10.Идей для названия нет😫
Мы переоделись
Я -
Оля -
Мы решили зделать масочки
Пока сидели с масками зделали кучу фоток 👇
Я решила выложить сториз в инсту
...........................................................
Ваша история - Сердечки
Нашей любви нет предела Olyakravtsova❤
...........................................................
Я - Такс пора снимать масочки
Мы сняли маски и пошли на кухню , мы спустились
Кр - Зай , я ревную
М - Кхм , норм да?
*показывают сториз*
Я.ш-подыграй мне
О.ш-ок
Я- а ну сорри но мы с Олей встречаемся
О - угу
Кр - не поняла
М - вы че ахринели?
Мы-АХАХАХХАХАЗАХАХАХАХАЭАЭАХХПЖПЖП
кр - че вы ржете ?
М- ало харе угарать
Я - да шутим мы
О-мы не больше чем лп
Я -а Может и больше
О- 😏
Кр - т.и ты ахринела?
Я - да шучу я, мы лп
О-аххазазаза
М -😑
Я - Ну иди ко мне я тебя обниму
Крис подошла ко Мне я её обняла
Крис поцеловала меня
М - го фильм посмотрим)
Все -го
М - мы за вкусняшками а вы включайте фильм , и заказывайте хавчик
Мы-угу
Крис с Махой ушли в магаз а мы заказали Пиццу - Роллы
Включили фильм
"ОНО"
О-оооо, да
В дверь позвонили
Мы открыли там был курьер
Мы забрали все
Я - сколько?
Курьер - Желательно поцелуй от такой красотки
Я -хах, я занята
Кр - вот именно
Сзади курьера были крис и маша
Кр - Отошел от моей девушки забрал деньги и сьебал от сюда
Курьер - Ц🙄 1598р
Я отдала ему деньги и он ушёл
Кр-далбаеб какой то
Я - согласна
О- мы фильм идем смотреть?
М - идеим
Роллы
Пицца
И еще очень много вкусняшек
Мы сели смотреть фильм
Спустя 1.5 часа я уснула а за мной и Оля
Крис и Маша досмотрели фильм
Кр- пошли спать
М-ок
Кр- вы с Олей в моей комнате а мы в комнате Т.и
Мы асе ушли спать
Я положила Т.и в кровать переоделась и легла к ней спустя 10 минут я уснула
📌АВТОР📌
Начала новый фф "Моё чудо"
Тоже про Крис и Т.и
