4 страница1 апреля 2018, 00:06

Глава 3 .Парк нас сблизил .

Утро 6:30 я проснулась от того что кто то играл с моими ногами . Это была котейка

Я взяла кота в руки и положила рядом на подушку он замурлыкал и мы вместе заснули .
7:30 Я проснулась от того что на меня что то вылили . Когда я открыла глаза это был Брат .
Вставай ,вставай - кричал он.
Что случилось?-спросила я с просонья .
Мы в школу опаздываем - он
Что ,но щас только 7 -сказала я взглянув на часы
Твою ж мать -орала я
А где мама и Сандра ?- я
Мама на работу уехала рано а Сандра с ней -он
А ты ,ты давно встал ?-я
Нет, только что ,мне мама позвонила и спросила позавтрокали ли мы ну я и проснулся -он
Так ладно вставай ,умывайся и иди на кухню-он
ОК-я
Я пошла в душ ,умылась ,оделась .
Одела я белую майку , черные джинсы с порезанными коленями ,сверху рубашку .

Пошла на кухню быстро съела оладьи и вместе с братом пошла в школу .В школу мы дошли без приключений . Удивительно но мы не опоздали точнее мы пришли в 7:59 .
Все уроки прошли как всегда скучно кроме двух алгебры была контрольная и физики на нем нам сказали что все 10 классы поедут на природу . Я сильно обрадовались ведь на улице весна и очень красиво .
Нам сказали что мы поедем в воскресенье в 9:00 и чтоб никто не опаздывал .
После уроков ко мне подошли Вика и Вероника и мы начали обсуждать поездку.
Круто -говорила Вера
Ага- подтвердила Вика
Кстати Вер там будет Влад -начали говорить мы с Викой
И у тебя будет шанс с ним поговорить - сказала я
Девочки ,вы же знаете что я
боюсь - Вера
Вер,ну не бойся мы поможем - подмигнули мы ей с Викой
Спасибо ,девчонки - сказала Вера и обняла нас .
Эй,а давайте сегодня погуляем ?-спросила Вика
Может на роликах покатаемся ?-предложила я
Давайте-сказали в один один голос девочки
Ну ок тогда давайте в 14:30 -я
Ок-девочки
Мы попрощались и пошли по домам .
Я пришла домой . Дома была Сандра и она плакала . Я сразу подошла к ней и спросила что случилось .
Егор,он,он целовался с Алиной .
Алина - это стерва и вечная завистница Сандры . Она завидует ей потому что алине когда то нравился Егор но он выбрал Сандру.

Алина

Я начала ее успокаивать .
Не плачь ,он тебя не достоин ,ты найдешь себе еще лучше него в сто раз -я
А если нет - сказала она и начала плакать еще сильней .
Найдешь ,хочешь я прямо щас тебе его найду ? -я
Хочу - она
Где твой телефон ?-я
Там -указала она на тумбочку
Я взяла ее телефон и начала писать смс Эрику .

Ты помнишь Эрика ? - спросила я
Кого?-она
Диму, ну тот с которым мы познакомились в кафе когда ездили за платьями , еще с другом был -я
А этот ,помню -она
Ну вот , вы встречаетесь через час в ТЦ - сказала я а она посмотрела на меня и заулыбалась .
Спасибо,тебе Марина - начала обнимать она меня .
Да не за что -сказала я но она не услышала к тому моменту она уже была в ванне .
Я посмотрела на время и вспомнила про подруг.
Аааа - я опаздываю причала я на весь дом .
Я быстро побежала в комноту и начала собираться . Одела я первое что попалось в руки . Это были светлые джинсы и кофта с открытыми плечами .

Взяла сумку с роликами и побежала в парк . В парке нашла подруг , мы одели ролики и начали кататься на них по всему парк .
Девки ,смотрите мороженое пойдемте купим -крикнула Вика
Так точно капитан - сказали мы хором с Верой и начали ржать как лошади .
Эй ,а давайте на перегонки - предложила я
Кто последний тот платит - Вика
И мы рванули с места .
Я приехала первая ,Вика вторая , а Вера врезалась в кого-то ну и мы поехали смотреть в кого же она врезалась . Когда мы доехали до Веры мы были в шоке она и Влад лежат в обнимку на траве . А Вадим и Кирилл дико смеются также на траве .
Вер ,что случилось - спросили мы с Викой .
Да твоя подруга с тебя пример берет - Вадим
В каком смысле - Вера
Да она вчера на меня также упала -Вадим
После этих слов мы помогли Вере подняться , а парни Владу .
Что вы тут делаете ? -спросил Кирилл
Катаемся , или не видно - сказала я
А он посмотрел на меня так будто я сделала что то приступное , но я не обратила на это внимание .
А Вы ? -спросила я
Гуляем,или не видно - ответил Кирилл ,а я посмотрела на него убийственным взглядом .
Может вместе погуляем ? - спросил Влад
Давайте - сразу согласилась Вера
Я подъехали к ней и начала говорить что с ними гулять не буду
Ну Марин , а ради меня -она
Только если ты купишь мне 2 мороженного - сказала я ,а она начала улыбаться .
Потом как вы поняли мы пошли к лотку с мороженым , Вера купила мне 2 мороженного и Вике одна так как она проиграла в нашей гонке .
Потом мы сняли ролики и просто гуляли ,Вероника и Влад шли вместе они разговаривали при этом держась за руку . А мы с Викой шли рядом с Вадимом и Кириллом.
Ребят,мы устали и пойдем домой- начали говорить Влад и Вероника .
Мы с вами - сказали мы с Викой .
Нет,нет оставайтесь - сказали они
Ну ладно - сказала Вика и странно посмотрела на Вадима , а он на нее.
Когда Вероника и Влад ушли мы продолжили гулять по парку ,потом увидели фонтан и пошли к нему .

