12глава/Медведева)
Сев в машину мы направились в магазин. Приехав в ТЦ я выбежала из машины, а Кира вышла тихим шагом удерживая меня да талию что бы не убежала. Первый делом мы пошли за одеждой, зашли в бержку и я взяла пару нарядов, не показав Кире, сказав что все дома. После мы пошли в магазин нижнего белья, я конечной тоже не показала Кире, после в косметический магазин и там пошло поехало... Я взяла корзину и начала бегать по прилавкам с этой божественной косметикой, я взяла : туш, подводку, консилер, тональник, пудру,тени,помаду для губ, карандаш для глаз;бровей и губ, базу под макияж, закрепитель, духи, кисточки для макияжа, спонж для тоналки, и мицелярку. Кира смотрела просто с глазами в 5 копеек и еле проговорила
К:а куда столько..?
Я: медведева, не поймёшь. Тебя тоже дома накрашу)) пойдем на кассу))
К:ох бедная моя карта..
Я побежала на кассу а Кира сзади поплачь за мной как черепаха,я крикнула что бы ишла быстрее и она услышав прибежала ко мне, девушка на кассе прожила все быстро и качественно, сказав сумму Кира стояла вахуи а я смотрела на нее щенячими глазами, и поцеловала в щеку
Кассир- с вас 28 тысяч 567 рублей
Косметика как вы поняли брендованая..
Кира приложила карту, ввела пин код, который к сожалению я не увидела. Я поцеловала ее в губы быстро вышев из магазина мы решили пойти покушать, сегодня мне ище на маникюр и на волосы, решила сделать себе день разгрузки, и уделить время себе, а завтра полностью планирую кирочке)
Зашев в Мак мы быстро решили что будем и сели за столик ждать заказ, я заказала мак чикен и колу, а Кири Биг мак и также колу. Спустя 10 минут нам принесли заказ, и через 40 минут мы были накушаны и довольны. Выкинув весь мусор после себя мы поехали домой, и я решила показать покупки Кире, она пошла в комнату а я быстро переоделась и начала заходить в комнату
Р:КИИИР ЗАХОЖУ
К: давай кис)
Рина зашла в комнату, и Кира ахнула, ей понравился наряд
Образ:
К:тебе очень идёт, красотка)
Рина лишь улыбнулась, вышев и опять начала переодеваться
Образ
Она купила домашнюю одежду для работы дома, Кире понравилось
Ище несколько образов она показала Кире и все они ей понравились, особенно платье..
ОбразЫ:
И платье которое так понравилось Кире..:
К: зай ну красотка) ты там ище белье покупала))
Рина поняла намек и пошла одевать его. Зашев Кира покрылась мурашками от фигуры, тела и красоты девушки
Белье:
Кире все очень понравилось, она поцеловала голубоглазую и Рина ответила на поцелуй. Рина посмотрела на время и прокричала
Р: бляяяяя опаздываю на маникюр
Она побежала собираться , решила не краситься ведь и так не успеет , время было 16-35, на маникюр ей в 16-50
Рина быстро собралась и позвала Киру что бы отвезла, на маникюре ей быть 3-4 часа ,после на волосы.
Кира быстро отвезла голубоглазую на маникюр а сама поехала за подарком для ее любимой, ведь у нее через 2 дня день рождения)
Она знала что хочет ее девушка на день рождения поэтому труда не составит выбор подарка.
От лица Рины
Я приехала на маникюр, и мы преступили к работе, спустя 4 часа у нас получилась вот такая красота, мы наращивали ногти
Маник:
Цвет, длина такие самые как на фото.
От лица Рины закончилось
От лица Киры
Я поехала в магазин за подарком для любимой , зашев в магазин я быстро определилась какой взять и пошла на кассу
Кассир- с вас 50 тысяч 789 рублей
К: карта
Кира оплатила покупку и теперь у нее есть подарок для риночки, после она поехала за цветами, и взяла ее любимые.
Подарок:
Цветы:
Она поехала домой, спрятав подарки где Рина точно не найдет она поехала за ней
*От лица Киры завершено
Кира приехала за риной и Рина подбежала к Кире обнимая ведь соскучилась, поцеловав Киру и губы она села на переднее сиденье, и взяла руку Киры в свою, включив музыку они поехали в салон на волосы, но Кира уже там будет вместе с ней)
Приехав мы вышли из машины и направились в салон. Спустя 3 часа красота была готова
Волосы:
Кира сказала что красиво.
Рина вспомнила что у нее закончилась жижа, и они поехали в магазин сигарет. Время было 21-37
Зашев с Кирой она нашла ту самую которую ей нужно
Р: здравствуйте, мне пачку Мальборо вишневые, жижу черничную и манго, и ашку на 2500 тяг со вкусом винограда
Продавец(прд)
Прд -паспорт?
Р: дома забыла..
Прд: я вам не продам.
К: вот мой, продавай. -грубо сказала Кира поцеловав в висок Рину, продавец быстро продал все , Кира оплатила и они поехали домой, переодевшись Рина никакая легла на кровать и очень быстро уснула, Кира сделала также..
.
.
.
.
. Ребят прогресс
765 слов, норм или больше? Завтра тоже глава выйдет, потому что на уроках пишу главы в ЧЕРНОВИКИ 🥰
