Я Думала, Мы Сдружимся...
Аяно шла в школу под видом обычной ученицы. Самая обычная форма, темно серые не приметные волосы собранные в хвост и такого же цвета как и волосы глаза. Она спокойно шла, и никто не обращал внимания да и никто и не мог подозревать, что Аяно - заказной убийца который идёт в школу с одной целью - убивать. Пока она шла и читала информацию о первой жертве, Аяно и не поняла как дошла до ворот школы.
(мысли) Аяно:- Ага, похоже на нужную школу.-
Девушка начала мотать головой то влево, то вправо,как будто пытаясь найти в толпе кого-то. И в правду, она искала свою первую жертву: Аджиа Ашитоми. Но краем глаза она заметила группу девушек, которые выбивались из толпы громким смехом, яркими аксессуарами и многим другим. Она слышала о задирах, походу, это они и есть. Аяно решила подружиться с главой, ибо так она получит не малую привилегию. Возможно, она сможет увеличить свою доверенность высокой репутацией.
Подумав об этом, она решила проследить за девушкой, идущей по середине. Но подумав пожалела.
(мысли) Аяно:- Черт.. Я не смогу следить за двумя, я же так разорвусь!-
Но нечего, подытожила убийца.
И вдруг... Да ! Вот и Аджиа. Мне нужно с ней срочно подружиться.
Аяно: Привет, Аджиа Ашитоми, знаешь мне так нравится готовить!
Аджиа: Правда? Мне тоже! Наверное мы имеем много общего!
(мысли) Аяно: пфф ни грамма. Терпеть не могу готовить...
Аяно:Конечно имеем! Слушай, а у тебя нету никаких заданий для меня? Мы же друзья)
(мысли) Аяно: Господи, что я делаю, это же так банально..
Аджиа: да.. Есть кое что... Сделай пожалуйста за меня домашнюю работу.. Я буду очень рада!
Аяно: хорошо, будет сделано. -
Аяно шла во внутренний дворик, чтобы посидеть там и подумать над планом.
(мысли) Аяно: хм.. Может, скинуть с крыши? Нет нет, потом ещё поменяют ограждение на более высокое, хрен скинешь.. Может.. Поджечь? Нет, мне не нужны свидетели.. Утопить? Зайдёт ещё кто нибудь да и все.. А если.. -
От мыслей её окликнул чей то голос
?: Эй! Ты! Девчонка с серыми волосами!
Аяно повернула голову в сторону человека, который, походу, пытался окликнуть именно её. Это оказалась да самая девушка, главарь задир. Она подсела рядом и сказала
?:Я тебя раньше тут не видела, мили ты просто мне на глаза не попадалась?) -
Спросила девушка с ехидной улыбкой, и бесстыжими глазами глядящими мне прямо в душу.
Аяно: да, была а что?
:хехе, раз не попадалась, значит тихоня, да?)
(мысли) Аяно: угх, какое же мозговыносящее существо, я не могу..
Аяно: нет, я не тихоня. Просто не нравится попадаться на глаза самолюбивым эгоис... -
И тут же замолчала, поняв, что ляпнула не то..
:Что что ты сказала?!
Спрыгнув с места как ошпаренная девушка и начала смотреть на Аяно ненавидящими глазами и уже не с ехидной улыбкой а с поджатыми губами.
Аяно, решившая что дело надо закончить, сказала:
- Я говорю, что ты эгоистка.
- Я тебя предупреждаю, что если услышу ещё что то в свой адрес, ты пожалеешь!
-интересно, что же ты сделаешь? Разошлешь по интернету мою фотку и подпишешь: эта плохая девочка обзывала меня! Накажи ее, папочка! Так что-ли? -
Теперь улыбалась Аяно. А задира, с глазами полных ненависти решила промолчать и уйти.