Мы пошли с Викой к фонтану. А пацаны о чем то болтали , Кирилл подошел к Вадиму и что то сказал , а Вадим начал хитро улыбаться. Ой не нравиться мне это ,но ладно.
Пока мы с Викой любовались фонтаном , к нам подбежали парни и кинули нас в фонтан .
Ааааа,что вы творите - орали мы с Викой на них .А они тупо ржали.
Ну все ,это война -сказала я .Я быстро сказала Вике мой план . И мы побежали к парням и начали их брызгать. Когда они были уже мокрые мы начали их щекотать .

Pov Вероника

Когда мы поехали к мороженному я увидела Влада и во мне что то дернула и я поехала на него . Ну и конечно я его сшибла с ног . Мы лежали и смотрели друг другу в глаза ,его глаза это что то .Потом приехали девки и оторвали нас друг от друга.
Может погуляем ?-спросил Влад
Я не задумываясь сказала давайте .
Ко мне подъехали Марина и начала говорить что с ними гулять не будет . Но я знаю как ее подкупить , я предложила купить ей 2 мороженного . И она согласилась . Потом я купила ей 2 мороженного и 1 Вике так как проиграла в гонке ,ну ладно .
Потом мы пошли гулять.
Я шла с Владом .А девки с Кириллом и Вадимом .
Вер - начал Влад
Что ? - спросила я
Ты мне нравишься -сказал он а я была в шоке
А ты мне - сказала я и он взял меня за руку , я была самой счастливой .
Потом мы шли и болтали .
Вер ,может пойдем в кино ? - спросил Влад
Давай- я
Ребят мы устали и пойдем домой - сказали мы
Ребята хотели тоже пойти с нами , но мы с Владом им запретили .
Кстати Вы знали что Вике нравиться Вадим а Марине кажется все еще нравиться Кирилл. Поэтому мы решили оставить их .
Мы пошли в кино на ужасы ,мне было страшно поэтому я постоянно прижималась к Владу.
Когда фильм кончился он сказал что проводит меня до дому . Мы шли и болтали , когда мы дошли он поцеловал меня и спросил буду ли я его девушкой .
Конечно - ответила я и мы слелись в страстном поцелуе . Мы попрощлись и я пошла домой ,переоделась и легла спать .Заснула я быстро .

Pov Марина
Ахахахах, хватит ,Ахахахах пожалуйста - говорили парни когда мы начали их щекотать.
Ну ладно - сжалились мы и отпустили их .
Дальше мы еще немного погуляли,побрызгались и пошли по домам ,парни сказали что нас проводят .
Вику ,Вадим . А меня Кирилл .
Мы попрощалась с Викой и Вадимом и пошли . Мы шли просто молча ,не знаю почему но у меня будто слов не было .
Мы пришли - сказала я .
Марина ...-начали он
Было очень весело - продолжил он
И тут он поцеловал меня ,я ответила на поцелуй .
Когда воздух кончился мы оторвались друг от друга и просто смотрели друг другу в глаза .
Что ? Как ? Как я могла ? Почему ? Почему я ответила ? - неслись у меня в голове мысли .
Я отталкнула его и побежали домой . Я забежала домой и пошла в свою комнату . Я умылась ,погуляла с собакой , сходила к Сандре она мирно спала в обнимку с Димой. Ну хоть у кого-то все круто . Потом пошла к себе легла в кровать и начала думать об этом поцелуе .А если это все не правда что если он просто хочет попользоваться мной как своими подстилками .С этими мыслями я заснула .

Pov Кирилл
Я проводил Марину домой , и от чего то мне захотелось ее поцеловать ,она ответила ,но потом оттолкнула и побежала домой . Мне стало как то хреново что меня кинули и я решил поехать в клуб .

4 страница1 апреля 2018, 00:06