Допрос, часть вторая.
Страшно...
Это чувство обволакивает меня изнутри, отдаваясь покалыванием в напряжённых мышцах.
Боюсь открыть глаза и обнаружить что уже повисла над котлом с кипящим маслом, вот вот меня отпустят, и я умру смертью всех изменщиков и дезертиров...
-Кгхм, я вам не помешал!? – донеслось откуда то из туманной действительности.
Я едва отдавая отчёт своим действиям, разлепила веки и зевнула, сладко потянувшись.
-Мешаете. Мешаете всякому быдлу себе мешать, – коротко съязвила я, медленно выходя из транса.
Мой, так называемый "начальник" ответил лишь острым, пронизывающим насквозь взглядом.
Ханджи, что поднявшись с колен, в ступоре смотрела на меня, бормотая нечленораздельный бред.
Я мысленно сосредоточилась на серьёзном разговоре и решив начать воссоединение с начальством, спросила:
-Хорошая сегодня погодка, не правда ли?
Капрал мрачно взглянул на усиливающийся поток ливня и не оценив моего сорказма, ответил:
-Самое то, чтобы занятся чем-то более важным. Да же, майор?
Ханджи, что внезапно поняла, что вопрос был адресован ей, вдруг вскочила, и забегав глазами по земле куда то ускакала, напоследок кинув:
-Нууу... эта... мне пора! Алявисто!!!
Я удивлённо взглянула ей вслед и повернула голову в сторону "начальника".
-А теперь пойдём. Так предполагаю, что ты не собираешься тут мокнуть, – ответил он, и подтолкнув меня локтём, добавил:
-Что стоишь?
Я мрачно взглянула на поток и на свою худую одежонку. Нет уж.
Я потянулась и уловив момент, когда капраловы руки будет вне зоны досягаемости, стянула с начальника зелёный дождевик и надела на себя.
Этот был относительно чище, чем дождевик Жана.
Я уставилась на начальника, что молниеносно сообразив с него в открытую снимают униформу, уставился на меня.
Вероятно, он по всем джентельменским законам так и хотел поступить, но я осуществила его планы гораздо быстрее, чем он предполагал.
Капрал ещё раз надменно зыркнув в мою сторону, промолчал и повёл меня в сторону замка.
Я неразборчиво брела за ним, по пути разглядывая всякие камешки на дороге. Ну что сказать, весьма увлекательное занятие.
Наконец, капрал отворил тяжёлые двери с тяжелыми(свечку не держала но руки не обманешь) литыми железными кольцами вместо ручек. Торжество комфорта!
Я не дожидаясь позволения, юркнула в дверной проём. Обстановка вокруг была жутковатой. Единственными источниками света являлись только небольшие факелы в стальных готических кольцах, прибитых к стенам.
Высокие окна в зале были закрыты тяжёлыми огромными красными занавесами, что по возрасту сравнились бы разве что с самим замком. Несмотря на мрачную обстановку, в зале было довольно таки тепло и уютно, придавая замку средневековую атмосферу из приключенческих романов о Короле Артуре или рыцарях Красного стола.
Капрал прикрыл двери и сверив взглядом свою военную форму, что промокла до нитки, сделал вопросительный жест рукой.
Я не могла понять чего же он хотел, но наконец сообразив, сняла с себя промокшую накидку и передала капралу.
-Следуй за мной, – спокойно произнёс он и опять повёл меня по замку.
Тишина. Стук каблуков его высоких военных сапог отдавался скрипом половиц, а сам капрал для пущего эффекта ещё и шагал так размеренно и медленно, будто палач перед казнью.
Я же наслаждалась приглушённым шарканьем своих верных тапок. Не лабутены, не рафы, не венсы(!) не смогли бы мне заменить эту, прошедшую со мной немало, обувь.
Дорога тянулась какими то таинственными коридорами, блуждающими в бесконечности причудливыми тенями от факелов и тишиной – Вот что смущало!
Казалось бы, целый замок, штаб этих... Ну как их там? Разведчиков, а тихо.
Может быть, тут строгий режим?
Тогда лучше котёл с кипящим маслом. С подобными устоями я ещё в детском саду не дружила.
