3 страница27 апреля 2023, 01:46

♡3 глава

Повернув голову ты увидела Егора. Прикрыв себя одной футболкой, ты спросила:

-Что ты тут делаешь?? Это женская раздевалка! -С испугом спросила ты.

В это время парень внимательно тебя рассматривал. Видимо отворачиваться он не собирался.

Е- Тебя ищу) - спокойной ответил парень, все также смотря на тебя.
- Отвернись!!! - приказала ты парню, на что он ещё немного посмотрел на тебя, и отвернулся.

Пока ты передевалась, была полная тишина. И ты решила её прервать.

- Зачем ты меня искал? - спросила девушка, застегивая пуговицы на кофте.

Е- Мы дежурим целый месяц, если ты забыла. - а ведь и правда девушка совсем об этом забыла.

- Я думала...

Е- Может от Геометрии и тебя я и избавился, но на дежурство обещал сам учитель прийти. - Лазия в телефоне, парень все также стоял к тебе спиной.

Е- Так что надевай на свой сладкий зад штаны, и пошли) - ты через его спину почувствовала ухмылку.

- Можешь поворачиваться. Я все. - Не довольно ответила девушка, идя мимо парня.

Тот лишь начал пялиться на её задницу, пока они шли в столовую. Все время они шли молча.

Зайдя в столовую вам сразу дали все задание, и ты стала их выполнять, а вот Егор видимо не собирался.

- Ты помогать будешь? - С непониманием спросила девушка, у парня.

Е- С чего бы мне тебе помогать? Это из-за тебя меня к тебе привязали на месяц. Здалась же тебе это Геометрия. Сама решилась на это, вот сама и делай все! - говорил это парень не отрываясь видимо от "очень" важной переписки.

- Тогда зачем пришёл? - спросила девушка, лазливая чай по кружкам.

Е- Ты вроде заучка, а тупая пиздец. - грубо ответил парень.

Девушки стало обидно, ведь нечего плохого, как ей показалось она не спросила.Парень тежело выдохнул, и ответил.

Е- Потому что если сюда придёт учитель, и меня нет, будут вопросы. А ты как я понял врать не умеешь.

- Почему не умею? - спросила девушка доливая последнию чашку чая.

Е- Потому что ты не смогла соврать учителю про олимпиаду. Ты же на самом деле даже не знала о чем речь шла) Да?) - Уже смотря на тебя через столы, спросил парень.

-Знала...- неуверенно ответила девушка.

Е- Беру слова обратно, врать умеешь) Но надо было это делать на уроке, а не мне сейчас) - Парень опять уткнулся в телефон.

- От куда ты тогда это все знаешь? - не понимая от куда парень знает, что она летала в облаках, думая о нем, прослушав слова учителя.

Е- Я видел как ты на меня пялилась) - так же смотря в телефон, ответил парень.

- Я на тебя не пялилась!! - Уверенно сказала девушка, но явно этого было мало.

Е- Хах, я видела как ты слюни пускала смотря на меня) - Говорил это парень смотря уже тебе в глаза.

Ты перевела взгляд, так как почувствовала что твои щеки наполняються румянцем.

- Само влюбленный кретин - Прошептала себе под нос девушка.

Е- Что ты сказала?? - Парень явно это услышал.

- Нечего! - Обиженно девушка поставила точку на разговоре.

Прошло 20 минут, ты почти сделала все что нужна для первой перемены.

Парень даже не думал тебе помогать, ведь все так же сидел в телефоне.

Вдруг зашёл учитель, но видимо это увидела только ты.

Мужчина выхватила телефон у парня, со словами.

У- Это ты так Кораблин помогаешь Т.и с дежурством?! - Грубым тоном задал вопрос мужчина.

Е- Я ей помагаю. Мы уже почти закончили, да ведь заучка? - обращаясь к тебе, задал парень вопрос.

- Даа... Мы уже почти все. - Тебе было очень стыдно, что ты врешь учителю, но еще страшнее было подумать, что зделает с тобой Егор за сказанную тобой правду.

У- Ладно Т.ф можете выгораживать Кораблина, но телефон юноша вы не получите до конца дежурство. А от вас Т.ф я тогого не ожидал. - уходя договорил учитель, и закрыл за собой дверь.

Е- Это из-за тебя заучка все!! - зло посмотрел на тебя парень.

- Почему из за меня? - с шоком ты ответила на вопрос.

Е- Че сложно сказать было, что он зашёл. - Ему явно не понравилось что у него забрали его вещь.

- Как? Кружку в тебя кинуть?! - с усмешкой, спросила у него девушка.

- Просто надо было не в телефоне сидеть, а мне помогать - с притензиями ты ответила парню.

