Весишь ты тяжелее пакетика наркоты
«Мне снился сон , из которого выходить я не хотела категорически, но мне пришлось выйти из своих покоев»
-Заяц, вставай , мы приехали.
«Выходя из машины разбудила меня Кира»
-м? мхм, сейчас...
«Глаза слипались неимоверно»
-Давай, пойдём
«С открытой дверью машины ждала меня блондинка»
-Хорошоо, не хочешь выходить сама , я тебя на руках понесу-
С этими словами кареглазая взяла меня под руки захлопнув дверь.
-Кираааа, я сама могу дойти.
«Болтая ногами по воздуху возмущалась я»
-Ви, ты серьезно?
Ты сейчас в домашних штанах и толстовке , и ты мне говоришь что в состоянии дойти сама??
«Кира остановилась заглянув мне прямо в глаза, от чего мои ноги перестали гулять по улице»
-Ладно...
«Смирившись , я улеглась по удобнее»
-Заяц, какой бы нежной и пушистой ты не казалась , всё равно весишь ты тяжелее пакетика наркоты
«Она мне улыбнулась. Я впервые вижу столь красивую и искреннюю улыбку от такого холодного и отстранённого человека как Кира»
-Хаха,ты чего так смотришь?
«Её лицо всё ещё расплывалось в улыбке»
-Я? Не смотрю я на тебя . Просто у тебя между зубов зелень)
«Посмеялась я. В самом же деле зелени не было»
-Чегоо? Зелень?
«Тут же блондинка поднесла свою руку ко рту , как поняла , что держит меня , и вернулась в исходное положение»
-Ээээй! Не забывай что я у тебя на руках!
«Мы снова залились смехом»
-Фух...блять...-отдышавшись , девушка открыла входную дверь - ебать я устала...фухх..
-Ну,извините)
«Пройдя в квартиру , в нос ударила чистота и приятная аура. Было не привычно ощущать это»
-Так, ты пока раздевайся , а я чайник поставлю , или вам чего нибудь по крепче мадам?)
«Пройдя на кухню , усмехнулась хозяйка этой комфортной квартиры»
-Начнём с чая )
«Сняв обувь , я пошла следом за ней»
-Ой, бля . Я забыла дать тебе другую одежду. Пойдём за мной
«Махнув рукой, девушка удалилась в свою комнату»
«Я поплелась за ней ничего не сказав»
-Тааааак.....-почесав затылок открыла свой гардероб блондинка - ну....думаю все мои вещи будут немного тебе большеваты , но так даже круче .
«Кинув на кровать футболку и шорты , девушка села в ожидании меня»
-Ага, спасибо... а ты так и будешь тут сидеть?
«Посмотрев на неё , спросила я»
-А ой...да ладно ,что я там не видела ?
«Кира уткнулась в телефон»
-ну , хорошо...
«Сняв с себя испачканную , мокрую футболку и штаны , я снова почувствовала боль по всеми телу»
-сука!
«Вылетело у меня»
-что такое?!
«Оторвавшись от телефона , Кира глянула на меня , так и застыв на месте»
-Да ничего , просто дотронулась до раны. Ты чего так смотришь? Что то не так?
«Я осмотрела себя в отражении»
-Кхм. Да , я пожалуй пойду на кухню . Жду тебя там.
«Сменив выражение и тон она вышла»
-что это было?
«Я была озадачена»
«Пройдя на кухню , я подлетела к Кире»
-Кир, спасибо большое...
«Опустив взгляд, я уткнулась в её сильную спину»
-Всё хорошо, заяц . Не бери в голову.
«Развернувшись блондинка снова покраснела , и ушла мыть руки»
-Да что такое то?
«Присев на стул , я сделала глоток только что заваренного чая»
_______________________
От лица Киры:
_______________________
Кисы , продолжение выйдет сегодня . Не теряйте . Я вас не оставлю без продолжения)
Обнимаю 🫂 «kodi» 💋