Капрал открыл какую то очередную неприметную дверь и приглашая войти, отошёл.
Я сначала замерла. В комнате царил таинственный мрак. Я насупилась и состроив недовольную моську, недоверчиво произнесла:
-Какова вероятность, что там не сидит какой нибудь монстр и точит топор!? Мне кажется, я даже отсюда слышу его хихиканье!
-Дохохмишь, загремишь под трибунал, - донёс до меня Ривай.
-Аххаха... (мужик на красном фоне11) Страшней ночного кошмара...,- заключила я, невольно вспомнив, что о прочих премудростях военной атмосферки знаю лишь по боевикам, следовательно, учитывая мою регулярно проветриваемую память, не знаю НИ-ЧЕ-ГО...
-Топор- не лучшее орудие в сложившейся ситуации. Опытный вояка... Да даже дембель понимает, что в темноте, что ты сейчас и наблюдаешь, весомей будет тактика засады. И что это за достенные (я бы написал "допотопные", но я ж ведь имею честь работать над другим миром, в котором, как вам известно((наверное))никакого всемирного потопа не было. Но религия там вроде бы кальвинизм(((или нет?))) и существование моей теории может иметь продолжение011))
-Слухай, ты, курла побритая и несчастная! Как мне только совести и серотонина хватило тапки с твоим профилем не заказать!? Всё, я впадаю в депрессивную триаду, пока не упаду,- выпалила я, глядя себе за плечо.
Как раз оттуда, давеча, звуки подозрительные раздавались.
Как говорится, хамство своё берёт. Правда не надолго и с последствиями, но берёт. Осознав, что я сейчас сказала вслух, по моему телу конвульсивно пронеслось стадо маленьких яков дрожи, лицо приобрело форму смешения эмоций всех жертв гуманизма и плачущих маленьких негретят, а рот, не имея сил закрыться конвульсивно подрагивал.
Капрал несколько секунд пристально следил за моими лицевыми манипуляциями, после чего, он принялся изучать содержимое ящичков небольшого письменного столика, который я соизволила заметить лишь сейчас.
В моей голове что то ухнуло, будто взрыв на Чернобыльской АЭС, и во стороны, будто сотни маленьких проворных сталкеров, расползлись разного содержания мысли. Люблю думать в темноте. Здесь ничто не привлекает внимания, и зрение не требует глубокого осмысления какой либо детали быта, к примеру присловутого кактуса самой примитивной формы на белом подоконнике.
Зато в моей, видавшей виды и виды видавших виды, думалке оставался уголок для осмысления прожитого дня.
Какие уроки я могу извлечь из сложившейся ситуации:
1. НИКОГДА не заваливаться спать в незнакомых подвалах.
2. Если же всё таки угораздило, проверить, В ЧЁМ ты заваливаешься спать и по мере возможности исправить нелогичность образа.
3. ЕСЛИ всё же завалилась в непристойной одежонке в чужом подвале, немедленно валить домой, или до ближайшей шавермной(Вы согласны со мной, читатели?), как только проспишься.
4. Да да, я знаю, что ты не пьёшь, но в жизни всякое бывает.
5. Если же ты соизволишь проигнорировать мои предостережения, всё равно вали до шавермной. Хороший завтрак всегда гарантирует тонус и бодрость и на весь день, особенно когда так сладко выспалась в подвале.
Но мою персональную лекцию прервал подозрительно притихший Ривай, нарушив мой мыслительный фен-шуй противным светом от примитивной керосиновой лампы.
-Присаживайтесь,- формально пригласил он, указав на стул перед письменным столом. Напротив уже пристроился "начальник", из-за чего создавалось ощущение, что мы находимся в допросной.
Хэх, собственно, где мы ещё можем находится?
-Ты должна ответить на несколько вопросов, после чего мы решим, что с тобой делать,- начал Ривай. -Тебе следует говорить правду, в противном случае, тебя ожидает весьма незавидная участь. Что ж, приступим.
