-ЗАТКНИСЬ ДРЯНЬ!
ДЕМИ
Мы все приехали домой быстро. Я быстрее всех выбежала на улицу, а потом в дом. Надо:
-убраться
-приготовить ужин
-себя приготовить
Столько всего. Я же Деми. Я справлюсь.главное, чтоб Селенита и наши друзья все не испортили. Так они и не испортят. Отправляю погулять. Не маленькие поймут. Интересно, а он помнит, что сегодня ровно год нших отношений? Конечно помнит. Я же помню.
3 часа спустя
Наконец-то все готово. Куча еды. Осталось привести себя в порядок. Но это мелочь. Я быстро побежала на вверх. Одела я платье и балетки. Так простенько, но со вкусом. Надеюсь ему понравится мой облик. Мои синие волосы точно должны понравиться. Я спустилась вниз и увидела три амебы разводившихся на диване. Значит Джастин уже свалил.
-Гомез и вы две не доразветые обезьяны идите погуляйте. И там же останьтесь спать-сказала я.
Они подняли на меня свои глаза и, встав с дивана, ушли. Не сказав ни слова. Ну что за люди? Ведь знают кто сегодня должен приехать. СМС?!? Интересно от кого? От Селены: Передай свину от меня и ребят привет. Почему они так не справедливы к нему? Ладно передаю я ему.
*ЗВОНОК В ДВЕРЬ*
Я побежала открывать дверь. На пороге стоял мой мальчик. Мой Джек. Я накинулась к нему с объятиями.
-Привет малышка-сказал он мне и поцеловал.
-Привет дорогой-сказала я после долгого поцелуя.
-Расскажи как у тебя дела? И как в школе?-начал расспрашивать он. Волнуется.
-У меня дела хорошо. Селена передает тебе привет. В школе два новых учителя. Мистер Стайлс и мистер Малик.-ответила я, садясь на стул.
-Ясно. Что за предметы ведут?
-Мистер Стайлс-химик, а мистер Малик-физрук.
Дальше разговор не клеялся. Мы просто сидели и ели. Ну а что нам еще делать? Я заметила, что Джек немного расстроен и чем-то взволнован. Пока он ест не буду ничего спрашивать. Я съела салат и немного курицы. Больше в меня ничего не лезет.
-Джек что случилось?-начала я
-Он сексуальный?
-Чего?
-Я СПРАШИВАЮ ПОНРАВИЛСЯ ФИЗРУК ИЛИ ВЫ УЖЕ ПЕРЕСПАЛИ?!?-я испугалась. Он никогда не поднимал на меня голос.
-Что за бред ты несешь?-сказала я сквозь предательские слезы.
-ЗАТКНИСЬ ДРЯНЬ!-он схватил меня за волосы и поволок в спальню. Что за фигня? Почему именно со мной одни проблемы? Я плакала и пыталась оцепить его руку от моих волос.
-ОТПУСТИ МНЕ БОЛЬНО-я тоже не отставала. Мои связки давали мне власть над голосом.
-Перестань рыпаться дура. Мы почти пришли.
Сказав это, он открыл дверь и кинул меня на кровать. Я попыталась сбежать, но ничего не получалось. Он на валился на меня всем своим весом и начал целовать мою шею переходя на ключицу. Мне впервые были неприятны подобные вещи. Он разорвал с меня платье и начал спускаться вниз. Он очень сильно меня держал. 100% завтра синяки будут. Он дошел до моей промежности и снова пошел наверх. Моя шея наверно уже вся в засосах. Ненавижу, но что-то мешает мне сказать ему это. Может я не так его люблю? Или вообще не люблю? Черт как я вообще могу думать о таком, когда меня мой же парень сейчас изнасилует, но что мне делать. Он все сказ до такой степени, что я умру. Где мой Джек? Его уже нет. Джек снял с себя штаны и резко вошел в меня.
-АААААА-мне было очень сильно больно. Как? Он? Мог? Так? Поступить?
-Тише малышка. Сейчас будет хорошо-он двигался вотуме все быстрее и быстрее. Во время всего этого кошмара он сильно сжила мои ноги и живот. Черт я не пойду на физ-ру. Как моя тупая голова может думать о какой-то физ-ре когда тут такое. Мне не приятно. Раньше это все происходило нежнее, а что сейчас? Он бесчувственный козел.
-АААААХХХХХ-я услышала его стон. Он вышел из меня и сняв презерватив выкинул его. Я отвернулась от него. Все тело ужасно ныло, но я смогла уснуть.
________________________________
Мне было нереально стыдно такое писать. Но надеюсь вам это понравится и вы останьтесь довольны:)
С любовью ваша,
Amanda_Styles4
