8 страница29 июня 2017, 16:30

Язык мой, Враг мой!

 Майор Захариус, такой складный, аккуратный и усатый мужик вёл меня по уже знакомому коридору. Он был молчалив, но весьма приветлив, чем мне сразу понравился. Я рассматривала обитель разведчиков с удвоенным интересом. Казалось, всё в норме, исход экстренного совещания насчёт меня, обещал быть положительным. А пока стоит об этом не думать.

Дождь уже излил свои водные запасы и обширные телеса туч медленно плыли к горизонту. Солнце, что улыбалось в каждой лужице светило тёплым живительным светом. Вот и вся эстетика.

Мне казалось, что после допроса я морально упала до амёбного состояния. Какие-то не очень хорошие флюиды излучал мой "доброжелательный" дознаватель.

Но, похоже, мне так только кажется.

Разведчики суетились вокруг, сновали по округе, кто с вёдрами, кто с швабрами. Некоторые наводили лошадям марафет, расчёсывая их гривы и холку, а некоторые отлынивали от работы. Вот например, развалилось на связанных верёвкой блоках сена полёживает эпическая двойка тунеядцев.

~[[[Коротко о тунеядцах]]]~

Жан, самый лошадообразный из всей двойки, развалился аж на двух блоках, томно закинув одну лошадиную ногу на другую. Весь его непринуждённый вид, будто пропаганда сладкой жизни без общественно полезного труда, говорил: "зачем вы занимаетесь этим, глупые людишки?".

Конни, самый хиловатый из всей двойки, обожествление вселенского хамства и педальных тормозов, вальяжно растянулся в позе морской звезды, пожёвывая травинку, тем самым, вероятно, доказывая своё близкое родство с травоядными. Баранами, к примеру.

Остальные, отсутствием совести по жизни не страдавшие, неистово роптали на тунеядцев обречённо махая мётлами. Но это особо тунеядцев не волновало и они продолжали греть свои тушки под умытым недавним дождём солнцем.

-Титанов на них нет,- с улыбкой произнёс майор, что привёл меня к большущей куче деревянных колёс самых разных калибров.

-Капрала на них нет!!!- подхватил кто-то из толпы честно трудящихся разведчиков.

Народный гнев уже набирал обороты, смотря по тому, сколько людей из штаба прекращали трудится и начинали выражать своё недовольство. В итоге, в благородном порыве исправить ситуацию из толпы вышла черноволосая девушка с ведром. С ведром, полным мутной воды.

-Работать,- произнесла она и выплеснула содержимое ведра на тунеядцев.

-М...Микаса... Ты чего!?- шокировано произнёс Конни, и с круглыми от удивления глазами принялся изучать свою промокшую насквозь форму.

-Извини,- холодно кинула девушка.-Из-за вас другие работать не могут.

И она героически удалилась в гущу толпы.

Разведчики ещё несколько секунд ошалело созерцали результат героического геройства Микасы, а потом из толпы послышался снисходительный смех и кто-то выкрикнул:

-Микасы на них не было!

И удовлетворённые возмездием разведчики разошлись выполнять свои поручения.

Произошедшее  заставило меня полностью перевернуть мои представления о военной жизни. Я-то думала, они тут ходят, напыщенные, как индюки, дисциплину без ума соблюдают. А тут, собственно, в самой реальности есть даже место для комичных сценок.

Не такая уж у них тут и дыра. Цивильненько.

Я решила не упустить шанса и поблагодарить Жана за то, что он помог мне в той щекотливой ситуации. А моей благодарности не многие людишки стоят.

-Жаааан!!!! Хэй, искупался!?- крикнула я ему, с тролльской ухмылочкой махая ручкой.

Жан, что сейчас неистово поливал матом округу невероятно быстро отреагировал. Хороший он, однако, солдатишко!

-О, какие люди! И ещё с охранооой... Мдя, Спрингер, мы малость отстали от жизни,- наигранно удивлённо выдал Жан. 

Я надменно глянула на него, копируя капрала Леви, и прохладно ответила:

твоём положении, я бы продпочла не отшучиваться, а заняться делом. Или хочешь повторения недавнего инцидента? Не уверенна, что Микаса ограничится водой.

Жан медленно повернул голову и посмотрел на Микасу, что как раз убирала конский навоз. Сглотнув, он воскликнул:

-Эта аномальная девица меня добивает!

-Завидно поди!- с лыбой от уха до уха протянула я.

Юмор юмором, но моему настоящему положению мало кто позавидует.