Вроде бы форменного хамства или других опознавательных знаков недоверия не прослеживалось в его монологе. Но из-за чего-то мне становилось не по себе. Вроде бы ни в чём не провинилась, да и провалы в памяти не так-то просто симулировать. но что-то потустороннее навевало тоску, будто нет правосудия на этой земле (( или в этом мире, как-то так )) и правды, что я действительно невиновна, ну или хотя бы не шпион, никто не узнает. И буду в каземате прозебать от одиночества, и даже тюремные крысы сочтут меня виноватой... Так, стоп, чегот меня понесло. На меня плохо влияют длительные переезды по ухабам и чувствительным почкам. Конечно, не сравнится с российскими дорогами ((ностальгииииия)), но вряд ли жителям этого городишки знаком асфальт.
От триады по ностальгической триаде меня отвлёк резкий вопрос от моего дознавателя:
-Кто вы?
-Рена Щелок,- отвечаю я без особых раздумий.
-Полные имя, фамилия,- поправил меня Ривай. Спустя пару секунд добавил: -Имя у вас явно не из популярных. Растолкуйте.
-Ну, мои мама с папой были ведущими специалистами кафедры по экспериментальной Химии, плюс, отец был "тощим сиротой" (((Язык не поворачивается после такого прошлого и подобной комплекции назвать его "круглым"))) и в своё время придумал себе фамилию по любимого элементу таблицы дядюшки Менделеева. Мама требовала у него сменить фамилию на что-то более практичное и перевариваемое, но мамкина бабка, слывущая ведуньей, колдуньей а в молодости даже ведьмой, высказала мнение, что у них все дети будут с кислотно-щелочным характером и не менее взрывоопасным темпераментом, так что единогласно мои прародители решили оставить фамилию как есть. В придачу к неординарному характеру и фамилии, они добавили ещё и подарок, так сказать за счёт заведения, в виде имени собственного сочинения - результата сложения двух имён: Ренат и Лена. Это был своеобразный выход из нескончаемого спора: бабка-перд...Э-э-э, извините, колдунья не разрешала горячо любимой внучке ходить по врачам из-за чего та даже не представляла кого носит. Ну а тут уже житейская тема, разногласия в выборе имён и разные мнения о поле ребёнка, то есть меня, ля-ля тополя и в итоге получилась я.
Сказав я выдохнула. За двое проведённых в этом мире суток я ещё столько не говорила.
Ривай, что только что закончил что-то строчить в блокноте, вопросительно взглянул на меня.
-Это всё,- выпалила я.
-Стало быть, вопрос о ваших родственниках исчерпан,- заключил Леви, сделав пометку в блокноте. Спустя несколько секунд он снова принялся за допрос: -Ваш возраст, место проживания..., -тут он сделал паузу, что-то быстро обдумав. -Рассовая принадлежность?
((примеч. автора Iharic_mc: прошу глубоко извинить за косность, ведь в мире аниме, как вам вероятно известно, чёткое разделение расс существовало лишь до появления гигантов. Леви задался вопросом, почему гг по внешности и другим особенностям напоминает описанием ему всё больше напоминает типичную славянку. Как видите, в этой истории капрал неплохо эрудирован и цепок на детали. Впрочем, как и в действительности :D))
-Вас усторит ответ: "не помню"?- с опаской спросила я, но увидев суровую гримасу Ривая тут же поравилась:-мне вроде бы как 19 лет...
-Что значит "вроде бы как"?! Хочешь сказать, я за тебя знать должен, сколько тебе лет?!- грубо переспросил капрал, постукивая ручкой (или пером, чем они там пишут ) по листку.
Я осеклась и морально собравшись, произнесла:
-Мне 19 лет.
Ещё никогда, мне слова не давались так сложно.
-Иии...,- выжидающе протянул дознаватель.
-Я не помню, где жила раньше.
Леви медленно осмотрелся, явно что-то обдумывая.
-Хм... А твои симптомы не походят на обычные симптомы амнезии. Ощущаешь разницу: забыть всё или забыть что-то? Хотя это может быть и Альцтгеймер..., - таинственно заключил он.
-А это не больно?- начала придуриватся я, пользуясь паузой.
-Терпимо, - отрезал Леви и продолжил допрос:- ты так и не ответила: какова твоя рассовая принадлежность?
-Вам это обязательно знать?- нагло переспросила я.
-Отвечай!- громко произнёс Ривай.
-Я....
