чо за дИч
Евгения очнулась с острой болью в голове,но это было несамым страшным,она очнулась в незнакомом ей помещении и ещё...Она была почти раздета.
-чо за хуйня!?
Из одежды на Жене остались только лифчик,кружевные трусики и чулки. Прикол в том что трусы были голубые ...
Вдруг послышались шаги,через время показался силуэт парня,а тоесть "Хозяина"
[Светик лох](это не имеет отношения к сюжету)
[Стасик лох]|
- Привет дорогуша,щас тебя во все дырки ебать будем.
Сказал Пей облизываясь.
-Кстати,красивые трусики,особенно надпись"твоя секи бич,СИМни в меня"🤤
Ж- Иди в сраку гандон недопеченный. Уебу науй
П- Это я тебя уебу.
Он начал окуратно снимать её трусики,но тут случилось неожиданное. Там был замок закрывающий её пизду .
-Непонял.
-...
"Хозяин"покраснел от злости и крикнул.
-Ещё раз такое увижу ты будешь уже точно НАКАЗАНА!!!!!
Жене стало страшно,ведь она знала что будет дальше.
*Пиздец,мама помоги*
Пэйтон начал расстёгивать её лифчик и вот момент истины...Он снял его!Но там...уже два замка на каждую из титек.
-НАКАЗАНА!!!
