлепок их был 20.
А 20-й самый сильный был,мне кажется что я теперь сидеть не смогу из-за этого волчары, ну я тебе устрою.
- ты не против если я пойду с друзьями футбол посмотрю?- спросил он вставая с кровати
- иди- вот это мне на руку
- все я пошёл- поцеловал и ушёл
Такс начнём наш план. Я решила отомстить,кароч он придёт домой щайдет на кухню где буду я,там я ему кофе с перцем сделаю,потом он пойдёт в душ а там я в шампуть добавлю розовую краску,ага а когда он будет выходить на плитке будет гель для душа. Прекрасно. Такс а чем сейчас заняться? Пойду приготовлю что-нибудь.
Я пришла на кухню и мой выбор остановился.....
