1.
Чёрт, да как же мне всё надоело!
Что тут за бред происходит?
-Снова я?..
-Мисс, будьте добры обустроить актовый зал до четверга, это не обсуждается.
Да.... А остальные, не видно что-ли?
Всегда я участвую в школьных мероприятиях.
И на этот раз, это вечеринка.
-Неужели одна? Да я же не справлюсь! Мне хоть какая-то помощь нужна. Например сумки и коробки в кладовке очень тяжёлые, я не смогу их носить. - быстро придумала я отговорку.
-Ну хорошо, я найду тебе помощника. - монотонно ответила директрисса.
Ну спасибо. Это лучше, чем всё делать самой.
И всегда моя жизнь будет через жопу?...
-Когда начинать? - уныло спросила я.
-Можете даже сейчас. Коробки с декорациями в кладовой.
Вы освобождены от занятий на неделю, этого хватит.
Я махнула рукой и поплелась в актовый.
Превосходно! Срач тут с покон веков, мне ещё и убирать прийдеться.
Достав с кладовки тряпку с веником, я завязала хвостик и начала убирать.
Входная дверь скрипнула и кто-то зашёл в зал.
Гости? Нет, не ждали. До свидания.
Я развернулась и злобно посмотрела на входящего.
- Привет, помочь чем-то?
У порога стоял брюнет с карими глазами, ростом так с 1,80. Его обворажительная улыбка... так, о чём это я...
- Ты вообще кто, красавчик?)
- Так я это... Помощник.
Я засмеялась.
Помощник. И чем он поможет? Не думаю что от него будет хоть какая польза.
К тому же я его совсем не знаю
- Что смешного?
Брюнет вопросительно и с насмешкой посмотрел мне в глаза. Такой тёплый взгляд его карих глаз и кудри заставили меня неотрывно смотреть на него.
Я перестала смеяться и ещё слегка хихикая вытирала выступившие от смеха слёзы..
- Не думала уж что мне пришлют ТАКУЮ помощь.
Я сделала акцент на одном из слов.
Видимо парню это надоело и дальше спрашивать он не стал.
- Слушай, мелкая, я сюда не бесится пришёл. Давай ближе к делу, а то на люстру повешу и висеть останешся - с хрипцой сказал кхм... шкаф.
После минутной паузы он продолжил:
- Что делать?
А что ему делать - то?
Я сходила в кладовку, достала тёмно-синии бархатные шторы и кинула на него
- На, вот. Те шторы сними, а эти повесь. Стремянка в кладовке, сам найдёшь -невозмутимо высказалась я и продолжила подметать.
Чёрт, я даже не спросила как его зовут. Думаю мне и не надо спрашивать, ведь мы с ним после того как закончим, наверное, не увидимся даже.
Я закончила подметать, а парень вешать шторы.
- Чё дальше, малая?)
Насмешливо посмотрел этот чёрт
- НУ НЕ НАЗЫВАЙ МЕНЯ ТААК - заныла я.
- А то что? Как клещ присосёшся? - заржал мой новый знакомый.
- Слышишь, шкаф, я сейчас уйду, и ты всё сам делать будешь.
И что, что я 1,65? Я вот как раз таки нормального роста, это он как копье.
- Да лаадно тебе, я же шучу. Ну и скучная же ты)
Он мило улыбнулся, развернул меня к себе спиной и кулаком потёр по макушке.
ЧТО ПРОСТИТЕ?
-ТЫ БЕССМЕРТНЫЙ?!
Непривычно сказала я низким тембром.
Да, иногда разговаривать как охрипший мужик бывает в пользу.
Я выркрутилась с его рук и схватила тряпку, что так беззаботно лежала себе на холодной и пыльной коробке.
-ЖИТЬ ПЕРЕХОТЕЛОСЬ?
Он начал убегать от меня и ржать,
я доганять его и как ненормальная махать этой тряпкой.
Догнала всё же
Может он конечно ради интереса сам стормозил, но всё. Я его убью.
Навалившись сверху я села ему на пояс и наклонилась к его лицу.
- ДЛЯ ТЕБЯ Я НЕ МАЛЯВКА, И НЕ МАЛАЯ, УСЁК?
Так же басом сказала я.
Он лёжа подо мной пять секунд молчал обдумывая что я сказала, а потом опять громко розсмеялся.
- Ну не смейся ты, надоел уже.
Я фыркнула и встала оттряхивая с себя ту пыль, которую мы только что нагнали.
Со временем мой новый враг вроде немного успокоился.
- Сколько времени?
- Хм? Пять вечера. Нам ещё час поубирать и всё, розходимся.
Я пошла вытирать пыль, пол пусть сами моют, это не мне надо.
А чем бы то занять.. моего нового знакомого?
- Расскажи мне что-то.
Обычное дело, пусть развлекает.
- О чём? Обо мне?
- Да без разницы.
- Ну в общем меня зовут Джим, мне 17... Я с 11 д. Капитан школьной волейбольной команды и всё такое... Хотя я и недавно переехал в этот город.
М-мм, как "интересно".
- Как недавно?
- Неделю назад.
- Ясно. Ну вот и всё, я закончила, розходимся.
- А не замёрзнешь? Уже шесть, а там как-бы не лето.
Мда, он прав. Я рассчитывала что домой пойду в три, когда холодать только начинает, но увы. И потемнеет скоро...
Таких невезучих людей мир ещё не видел.
- Тебе далеко идти до дома?
- Час-полтора. Просто я хочу прогуляться.
- А если поспешить?
- Ну.. Думаю 40 - 50 минут.
- Хорошо. Где ты живёшь?
Ага, Щас. Так прям и сказала.
- Да там, знаешь, рядом с главным проспектом, ну не далеко.
- Мм, окей. Я проведу тебя.
- Зачем?
- Да я всё равно живу рядом, на соседней улице.
Фак. Он ещё и на моей улице живёт? Эта липучка меня на вряд-ли отставит.
- Хорошо, я не против, почему бы и нет?
Он взял свою сумку, я свою и мы пошли к нашим домам.
- Я тебе о себе рассказал, расскажи и ты что-то. Про себя. Мне интересно.
- Оу. Ты точно хочешь это слышать? Тебе прям очень интересно?
- Да.
- Ну... я с "11в" класса, меня зовут Анфиса и я... хотя, в прочем, нет у меня хобби.
Вот уже вооон там виднелся мой двор.
Где-то там, через два квартала)
Уже стемнело и стало холодно.
Я немного начала вздрагивать от мурашек по телу.
- Сильно холодно?
- Нееет, нет, что ты... Всё нормально.
Конечно сильно холодно, но что я могу сделать - то? Правильно, ничего.
- Но я же вижу как ты замёрзла
Да... на улице градусов 12, а я иду в шортах и футболочке. Ну таак, я бы сказала: " Немного прохладненько...)) "
______________________
Ребята, в общем. Да, это новый фф.
Не ругайтесь пожалуйста, у меня в черновиках где-то 4 фанфика и я то за один, то за другой хватаюсь.
Настроения писать
"По ту сторону зеркал"
Пока совсем нет, поэтому я захотела сделать перерыв и отвлеклась, но всё зашло слишком далеко.
Извиняюсь за то, что пока первый фф будет выпускатся медленно.
Ваша Элли .
(*'- '*)
