3 глава
И у входа я увидела Аню
А.Привет,как дела
Я.Привет, нормально.А у тебя?
А.Да так же, пошли в класс
Я.Пошли
А.Ой Ангелин извини, мне надо отойти
Я.Да иди, встретимся в классе Аня ушла В.Приветик
Я.Опять ты?
В.Как видишь
Я попыталась уйти
В.Стой, куда спешишь?
Я.Не твое дело Он схватил меня за руку и сильно сжал
Я.Отпусти
В.Нет
А.Отстань от неё
В.А ты еще кто?
А.Я тот кто надо!
В.Ой борзые, ладно я ухожу. Еще встретимся Я.Спасибо что спас,я Ангелина
А.Да незачто,я Андрей
Я.Приятно познакомится
А.Взаимно,а ты же из 9А?
Я.Да
А.Ая из 9Б
Я.Я думала ты старше
А.Звонок, ладно еще встретимся
Я.Пока Я зашла в класс и была в удивлении, у на соединенный урок
Я.Извините УСадись
Я.Блин совмещенный
А.Да еще и с классом Влада
Я.Что? Я посмотрела по сторонам и увидела Влада который посмотрел на меня с ухмылкой У.Ангелина выйди и расскажи нам урок
Я.Я не выучила УИ почему же?
Я.У меня болела голова УЛадно садись.Тогда к доске пойдет...Влад В.Я не знаю урок УСадись два Мне на телефон пришел смс А.Привет это Андрей
Я.Привет, а как ты узнал мой номер? А.Спросил у твоей одноклассницы
Я.Молодеце
А.Какой урок?
Я.Биология, и еще совмещенный с классом Влада
А.Выйдешь в коридор?
Я.Можно выйти?
У.Да Я вышла и побежала к Андрею
В.Можно мне тоже выйти УИди Я и Андрей сидели на скамейке, когда вышел
Я.Можно выйти?
У.Да Я вышла и побежала к Андрею В.Можно мне тоже выйти УИди Я и Андрей сидели на скамейке, когда вышел
Я и Андрей сидели на скамейке когда вышел Влад.Он просто прошел мимо нас и вышел из школы
А.А ты сегодня свободна?
Я.Да,а что?
А.Пойдем гулять?
Я.Да А.Тогда в 17:00 я зайду за тобой Я.Ладно Я пошла на урок, наконец-то закончились уроки и я пошла домой
Я. Я дома E/К Ну что нового
Я.Да так ничего Мы поели, я решила сделать уроки что-бы потом быть свободной. Когда я закончила заниматься было 15:00.Тут позвонили в дверь
Я.Вы кого нибудь ждёте?
К.Да наш друг должен прийти, открой дверь пож Когда я открыла дверь и увидела Влада, я была в шоке
К.Даров
В.Здаров
Я.Я пошла в комнату
К.Ок
В.А кто это?
К.Сестра
В.Понятно))
Я оделась и слегка накрасилась,звонок в дверь.Я открыла передо мной стоял Андрей К.Кто это?
Я.Я ухожу
К.С кем?
Я.С Андреем
К.Я иду
Я.Быстрее Вышел Кристиан,а за ним Влад Я.Ладно мы пошли
А.А что здесь делает Влад?
Я.Он друг Егора и Кристиана, это мои братья.Я сама была в шоке когда увидела...
А.Ладно, пошли Мы гуляли, веселились, смеялись и провели время очень хорошо.А потом Андрей проводил меня до дома В это время Влад думало Ангелине Она слегка борзая, но чем-то меня зацепила
А.Пока
Я.Пока
Я.Я домаа Тут вышел Влад
Я.Ты еще здесь?И где Крис и Егор
В.Они на кухне
Я.Отойди и дай мне пройти
В.А если не дам?
Я.Отойди, Крис К.Что?
Я.Подойди
К.Что?
Я.Можно мою подругу на ночевку позвать К.Зови
Я.Спасибо
Я.Алле Аня, придешь ко мне на ночевку?
А.Да
Я.Жду Через 15минут
Я.Аняяя
А. Ты одна дома?
Я.Нет Егор и Крис и еще Влад
А.Егор и Крис?
Я.Это мои братья, а Влад их "друг" А.Понятно))
К.Привет
А.Привет,я Аня
К.А я Крис.Очень приятно
Я.Мы пошли в комнату
К.Может чай попьем?
Я.Я с ним за один стол не сяду
К.Еще как сядишьПошлии
Я.Ладно Я сделала чай и винула печенья.Мы пили чай и разговаривали
Е.А кто этот Андрей?
Я.Из паралельного
Е.А как познакомились?
Я.А... Ээмм..Была одна ситуация и он мне помог_говорила я смотря на Влада
Е.Он твой парень?
• ребят простите что так давно не чего не писала, на это были причины сначала попала в больницу на пол года, потом потеряла пороль от этого акка ну вот сейчас нашла...
•все главы уже написаны до the ene✨
•так что в за эту неделю я допишу эту книгу до конца
•я надеюсь вам она понравилась потому что я не писатель хах но сюжет интересный как по мне,книга получилась не такая уж и сильно большая поэтому простите 🥺
