8 глава
Но тут....
Подъехала машина и ты быстро села в неё и вы поехала .
Чейз : Что произошло ?
Мия : Не чего .
Чейз : Извинете
Мия : Давайте договоримся
Чейз посмотрел на тебя через зеркало .
Мия : Не когда не извиняйся и давай на " ты "
Чейз : Да хорошо
Ты улыбнулась
Мия : В Пэйтон дома ?
Чейз : Нет , он будет ближе к вечеру .
Он сразу поменялмя в лице и стал серьёзным .
Ты это заметила и больши не чего не спрашивала .
***
Ты сидишь у себя в комнате и рисуешь , тебе нравилась рисовать это у тебя хорошо получается . Нарисовала ты это
Не понимая как , ты просто сидела смотрела в окно и рисовала .
Мия : Боже что это ? Кокой ужас.
Ты откинула блокнот на пол .
Ты продолжала смотреть в окно был красивый вид
(Комнота была на 2 этаже )
Ещё не много посидев ты решила погулять .
Время было 17.26
Ты одела это
На ногах было много синеков так что долгое время ты их заказывала .
Ты вышла из дома .
Чейз : Куда ты ?
Мия : Погулять
Чейз : Хорошо но до 20.00
Мия : Почему ?
Чейз : Пэйтон Мурмаер приедит ближе у 20.00 так что лучше бы ты к этому времени была дома .
Мия : Я постараюсь . Пока
Чейз : Пока .
Ты вышла за территорию и пошла в лес он был очень красивый . Ты нашла красивый обрыв и села туда
***
Ты смотрела на закат .
Мия : Ой , сколько времени . Блин телефон дома , Ладно
Ещё не много посидев ты пошла домой .
Подходя к дому ты увидела много машин .
Мия : Почему их так много .
Ты пошла в дом зайдя ты увидела много парней они сразу обратили на тебя внимания .
Пэй : Я сейчас
Пэйтон подошёл к тебя и груба взяла за руку и повёл в свою комноту
Пэй : КАКОГО ЧЁРТО ТЫ ПРИШЛА В ТАКОЕ ВРЕМЯ .
Мия : Я....я
Пэй : ЧТО ТЫ А?
У тебя наворачивались слёзы..
Pov Пэйтон
Я сидел с поцанами обсуждал план но тут в дом сошла Мия , и я очень сильно разозлился , я взял её за рук и повёл в свою комноту .
Я начил на нею кричать но когда я увидел что она начела плакать у меня в первые за 7 лет ёкнула сердце .
Пэй : Иди к себе
Спокойно сказал я и она убежала .
Я спустился вниз и дальше начал обсуждать но не получалась я постоянно думал про Мию
( * Мысле * )
* Блять зачем я на нею накричал боже *
Чейз : Пэйтон ты чего .
Пэй : ...А что ?
Чейз : Ладно на сегодня хватит
Пэй : Ага ладно я пошёл .
Pov Мия
Пэй : Иди к себе.
Я убижала к себе в комноту и зокрала её на замок .
Ты сильно начила плакать у тебя была истерика , видь у него был грубый голос
Ты его начила.....боятся....
Ты уже начела засыпать как к тебе постучали , но ты не в силах была уже открыть и по этому уснула
Pov Пэйтон
Я пошёл на верх к Мии , я к ней постучался но не кто не ответил тогда я открыл дверь ключём я увидел что она спит , я подошёл к ней укрыл её одеялом и чел на стул . Я долгое время смотрел на нею расматривал её лицо а потом пошёл к себе
Pov Мия
Утро
Ты проснулась от того что .....
