13 глава.
Но ты увидела Лину которая спола на краю кровати
Мия : Что она тут делает ?
Ты не стала будить девочку а встать и закрыть окно ,после этого ты подвинула девочку на подушку и укрыла её , а после ты пошла в душ и переоделась
Ты спустилась в низ на кухню , за столом седел Чейз и пил кофе
Чейз : Доброе утро
Мия : Доброе , а где Пэйтон
Чейз : По делам уехал
Мия : на долго ?
Чейз : Не знаю , а что ?
Мия : Где Лина ?
Чейз : У себя в комнате
Мия : Её там нет
Чейз : Смысле , ей нельзя из комноты выходить.
Парень хотел встать и пойти в комноту но Мия его остановила
Мия : стой
Чейз : Что
Мия : Она у меня спит
Чейз : У тебя ?
Мия : Да , Пэйтон сказал что бы я с ней подружилась
Чейз : Хорошо
Мия : Тебе приготовить завтрак .
Чейз : Я бы не отказался
Ты усмехнулась и начила готовить завтрок .
Через не минут 20 были готовы сырники и подала их парню
Чейз : Это очень вкусно
Мия : Спасибо
Ты приготовила ещё порцыю и пошла на верх , зайдя в комноты ты увидела девочку которая мирно спала . Ты подошла к ней и села на кровать
Мия : Лина пора вставать
Лина : Нет ещё не много
Мия : Лина завтрок останит вставай
Девочка начела вставать
Мия : Как ты у меня оказалась
Лина : Я не могла уснуть и пришла к тебе , только не ругайся
Мия : Я не буду ругаться , а почему ты не могла уснуть ?
Лина : Я боюсь темноты а у тебя ночник был вот я и пришла
Мия : Темноты ? Почему ты Пэйтону не сказала
Лина : А в друг он ругаться будет
Мия : не будет , ладно давай вставай умывайся и иди завтрокай
Лина : хорошо
Девочка улыбнулась и пошла в ванну
Ты пошла на кухню
Чейз : Спасибо было правда вкусно но мне надо идти
Мия : Стой я хотела задать вопрос
Чейз : кокой ?
Мия : Почему Лине нельзя выходить из комноты
Чейз : Пока Пэйтона нет то не желательно
Мия : Я хотела с ней Погулять
Чейз : Позвони Пэйтону и спроси у него
Мия : Хорошо
Парень вышел из дома а в кухню зашла девочка
Лина : Я всё
Мия : Садись вот завтрак
Лина : Спасибо
Ты пошла на верх в комноты что бы позвонить Пэйтону
Гудки.....гудки......
Пэй : Говори
Мия : Ты занят ?
Пэй : Что ты хотела
Мия : Можно мне с Линой Погулять ?
Пэй : ......хорошо только с охраной
Мия : А без неё не как ?
Пэй : Нет !
Мия : Хорошо
Ты отключилась и пошла в низ , придя на кухню ты увилада что девочка уже всё доедала
Мия : Ещё хочишь
Лина : Нет , спасибо было очень вкусно
Мия : Хорошо , ты иди посмотрю мульти п я помню посуду ,а потом мы пойдём гулять
Лина : Ладно
Девочка улыбнулась и убежала в комноту
Ты начила мыть посуду
