9.
Я рванула к шкафчику на кухне, в котором была аптечка.
Нужно найти градусник, жаропонижающие, спирт, вату и возможно ещё несколько таблеток обезболки.
Схватив всю аптечку сразу, я прибежала обратно к Джиму, который лежал не шевелясь, но с приоткрытыми глазами.
- Я сейчас что-то придумаю, не переживай. - я смотрела ему в глаза, попутно ища в аптечке нужные мне припараты.
В знак согласия, Джим моргнул и закрыл глаза в ожидании.
Сначала я меряла ему температуру, и обрабатывала раны. У него был жар, мне было дико страшно...
Что если я не смогу его спасти?
После наносила мазь от ушибов на его побитое тело.
- Сейчас, милый, подожди, я скоро, скоро - Мои глаза слезились, буд-то я ощущала его боль, которую причиняла сама же, прижигая спиртом десятки ран.
Дав ему несколько таблеток и стакан воды, он покорно всё выпил.
- Больше я ничего не могу сделать. Спи.
Я старалась говорить спокойно, не обращая внимания на слёзы.
А что я могу сделать? Я бессильна. В скорой работают врачи - профессионалы, а я всего лишь девушка, которая толком даже не знает как помочь своему другу.
Джим закрыл глаза и, наверное часика через два, когда таблетки подействовали, а боль приутихла, уснул.
Я сидела в кресле и смотрела на него, в темноте, до того времени, пока мои глаза сами не слиплись и я не погрузилась в кромешный мрак.
POV. Джим
Я чувствовал непереносимую боль.
Конечно, мне очень повезло, что я смог выбратся живим, но если и дальше ничего не делать, то я умру от боли, и мои старания выходит, были зря.
К кому обратится за помощью, я конечно и представить не мог, но скоро в мою голову пришла мысль.
Фиса. Если она всё ещё живёт в том доме, я могу прийти к ней?
Может она сможет помочь.
И даже если её там нет, смысл хотя-бы попробовать я вижу.
...........
Конечно мне повезло, я везучий парень.
Фиса впустила меня к себе, помогла дойти до кровати, дала таблетки, ну и ищё что-то там делала, я не помню
Помню только ту дико жгучую боль, когда она обробатывала раны.
Потом я, наверное, потерял сознание, потому что ничего не помню.
Проснувшись на утро я увидел девушку, посапывающую в довольно не удобной позе, на кресле.
Она наверное долго не спала...
Блин, какой же я дурак, что заставил её так мучиться...
Всё тело всё ещё ныло, но сейчас я хотя бы мог встать, и хоть что-то да сделать.
Решил порадовать спасительницу.
Схожу недалеко, куплю ей цветы, и потом сделаю завтрак.
POV. Анфиса.
Я проснулась когда уже лучи солнца не смело пробивались через утрений туман и нежно освещали комнату.
На часах, вероятно, было около восьми часов утра
Я окуратно потянулась, привстала...
и посмотрела в сторону Джима.
А ЕГО ТО ТАМ И НЕТ. ПУСТО.
- Что?! ДЖИМ!!!
ДЖИМ, ТЫ ГДЕ???
Вскочив с спального места, я, конечно, побежала искать парня, но его нигде не было.
И одежды его тоже не было...
ЧТО ТУТ ПРОИЗОШЛО????
Я села на кровать в ожидании, нервно перебирая пальцами.
Буду ждать, а что мне ещё делать?
Вскоре я услышала щелчок входной двери.
В коридоре появился мужской силует.
- Джим!!!- бросилась я со слезами на глазах в обьятия парня, не заметив даже букет ромашек, который он принёс.
- Ты что, дурак? Куда ты ушёл? Зачем? Тебе вставать даже нельзя, ты за цветами попёрся?! Совсем идиот??
Нет, ну это ужас конечно...
__________________________
Дорогие мои. Я вот говорила что скоро выйдет новая глава?
Говорила.
Но глава не вышла.
ПРОСТИИИТЕЕЕ!!!
У меня уже школа и восьмой класс, и просто ужаас
Я же ещё на театральный хожу, и это вообще (*опа) ничего не успеваю.
Я ещё и ваттпад удаляла, и настроения фф писать не было и вообще я новый фанфик пишу 😂.
Простите пожалуйста, я постараюсь чаще писать, извините.
P.s. отзовитесь пожалуйста, кто читает.
Нажмите ☆ 😊😃
Ваша Элли♡
