2 глава
Я спокойно шла,как вдруг резко в кого-то врезаюсь и падаю.
?-смотри куда прешь,тихоня.-послышался голос шатена.
О нет.Это был Мурмаер.Пэйтон Мурмаер.Он король школы.Часто тебя избивает и унижает.
-п..п..рости-тихо ответила Я.
-когда отвечаешь говори громко и смотри мне в глаза,поняла?-сказал Пэйтон
-Д..да.Я поняла.-выдавила я.
-Вот так)-ухмульнувшись ответил Пэйтон.-тобой так легко управлять) такая невинная дурочка))-из-за его слов мне стало как то обидно.
?-эй Мурмаер.Что ты опять к тихоне прикопался? Отойди.
Девушка отодвинула Пэйтона в сторону и начала разговор.
?-привет)Я Райли.Ты Т/и,верно?
Т/и-да.Это я.
Райли-ну тогда будем знакомы)
Т/и-мг.У нас сейчас урок....
Райли-у нас сейчас Физ-ра.Её можно прогулять и поближе познакомиться) Ты за?
Т/и-ммммм..... Ну ладно,давай.
Райли-Отлично) пойдём.
Райли взяла тебя за руку и вы куда то пошли.
-а куда мы идём?-спросила я.
-На улицу.-протрындела девушка и потащила тебя дальше.
Весь урок вы ходили по улице и узнавали друг друга.
Из того что ты узнала о Райли:Ей 16 лет,год назад перевелась в эту школу из-за переезда.Очень отзывчивая и весёлая.Любит ходить по всяким клубам и вечеринкам.Вообщем,твоя противоположность.Вы очень хорошо сдружились.Райли дала тебе свой номер.И вы разошлись по домам.
Дома.
Ты пришла домой и переоделась в домашнюю одежду.
Вот она:
Ты села за компьютер и решила по изучать биографию Пэйтона.
💭Так.....ага.....Пэйтон Мурмаер......18 лет.Учится в 5 гимназии.Главная мафия всей Америки.......Так стоп!?
Что?! Всмысле мафия?! Треш....💭
Пока ты отходила от шокового состояния,к тебе в комнату ворвалась пьяная мать.
(Мать-Ма)
Ма-Ну привет,шлюшка.А что ты тут делаешь?
-Я...я ничего.-Я пыталась быстро удалить вкладку компьютера.
Ма-а это что тут у нас!?Мальчиками интересуемся?!Да как тебе не стыдно,дрянь?!О чем ты думаешь?Я сейчас отца позову!
-Нет! Пожалуйста!Только не папу....!-пыталась сказать я уже захлебываясь в слезах.
Ма-Сейчас разберемся!
Мать вышла из комнаты,и через 5 минут в комнату зашёл отец.
(Отец-От)
От-ну привет,тварь малолетняя.-он снял ремень со своих джинс,кинул тебя на пол и начал избивать.
От-Тварь....(удар).....мразь...(удар)....Шлюха,ты о чём только думаешь?!..(удар) (удар).
Он избивал тебя пока в комнату не зашла мать.
Ма-оставь её!У нас водка закончилась.Надо в магазин идти.
От-Если бы не водка,Я бы тебя убил.-отец кинул грозный взгляд на Т/и и вышел за пределы комнаты.
Ты ели как забралась на кровать и ревя в подушку уснула.
Утро 7:20
Автор.
Т/и проснулась от лучей света в её комнате.Лучики солнца освещали всю её комнату.
Блондинка встала с кровати и доползла в ванную комнату.
Т/и
Я обработала себе раны и замазала из тональником.
Т/и- Так,вроде бы всё.Надо собираться в школу.
_________________________________
473 слова)
Вот такая часть.
Как думаете что будет дальше?
Ставим звездочки⭐
