5
ребята сразу приняли девушку в свою компанию и отнеслись с теплом и пониманием, и просидев с ними до самого утра пара возвращается домой.
уставшие они заваливаются домой и Яна занимает ванную комнату прямо под носом Смоляра.
—ей, Алиева, это вообще-то моя квартира!-говорит поц держа дверь рукой чтобы девушка не закрыла ее.
—ничего не знаю, я первая зашла.-сероглазая закрывает дверь и начинает смывать макияж, после чего идет в душ.
выйдя из ванной она сразу идет в спальню ведь спать хотелось уж очень сильно, да и как раз Федор своим телом нагрел сторону где спала черноволосая
—Федор, да ты хорош когда место для того чтобы поспать выбираешь.-она улыбнулась и аккуратно убрав кота ложиться на кровать и укрывается белоснежным одеялом.
девушка закрывает глаза и начинает проваливаться в сон, и через пару минут чувствует что рядом с ней ложиться человек, после чего обнимает тело Яны, и тоже начинает посапывать как Федор, она улыбнулась и все таки заснула.
утро. 10:57
черноволосая просыпается от странных звуков на кухне, кости рядом не было обычно так рано он не вставал поэтому, тихо встав с кровати она пошла проверить что происходит на носочках.
прийдя на кухню она увидела как Смоляр, пытается что-то приготовить параллельно общаясь с федором шепотом, и что-то нашептывает себе под нос.
—доброе утро, а что ты делаешь?-с интересом спрашивает Алиева.
—доброе, вот, готовлю.-он улыбнулся и глянул на девушку.
—по-моему у тебя там что-то пригорело..-она указывает на сковородку а после на дым который идет он кулинарного шедевра Смоляра.
—да ебаный рот! уже третий раз..-он расстраиваться и выключив конфорку, ставит сковороду на не большую подставку.
—тебе может помочь? или ты сам все таки?-спросила Яна и посмотрела на поца который уже успел расстроиться.
—сам не смогу, я уже третий раз пытаюсь а никак не выходит.-он грустно взглянул на свое блюдо и взяв лопатку начал отковыривать его чтобы выкинуть.
—ты хоть сковородку перед этим маслом смазывал?-Алиева смотрит на Костю который упорно пытается отодрать свой шедевр со сковородки.
—нет.. а надо было?-он поворачивается на девушку.
—Смоляр, ты совсем дебил что-ли?-она бьет себя по лбу, и смотрит на парня который просто ахуел от сказанной ему информации.
—блять, а я не знал..-он все таки справился со сковородкой и начал ее отмывать.
—ты что вообще готовишь?-она смотрит на парня который отмывает сковороду.
—возьми мой телефон, там рецепт открыт.
—ага..-девушка берет телефон и видит рецепт омлета со всякими добавками.
костя, отмывает скороду и тяжело вздыхает, а после вытирает ее бумажным полотенцем, ставит возле раковины и смотрит на девушку.
