Отравленное яблоко
На утро т/и чувствовала невыносимую боль в голове, а еще и на лице.. Почуяв неприятный запах на своем лице, ты посмотрела в зеркало и увидела след руки и очень была недовольна. Вспомнив вчерашнее ты всочила с кровати и побежала вниз, на кухню.
Пока никого не было, девушка сделала себе завтрак и кофе. Была тишина во всем доме, ты как обычно завтракала и листала ленту в инстаграме. Через минут пятнадцать ты уже поела и вспомнила неприятную встречу пятого и Эйдана.
-Господи, Эйдан!!!! - вскрикнула т/и и позвонила Эйдану.
Тебе стал Эйдан не безразличен, и даже что то большим.. Раздались гудки и взяла трубку неприятная на голос особа.
??? - Ало, это кто?
Эм, я т/и, подруга Эйдана. - с непониманием говорила ты
??? - Эта та, у которой ненормальная семейка?
Во первых, нормальная у меня семья. Во вторых, ты кто такая? - ты начинала злится, и по голосу было слышно.
??? - ах да, я Ханна! И Эйдан сейчас в душе! Так что отъебись!
Прозвучал гудок и т/и разозлилась.
- КАКОГО ХУЯ ОНА ТАК СО МНОЙ ОБЩАЕТСЯ? КТО ОНА ТАКАЯ?
В этот момент открылась дверь и на порог встала твоя семья, но кроме пятого.
-Т/и! доброе утро. - с сочувствием произнесла Элисон.
-Привет всем! А где этот чертов дед?- сказала т/и.
-Этот пиздюк ушел еще вчера и не вернулся. - Произнес Диего.
-Ясно все с ним. Может чаю?
Может культурно выпьем? - произнес уже не очень трезвый Клаус.
все хором: КЛАУС!!
-Хотя... Хочется сегодня напиться. - произнесла т/и.
-Ну т/ишечка, может не надо?
-Надо Элисон! надо! - не успев сказать т/и как тут же Лютор перебил тебя.
-Кстати, что это вчера было?
-а, эм.. Неожиданная ревность пятого 🙄. - сказала т/и закапывая глаза.
Ой, давайте только не о нем! Чувствую себя хорошо уже.
Тут же ты взяла Клауса за руку и пошла с ним "культурно пить".
Вы пошли с Клаусом в бар, пили, танцевали, пели и веселились от души.
-Слушай, Клаус.. ~ик~
-мм?
-Как думаешь,~ик~ я пятому не безразлична? ~ик~
-Т/ишка ~ик~ ну ты чего? ~ик~ конечно нет! Он даже как то раз ~ик~ говорил, что он тебя хочет. ~ик~ Просто он выебывается много и... т/и! т/иии!!! - начал трясти тебя Клаус.
В тот момент ты задумалась о пятом и Эйдане. Кто же тебе нравится? Неужели оба?? Тут ты вспомнила своей пьяной головой про Ханну и твои руки сами сжались в кулаки.
-Ааа, что? ~ик~ Да.. да.. Я просто задумалась ~ик~.
- Клаус, а у тебя было такое ~ик~ что бы нравилось сразу два человека? ~ик~
-Ммм, не помню ~ик~ вроде бы не было. ~ик~.
Т/и была не очень пьяна, а вот клаус уже все..
??? - девушка, можно с вами потанцевать? - сказал какой то парень. На вид был даже очень хорошим, но он не вкусе т/и.
т/и- нет! ~ик~ я не хочу! отвали.
Парень был очень упертым и стал лезть к тебе.
т/и- отъебись от меня блять!!!
??? - нет, ты пойдешь со мной!
Парень грубо тебя взял и потащил к туалету, не зная что ты можешь много всего, но не в этом состоянии.
☁щас я ее трах.. ☁
Т/и не удержалась и прочитала мысли ноу нейма, потом же, ему прилетела смачная пощечина и у тебя глаза стали красными.
все поплыло... сердце билось как бешенное, ты попала на секунду в свой маленький мир, который тут же уплыл куда то.
Ты проснулась от конечно же жуткой головной боли и боли в волосах, так как тот пацан брал тебя именно за волосы.
т/и - черт!! что за хуйня? я в комнате.. ГДЕ КЛАУС??
с мыслями что ты не надрала задницу тому челу, ты пошла искать Клауса.
Никого в доме не было, пение птиц не было слышно, как будто пропало все..
Ты выпила таблетку обезболивающего и вышла подышать воздухом. Но людей не было, машин тоже, слышен был только стук твоего сердца.
Ты решила пойти в магазин и там тоже никого не было.
т/и - какого черта?? что происходит?
Телефона у тебя не было, но ты знала номер пятого, хах, как назло именно его.
Ты добежала до магазина электроники и там тоже не было никого.
-Ха, значит, я могу взять и не заплатить? прикольненько.
Т/и взяла первый же телефон и вышла, сев на одинокую скамейку.
