24 страница2 декабря 2020, 21:16

19 Глава

Проснулась я из-за шума на кухне. Смотрю на время какого?! Два часа ночи кто что делает на кухне! Я встала и решила проверить кто шляться в два часа ночи на кухне. Захожу и вижу Мишу которая стоит возле печки.

Я - ты что делаешь на кухни в два ночи подруга? - спросила я и посмотрела на неё.
М - да так печенье готовлю спать просто не хочу - проговорила та ну я же знаю что что-то не так.
Я - я же вижу что с тобой что что-то не так колись - сказал я и взела одну печенюшку.
М - эх ну как сказать - начала она мямлить.
Я - стой давай я достану вино и мы поговорим? - спросила я и посмотрела на Мишель.
М - угу - ответила та и улыбнулась. Я достала вино и мы с Мишей разговаривали.

Я открыла винишко и достала бокалы. Налив содержимое в бокал подала подруге.

Я - ну теперь рассказывай - сказала я и немного отпила.
М - ну просто Кирилл я думаю он мне изменяет - сказал Миша и отпила вино.
Я - с чего вдруг такие мысли? - спросила я у нее.
М - вчера я проходила мимо кафе и там Кирилл сидел с какой-то девушкой, а когда я позвонила он сказал что с другом - быстро пробормотал та и выпила ещё немного.
Я - ты уверенна, а как она выглядит? - спросила я немного догадываюсь кто это может быть.
М - ну я толком не рассмотрела её, а просто ушла оттуда.
Я - хм давай сделаем так ты молчишь про все это, а я узнаю кто она мне кажется я догадываюсь кто это поэтому можешь не волноваться - ответила я подруге и мы обнялись. Допив вино разошлись по комнатам. Денис спал разволившись на моей кровати вот гавнюк. Я хотела его пододвинуть, но он просто положил меня к себе и обнял.

Утром меня разбудили криком что я опаздываю. Я отлынила и сказал что не хочу сегодня никуда идти. Меня конечно пытались ещё пару раз разбудить, но ничего не помогло я так и осталась спать. В часов 12 я встала и сходила в душ. Оделась в домашний нарядик:

Да я просто натянул на себя большую мне кофту и одела чёрные гольфы хех. Ну и заплела пучок:

Собственно одевшись я спустилась вниз и начала готовить себе завтрак. Оказывается я умею все таки готовить вау. Вот что у меня получилось:

Да пожарить яищницу с картошкой это для меня достижение. Так вот сижу спокойно завтракаю и тут кто забегает в дом и бежит ко мне. Я сразу понесла что Евка.

Я - привет солнце как ты выросла сколько тебе уже годиков? - спросила я беря маленького ангелочки на руки.
Е - цетыре - говорила она детским голосочком всегда умилялась с её голоса.
Я - ничего себе ты возрослая, а где мама с папой? - сказала я и села вместе с ней кушать.
Е - мямя вещи забилает из машины, а пяпа на работе - говорила она божечаи такой милый голос. (P.s ошибки специально)
К - ты уже успела к Василисе приклеиться да? - спросила Катя заходя на кухню. Катя это моя тётя, а Ева её дочь.
Я - привет Кать - сказала я и дала Еве попробовать мою еду. Ей очень понравилось и она попросила чтобы я ей готовила кушать.
К - привет Василис - ответила Катя. Кстати Кате всего 22 года поэтому мы с ней договорились общаться как сестры.
К - ты кстати почему не в школе? - спросила Катя, а Ева улетала кортушку которую я жарила.
Я - сегодня не пошла, а вы какими судьбами? - спросила я у неё.
К - Ева к тебе проситься да и мы соскучились ты хоть парня та себе нашла? - спросила Катерина улыбаясь.
Я - представляешь да - ответила я, а Евка наблэдая за нашим разговором решила вмешаться.
Е - никому не отдам Вася моя! - крикнула Ева и обняла меня крепко. Мы с Катей посмеялись немного, а потом все втроём пошли смотреть телевизор.

Я - кстати родители ещё не приехали - решила сказать я.
К - я знаю я решила к вам с Кириллом наведаться. И тут мы слышим звук открывающий я двери и входят ребята.
Я - заткнулись все разом - рявкнула я на них.
К - привет Кать давно не виделись - проговорил мой брат.
К - очень Кирилл очень давно - ответила Катя и усмехнулась.
Я - о кстати Миша помнишь ты ревновала Кирилла так вот это наша тетя хотя можно сказать сестра Катя - проговорила я.
М - а это что за ангелок сидит с тобой? - сказала Миша и подошла к нам с Евой.
М - привет я Миша, а тебя как зовут? - спросила Миша и села на корточки перед Евой.
Е - Ева - проговорила ангелочек.
Д - привет я Денис - подошёл и сказал Денис чего бл что это с ним сегодня. Мне кажется все были в ступоре сейчас.
Е - пливеть я Ева - пробормотала Ева и обняла Дениса. Денис же в ответ обнял Еву и взял на руки.
Я - вау не думала что ты можешь быть таким - проговорила я удивлённо. Кстати Влад, Макс и Ника ушли и сказали Кириллу что переночуют у Максима.
К - ну и кто из них твой парень? - спросила Катя смотря на меня.
Я - хаха тот что сейчас разговаривает с Евой - ответила я смеясь.
Е - м? Так это ти хоцесь у меня забрать Васю! Знай Вася моя и я тебе её не отдам! - крикнула Ева на Дениса.
Д - ну может ты передумаешь я очень её люблю - говорил Денис.
Е - ну холосо - сказала Ева и обняла Дениса, а он милый когда так общаться с детьми. Никогда бы не подумала что самовлюблегные идиот так хорошо ладит с детьми.

***

Сейчас уже вечер. Денис и Миша познакомились с Катей ну и мы сидим сейчас смотрим фильм. Смотрим мы кстати "Монстры на каникулах". Мы с Евой и Денисом лжеим в троем. Миша положила голову на плечо Кириллу который её обнял и они сидят вместе, а Катя что-то готовит. Когда мы досмотрел мультик или кароче незнаю как его назвать нас Катя позвала кушать. Приготовила она творожный пирог и чай с малиной и лимоном.

Это было очень вкусно. После мы все пошли спать. Я взела себе в комнату Еву ну как я хотела взять, но меня опередил Денис. Евка уже заснула, а одошла к окну. Ко мне со спины подошёл Денис и положил голову мне на плечо.

Д - почему не спишь? - спросил он.
Я - не хочу. Не думала что ты умеешь ладит с детьми - проговорила я и улыбнулась.
Д - что есть то есть - ответил Денис и взял меня на руки понёс на кровать. Положил меня рядом с Евой, а сам лёг с другой стороны кровати. Так мы и уснули втроём.

🎨🎨🎨🎨🎨🎨🎨🎨🎨🎨🎨🎨🎨🎨
Вот так вот да. Спасибо что читаешь❤️. Ну нечего нового нет кроме того что когда пишу в разговоре от имени Евы то там специально ошибки, а так вроде бы все. Ну и наше привычное прощание - поставь🌟. Спасибо❤️. До следующего прочтения! Пока)
🎨🎨🎨🎨🎨🎨🎨🎨🎨🎨🎨🎨🎨🎨

24 страница2 декабря 2020, 21:16