1 страница27 апреля 2023, 01:46

♡1 глава

Утро:

Т.Ф просыпайся, немедленно! Ты и так уже давно дрыхнешь. - Без различнно и холоднокровно сказала женщина девочке.

И так было каждое утро, девочку будили с криками и притензиями. Вставая в школу, все время приходилось видеть её недовольное лицо. Но выбора не было.

-Да мам, я уже встаю-сонным голосом крикнула девочка вслед матери.

В школу вставать было так же не охотно, как и просыпаться по утрам. В школе над девочкой издеваються, чуть ли не каждый день. Злые и эгоистичные подростки нашли в ней мишень и грушу для битья.

Девочка ещё пару минут посмотрела в потолок, и начала вставать. Со спешкой она одевалась, и собирала рюгзак, так как не хотела опоздать и ещё больше проявить гнев в матери.

Сделав все что надо было, девочка хотела пройти как серая мышка, бесшумно, но не вышло...
(М-мама т.и)
М- Что так долго??
- Я вещи собирала.
М- В темпе надо это все делать, или ты будешь заставлять меня ждать?!

С большими криками мать ругала девочку за большую, как показалось ей паузу в её графике.
Девочка чуть ли не плача пыталась успакоить мать, но все без толку.

Вдруг её крик прервал телефоный звонок, как только она посмотрела на экран, так сразу успакоилась и милым голосом поздоровалась с собеседником, и ушла в другую комнату.

Прошло 15 минут она вышла из комнаты, ты все ещё находилась на том же месте. И решила спросить:
- Кто звонил?...
М- Не твоего тупово ума дела.-через 1 минуты молчание она сказала:
М-потом узнаешь. - И Кинула на неё не довольный взгляд.

Вы молча пошли к машине, но мать тебя не пустила, и заблокировала все двери в машине.
-Мама... - тебе не дали договорить, и грубо перебили.
М-за моё потеряное время, в школу пойдёшь пешком.
-Но до школы 40 минут ходьбы...
М-значит пошевеливайся. Узнаю что опоздала, в дом не пущу! - Женщина нажала на газ, и уехала.

Т.и знала что она не шутит, так как похожая ситуация была. За не корректные оценки по мнению матери, девочка неделю голодала. - с грустью т.и направилась в школу.

Но и это не самое страшное что случиться с Т.И за сегодняшний день.

После 40 минут ходьбы до школы, девочка пришла в неё, и с большой не охотой и надеждай не кого не встретить зашла в неё, на удивление на неё не кто не обратил внимание, все с интерессом что то или кого то обсуждали.

Пройдя по коридору, она нашла нужный кабинет, но не успев зайти в него услышала крик по зади себя.
? - ЭУУ убогая, куда спешим?)
Повернув голову ты увидела, парня которого ненавидела, и боялась одновременно. Это был Саша, один из парней из команды Элиты.

С - не поздороваешься с друзьями?)
- что вам надо?
С- повеселиться)
- Что?...
С- Хватай её!!
Крикнул парень друзьям, и они схватили Т.и, и потащили в неизвестном ей направлении.

Ребята схватили Т.и и потащил в неизвестном ей направление. Т.и пытается вырваться из хватки парней, но все без толку. Они затащили её в какую то комнату, на первый взгляд это кладовка, где лежат ведра и швабры, но она была довольно большая для таких вещей.
Парни кинули бедную девушку на пол, и в полной темноте оставили там её одну.
Вскачив на ноги, т.и поняла что они закрыли её, и у неё началась паника...

У девушки нахлынули слезы, и её начало трести. Позвонить кому-то чтобы её открыли она не могла, так как друзей у неё не было.

Она стала стучать, но не кричала, ведь боялась что на неё наорут в ответ.

Прошло 20 минут, она услышала шаги, и начала стучать ещё громче. - вот кто то подошёл к двери и дёрнул ручку.

? - есть кто?
Девушка услышала грубый, и ахрипший голос парня. И боясь что то говорить, промолчала. - но парень повторил свой вопрос, но уже более грубым тоном.
- откройте пожалуйста, у меня дверь захлопнулась - говорила девушка чуть ли не захлебываясь в слезах.

Парень промолчал, и просто ушёл. Девушка опустила руки, сев на пол стала ждать пока закончиться урок, и её все таки выпустят.

Становилось безумно холодно, так как в помещении были почти одни голые стены, девушка дрожала от страха и холода.

Вдруг она услышала щелчек из стороны где находился выход, она думала что ей показалось, но дернув за ручку дверь открылась.

Вытирая глаза, от теплых слез, выходя из помещения она хотела поблагодарить того парня за помощь, но выйдя из той комнаты, в коридоре не кого не оказалось.

Странно подумала девченка, и посмотрев ещё раз по сторонам, и не кого не обнаружив она пошла в столовую, ведь до конца урока оставалось 9 минут.

Зайдя туда она увидела компанию Элиты состовляющию из 7 человек.

☁️мысли☁️

☁️кто-бы сомневался что они не ходят на уроки☁️

Сев за нужный стол, она стала рисовать в своём блокноте, и боковым зрением осмотрела всех кто был в той компание.

Элитный збор богатеньких детишек состовлял из:Саши, Кати, Ренаты, Германа, Кристи, Кирилл и Димы

На этом можно подумать все, ведь было сказано что их 7, но один парень был ей незнаком. Он стоял к тебе спиной в капюшоне.
Через 10 минут компашка стала уходить и ты увидела лицо того самого парня, сильно что то рассмотреть ты не смогла, но этого хватило чтобы он не выходил у тебя из головы.

На парне был капюшон и чёрная маска, но из под верхней части кофты, торчали светлые волосы, а глаза горели зелёным цветом. Сам парень был высокого роста, и спортивного тело сложение.

☁️Я его тут раньше не видела... Да и не похож он на школьника... Но☁️
Мысли прервал звонок, который был на перемену. Ты вышла из столовой и направилась в кабинет, до него ты шла как на иголках, но все прошло хорошо.

Тебя это насторожило.

Зайдя в кабинет почти не кого не было, сев за последнюю парту, и положив все что нужно для урока. Была Геометрия. Прозвенел звонок. И врывается вся богатенькая компашка. Посмотрев на тебя злым, но в тоже время с широкой ухмылкой, они сели за парты. В этот момент ты поняла что у вас совместный урок, и хотела провалится под землю.

Просидев 10 минут, все услышали стук, и зашёл директор и тот самый парень в капюшоне, но уже без маски. Красивые зелёные глаза закрывала чёлку. Но не что не скрывала его похотливую улыбку, пока он осматривал всех девушек в классе.
( Д-Директор)
Д-Всем добрый день. Извиняюсь за задержку, но обращяюсь к 11Б классу. Принемайте новенького, он будет с вами учиться.
Д-Представься- Обратился мужчина к парню, на что он ответил
? - Егор
Д - Это Егор Кораблин, прошу любить и жаловать. - Попрощавшись, директор вышел из кабинета.

Сам парень поздоровался с компанией и сел за пустую парту, уткнувшись в свой телефон.

☁️Не ужели это тот самый парень, который стоял за дверью ☁️

[1090 слов]

1 страница27 апреля 2023, 01:46