Море❤
Мы приехали в аэропорт
Кр - МИРААА
М-КРИИИС
они обнялись
Кр - Мир знакомся Это Т.и Моя девушка ,Это маха Моя лп это Оля Моя подруга
М - Ты? АААА Ты та самая Т.и из тик тока?
Я - Хех, да
( у меня 23.7🍋в тт)
М -АААААААА
кр - воу , ты ведешь тик ток?
М - ВЕДЁТ ДА У НЕЁ ТАМ 23.7🍋
Все ахринели
(Липа спала в машине)
Я - Поехали?
Все - да
Всю дорогу я и Мира разговаривали Она была досих пор в шоке
Я.ш-Мир у меня для тебя кое что есть домой приедем покажу, только Крис не гавари
М .ш-Хорошо
Мы приехали домой
Я пошла переодеватся
Я -МИРАА ИДИ СЮДА
Мира пришла я ей подарила 👇
Айфон
Чехлы
-Цепь
-Подвеска
М - Спасибооо
Мира обняла меня а я её
Мы настроили вместе телефон
Я-снимаешь в тик ток?
М- Да но меня хейтят и видео не залетают
Я - давай снимем на твой акк?)
М-Давай😍
Мы сняли
"АРИКОСТОКРАТ ФЛОУ"
МЫ - Аристократ флоу деньги на стол
Я- все вылаживай и меня отметь
Мы спустились
И сели кушать и Мира все сидела в телефоне все скачивала заново
Кр - Не поняла, у тебя в машине другой телефон был😑
М - А...
Я - это подарок )
Кр - Т.и ты ебанулась?
Я - Ешь сиди! И не возмущайся
Я пошла кормить Липу а Мира пошла со мной
я сидела кормила Липу
М-а можно я её покормлю?
Я-да Конечно
Мира начала кормить липу и у неё не плохо получалось
Я это всё снимала
Мы с Мтрой уложили Липу
К нам пришла Оля
Я-Чемоданы все собрали?
Все-да
О- Лариса и Таня не поедут....
Я-почему?
О-Ларисе очень плохо
Я-хорошо😔
Я очень растроилась потому - что у меня через два дня др
Я -Ладно пошлите Спать
Маха с Крис играли а мы пошли спать
Оля в кристинину комнату
Я в свою а Мира в Гостевую
Я уснула быстро
Время 3:00 я проснулась потому что в 5:00 у нас самолет все в стали кроме Липы
Я собралась👇
Оля👇
Мира👇
Липе я одела👇
Мы все вышли
В 4:40 мы были на регистрации
В 4:57 мы уже сидели в самолете
Я с Крис а на руках у меня Липа
Перед нами Сидела Мира
А в начале сомалета сидели Маха и Оля
В 4:55 мы взлетели я укрыла Липу она спокойно спала Крис, я, и мира тоже уснули
Время 10:00 я проснулась
Все ещё спали кроме Миры и Липы
Я-вы чего не спите?
М-я есть хочу
Л-мямяя куфать
Я вызвала стюардессу
Она подошла
Ст-желаете Чего-то?
Мы заказали поесть
Осталось лететь 30 минут я разбудила Крис
Кр- ммм?
Я - вставай Блять
Она проснулась мы начали собиратся потом обьявили посадку и мы престигнулись
Крч мы уже в отеле
Мы решили переодется и пойти погулять