Е- Тебе пизда...

Парень начал к тебе подходить, а ты отошла за стол. Вокруг стола вы ходили минут 5.

- Что ты ходишь за мной? - спросила девушка в ожидании что он остановиться.

Е- Мы тебя сейчас воспитывать будем) - сказал парень, перепрыгнув стол.

Резко вскочив, ты выбежала из столовой, думая что он не побежит за тобой. Но только ты забегаешь за угол, понимаешь что за тобой идёт след.

Весь день ты бегала по школе, от Егора. Вот конец дня, вам надо по домам, ты немного задержалась. Придя в раздевалку ты увидела 2 куртки, твою и черную.

Ты не знала чья это куртка, но догадывалась что Егор ещё в школе. Со спокойной мыслью ты одела куртку, и хотела выйти, но кто то прижал тебя к стене.

Е- Слушай сюда заучка, мне мой телефон так и не вернули, сказали он отдаст его только родителям, у моего отца есть дела по важнее чем бегать по моим проблемам, поэтому мой телефон заберёшь ты! - Говорил он это смотря тебе в глаза, дыша горячим воздухом тебе в лицо.

- Я? Ещё чего? Мне это зачем?- В большом шоке спросила девушка, у парня.

Е- Тебе это ещё как нужно! Ты ведь не хочешь что бы твои фотографии как ты стоишь в раздевалке на половину голая, увидела вся школа?) - улыбаясь спросил парень

- Как?... Какие фото?... От куда они у тебя?... - Было много вопросов, и не одного ответа.

Е- Пока стоял к тебе спиной, сфоткал на телефон) - спокойно ответил парень, как будто так и надо.

- Зачем ты меня фоткал? - удивленна спросила девушка, ведь её понимала зачем он это зделал.

Е- Сначала думал пошантажировать) Если ты не захочешь делать за меня Геометрию) Аа потом... - не успел договорить парень, как ты его перебила.

- Что потом? - в ужасе спросила девушка.

Е- хах не боись, у меня на такую как ты не стоит)) - поправив чёлку, ответил парень.

- Это информация была лишней... - стеснительно она сказала парню.

Е- Слушай ты меня все больше и больше забовляешь)) Краснеешь от каждой вещи, что имеет близкое значению к сексу)

Ты молча смотрела на парня, хотев провалиться под землю. Ведь и правда очень стеснялась таких вещей.

Е- Ладно, потом об этом поговорим) Но свою задачу ты поняла. А то я думаю друзья не против подрачить на тебя)

- Фууу. - произнесла ты это, смыслями что твои фото будут в интернете.

-Но как я его заберу? - беспокойно задала она вопрос парню.

Е- Не знаю. Не мои проблемы уже) - Хлопая по пличу говорил парень. И одевая куртку на свои большие плечи.

Е-До завтра заучка)-На прощание сказал парень, и вышел из здания.

Ты тоже хотела пойти домой, но видимо не в этот раз. Кто то схватил её за волосы, и потащил за школу.

Кинув на землю, девушка кое как сообразила что произошло.

Увидя перед собой так называймую "Королеву школы" Кристина, и Т.и кажется начала понимать о ком пойдёт речь.

Девушку окружили подружки стервы, и начали диалог со слов.

К-Ты грязная потаскуха, Егор мой поняла! Ещё раз я увижу тебя рядом с ним, тебе пизда будет поняла меня малышка?! - говарила это девушка поролельно размахивая странно руками.

- Мы просто дежуоим вместе, он и сам не рад этому всему... - сказала девушка, хотя встать на ноги, но ей это не дали.

К- Хахаха, конечно не рад, ты же не я, кто будет рад проводить время с убогой сукой, котороя ровняеться с землёй, и не чуть не выше. - говарила это девушка смеясь, думая что это ОЧЕНЬ смешная шутка.

-Это не правда... - у девушки начались наворачиваться слезы.

К-Что ты там сказала??? Бей её девочки!!! - обратилась та Сука к своему гарему.

Девушки били Т.и руками и ногами, били из за всех сил.
Девушка почти не чувствовала боли, так как уже привыкла к избиению, со стороны ровесников и родителей.

Девушки остановились, а Кристи на прощание сказала.

К-ЕГОР МООЙ!!!! Ещё раз увижу тебя рядом, голову оторву! - на последок она пнула девушку ещё раз.

Встав на ноги девушка, медлиным шагом пошла домой, с мыслями какая она жалкая, как она не навидит свою жизнь, и что ещё раз получит от матери за грязную одежду.

Почти уже подойдя к дому, по сзади она услышала сигнал машины.

Повернув голову стояла чёрная машина, а за рулём...

[1342 слов]

3 страница27 апреля 2023, 01:46