-так, посмотрим..
Распечатав коробку ты открыла, взяла и начала набирать номер пятого.
Раз гудок, два гудок.. И аппарат абонента недоступен.
-что же это такое?? Ладно, пойду сделаю покушать, набрав полную корзину еды.
так прошло года два и ты не видела людей на улице.
Сидев как то на диване и пытаясь читать и найти новости, которых не было кто то зашел в дверь.
-Семья?? кто тут?
??? - ну привет, сука.
Т/и разгледев из тени пятого, сразу же хотела к нему подойти, но увидела топор.
Пп..ятый, ты чего?
пятый - пришла твоя расплата, сука.
Началась драка. ну как драка, у тебя не было сил. Как то попытаясь выхватить у пятого топор, он исчез..
-И где ты?? Пятый, мне страшно, что ты делаешь??? Зайдя за угол ты почувствовала невыносимую боль на секунду, и увидя как нож пронзил тебя насквозь, ты завизжала.
Ты опять же лежала на кровати, вся в холодном поту, со слезами на глазах и с невыносимой болью во всем теле.
-АААААА, БОЖЕ, ЭТО СОН, СЛАВА БОГУ!!!
на твой душераздирающий крик прибежали все, кроме пятого.
Со слезами на глазах, чуть не упав ты обняла всех. Все живы, здоровы и с тобой!
Ты решила после вчерашнего, что ты особенная и силы у тебя намного сильнее чем у остальных.
Но, ты не подавала виду, что ты особенная. Пятого так и не было..
Ты вспомнила про эйдана и собралась кушать.
-Ребят, идем кушать! -сказала т/и.
-хм, странная ты, т/и-произнес Лютер.
Но, все же после неловкой паузы и звона в ушах, вы ушли кушать.
Скудная боль как рукой сняло и ты побежала на улицу к эйдану.
-Т/и, ты куда? - спросила Элисон.
-Ааа, э... Гулять ☺
После грозного и подозрительного взгляда Элисон, ты не спеша направилась к дому эйдану.
-??? Яблочки сладкие, очень вкусные.
Т/и подумала что хорошая идея взять яблочек в качестве угощения новой девушки эйдана.
-т/и: Здравствуйте! Дайте как мне пожалуйста пару яблочек.
-???: Конечно! с тебя 5$.
-т/и: Держите.
-???: Всего тебе доброго девица..
После её ухмылки, тебе стало не по себе, но мысли были заполнены о Ханне и Эйдане. Поэтому ты ускорила шаг и и направилась к дому Эйдана.
Тук тук...........
Ханна- Ой, кто к нам пришел? Психичка т/и!
Т/и: И тебе не хварать, Ханна!
Ханна: чего хотела?)
???: Ханна, кто там?
Увидев Эдана в одном полотенце, у тебя пробежались мурашки по коже. Ты жадно сглотнула слюну и обратилась к эйдану.
Т/и: Ох, Сколько лет сколько зим? Привет
Эйдан: какая встреча, т/и! Как я рад тебя видеть! Проходи, а то что стоишь?
Ты с радостью прошла в дом и с ухмылкой посмотрев на Ханну.
Вы все сели за стол и начали разговаривать.
Оказывается Ханна просто ночует временно у Эйдана, пока у нее идет ремонт в доме, но она бывшая Эйдана, которая до сих пор надеется что у них еще что то получится.
Ну а ты рассказала как у тебя самочувствие, и какие планы на будущее.
Эйдан: Слушай, я даже уснуть не могу с этой мыслью, и постоянно думаю о тебе... Ты... прости меня пожалуйста за то недоразумение..
Т/и: Да, все...
Ханна: А У ВАС УЖЕ ЧТО ТО БЫЛО? ЧТО БЫЛО? КОГДА!?
Т/и:Не...
Ханна:ГДЕ? ПОЧЕМУ? ЗА ЧТО?!?!!!??
Т/и: Боже, угомонись!
Ты начала немного нервничать, ведь, Ханна тебе не давала сказать и слова.
Эйдан: Угомонись, пусть т/и скажет.
Т/и: Угу. Все хорошо Эйдан, не переживай. Только пятый пропал...
Эйдан: Переживаешь?(
Т/и: есть такое..
И тут Ханна начала подсаживаться к эйдану и приставать.
Ты же сразу же додумалась чьо ты взяла яблочки, ну не с пустыми же руками идти.
Т/и: Ребят, а... хотите яблочек? я тут их принесла, сладкие..
Ханна: Ой, а давай, как раз с Эйданом на двоих съедим))))
Эйдан: Ой, слушайте, а я чё то не хочу, и вообще мне надо работать идти..
Эйдан попрощавшись и оставив вас, ушел к себе работать.
А Ханна все таки откусила кусочек яблока и тоже ушла.
Ты решила немного посидеть на лавочке у Академии.. Как вдруг