-Эге!- хамски протянул Жан, подойдя ко мне.-Вот объясни, дорогуша, откуда ты меня знаешь?!

-Кирштайн, а ты популяяярный, зараза! Ублюдкам везёт,- заявил Конни, подтянувшись за Жаном.

-Сам ублюдок,- возразил Жан.-Так я дождусь объяснений? 

-Эмм... -я не на шутку задумалась.-Мне тебя твоя мамка сватала.

-ШТОО!?- поперхнулся Конни и непонимающе уставился на Жана.

-Спрингер, заглохни,- прошипел Жан, отпихнув Конни от себя. -Так ты всё таки отсюда? В смысле, ты жила раньше в пределах стен?

-А ты думал, с другой планеты прилетела?- усмехнулась я. -Хотя всё может быть... То есть, ты согласен? А то иначе, твоя мамка обещала показать мне свой самый любимый альбом. С твоими детскими фотками.

Жан завис. В прямом смысле, перезагружал инфу, пытаясь хоть что-нибудь понять.

-Эээ... Жан? Ты чего?- подал голос Конни, ткнув Кирштайна в плечо.

-Ну, допустим,- наконец произнёс Жан.-Откуда ты знаешь мою мать?

-Ты согласен!?- опять вставил своё Конни. -Народ, поляну накрывай!!! Жан решил женится!!! Хохохо!!!

И со скоростью каметы, весьма необычной для этого тугодума, унёсся информировать общественность.

-Ему только лишь бы побухать!- отозвался Жан, глядя ему вслед. -То есть ты не прикалываешься?

Ну определённо, прикалываюсь. Это же очевидно.

-Я на полном серьёзе...- тихо сказала я, приготавливаясь, в случае чего, бежать без оглядки. -Ну... или... нет...

Жан ещё секунд пять перезагружался, после чего воскликнул:

-Ну погоди!

Я бы ринулась наутёк, и даже, возможно бы, избежала возмездия, но меня оставили мощные руки Захариуса, волей вездесущего Ривая направленные.

-Куда-куда!!! Эге-гей, потом побегаешь!- бухтел под ухо майор Майк, пока я, гонимая страхом,пыталась вырваться.

-А вас, юноша, прошу поумерить пыл. Ответственность за неё целиком и полностью несёт командир,- донёс до Жана вездесущий Захариус. -Обидно будет девушке за драку перед свадьбой.

-Слушайте, я не..., -начала я отпираться, но майор не унимался: -Могу составить для невесты шикарный букет из местных цветов. Аромат будет незабываем!

Бляяяяять, когда я уже научусь за языком то следить!? СУУКА!!!!!

Жан стоял напротив, сложив руки на груди. Он был обижен, кажется.

Тут к нам подошёл милый на вид юноша с золотыми веснушками на скулах и уже знакомый мне Эрен.

-Жан!- радостно произнёс веснушчатый парень. -Я так рад за тебя, что ты смог найти свою любовь и решился на столь ответственный шаг!

-Да-да, Кирштайн! Ты не такой уж... И деревянный, как оказалось, -подтвердил Эрен, глядя от на меня, то на Жана.

Я сейчас висела в тисках у Захариуса и сгорала от стыда. Мало того, что суметь найти себе сообщника я так и не смогла, так ещё и замуж выхожу. Всё, срочно валю отсюда, а мне ещё тут понравилось, ска!!!!!

Жан сейчас выглядел, наверное, не проще меня. Руки дрожат, лицо бледное, веко левое дёргается... И титану подобного не пожелаешь.

-Кто вам сказал?- тихо спросил Жан, глядя то на веснушчатого, то на Эрена.

-Имир, -ответил Эрен.

-А ей кто? -всё с тем же каменным лицом спросил Жан.

-Саша, а Саше Армин, а Армину Райнер, а Райнеру Бертольд, а ему Конни, -ответил Эрен.

Мда, масштабы этой лжесвадьбы набирают обороты.

-Ой, а мы ведь ещё не знакомы, -нашёлся парень с веснушками и повернулся ко мне. -Привет, я Марко Ботт. Будем знакомы!

Милый пацан. Дружелюбный. Прям моя противоположность.

-А я Рена Щелок, хэх! -пропыхтела я, всё так же оставаясь в могучих руках Захариуса.

-Эмм...,- протянул заметно повеселевший Жан. Смирился, чтоле? -Простите за некомпетентность, но вы бы могли перестать лапать мою невесту?

Ипаааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааать меня за ногу...

Допрыгалась...

8 страница29 июня 2017, 16:30