16 страница15 июня 2023, 02:20

♡16 глава

♡♡♡

Упав на кровать без сил, ребята сразу же уснули.

Парня разбудил звонок телефона. Открыв глаза парень увидел что уже вечер. На часах было 7 вечера. Посмотрев в сторону парень увидел спящую заучку. Девушка спала на животе приобняв подушку. Для парня это был красивый вид, На девушки кроме трусов не было одежды, и голая спина и поясница была на все обозрение парня. Грудь к сожалению парня была прикрыть, т.к она спала на животе.

Парень ещё немного посмотрел на заучку, и встал за телефоном. Подняв шорты с пола, парень достал телефон. На нём было написан неизвестный номер, парень без задний мысли поднял трубку. В телефон заговорил мужской голос.

? - Кораблин Егор Владимирович?

Е - кто спрашивает?

? - на вас написано заявление, по месту проживания вас не нашли. И если вы не явитесь в отделение в ближайшее сутки, вы будете поданы в розыск.

Е - удачи с розыском.

Парень скинул, кинул телефон на кресло, и обратно лёг на кровать. Парень не спал. Он все думал про сегодняшнее утро. И что на носу у него не закрытое дело

Парень почувствовал что кто то шивелиться рядом с ним, приоткрыв глаза увидел что девушки довольно плохо. И просто сказал:

Е - туалет слева, чёрная дверь

- угу...

девушка встала, и натянул на себя Егора футболку, и быстрым шагом пошла в туалет. Егор знал что девушки плохо, и её тошнит. Веди сам знал что такое отходить от непонятных веществ. Девушки не было минут 30, придя девушка так же легла на кровать, уткнувшись носом в подушку.

Егор встал и вышел с комнаты, вернувшись парень поставил на против заучки стакан воды, и 3 разных таблетки.

Е - вставай тебе надо это выпить. Если конечно хочешь остаться в живых

девушка отрицательно промычала.

Е - это значит что ты не встанешь, или не хочешь жить?

девушка промолчала. Парень все поставил, и приподнял девушку.

Е - пей!!

девушка так же отрицательно промохала головой.

Е - ты должна была, так выебываться вчера, когда тебе наркоту в рот сували!!!

- я думала они что то со мной сделают......

Е - ц

Парень взял девушку за скулы, и надавил на них чтобы девушка открыла рот, и положил туда все таблетки. Дав запить водой, парень спрасил:

Е - все помнишь?

- к сожалению да... - девушка опять легла на кровать, закрыла глаза и мёртво лежала.

Е - тебя так морозит будет дня 4

- спасибо тебе ~ девушка говорила с парне с закрытыми глазами, т.к была без сил, и было плохо.

Е - что?

- спасибо говорю тебе....

Е - за что?

- за отчима... Ему трахнуть не дал, вместо него пристроился.

Парень засмеялся

Е - где же истерика, ты меня износиловал, воспользовался и Т.д?

- давай вследущий раз пожалуйста?!

Парень опять посмеялся, и просто лёг рядом, так как после выпитого алкоголя, тоже немного побаливала голова. Ребята опять заснули, только Егор уже пристроился рядом с заучкой, приобняв её. Парень опять уснул, но сразу что проснулся от громкого звука, встав девушки рядом не оказалось. Парень в недоумении встал с кровати, и направился на звук. Он доносится с первого этажа, спустившись парень увидел огромный бардак, везде было все перевернуто, множество стекла и кровь.

Парень вышел из дома, и не понимал от куда был звук. Ещё больше его волновало вопрос, что тут произошло, и где заучка. Парень стал думать что заучка, не та кого за себя выдовала. И что она просто искала в спешке дорогоценные вещи. Парень мысленно все послал, и сквозь бардак, направился к бару. Парень налил в бокал виски, и залпом выпил его. В голову парня, все же лезли мысли, что же тута произошло.

Прошёл вечер, парень так же напился, и сидел около бассейна с бутылкой в руках.

Парень уснул около бассейна, и очнулся уже в комнате. Спустив свое вялое тело парень заметил что вокруг все чисто.

Е - я че бухой в уборщицу превращаюсь?!

Парень сходил на кухню и попил воды. Много воды. ОЧЕНЬ МНОГО ВОДЫ. Взявшись за телефон Егор решил разобраться где заучка, и что вообще произошло. Набрав в своём телефоне нужный номер, Егор стал слушать гудки. Вдруг Егору ответили. Парень разговаривал с человеком около 10 минут. Сев на диван в ожидании чего то. Прошёл час, На улице Егор услышал звук матора машины. Встав Егор направился открывать дверь.

В дом зашёл парень в полицейской форме. Егор отошёл от двери и упал на колени прижавгись к ногам менту.

Е - Господин полицейский, пожелайте меня

? - Егор, иди нахуй со своими приколами

Е - ХВХВАВХАВАВ, да ладно тебе, ты 100% хотел этого) - Егор встал с колен.

Е - здарова бро

? - Здарова - парни пожали друг другу руки.

Е - че Кирюх будешь пить?

К - нет моё солнышко, воздержусь, так че у тебя случилось?

Егор разъяснил ситуацию, и парень немного подумав сказал:

К - любовь моя, у тебя в доме камеры присутствуют?

Е - конечно

К - Так хули ты алкаш со стажем, меня позвал?

Е - потому что я пароль не помню

К - от куда?

Е - от компа где хранятся файлы записи

К - бухой ставил?

Е - люблю тебя)

К - ясно

Е - ну так че? поможешь любимому другу?

К - помогу, пробью по своим, как инфа будет свяжусь

Е - окей

К - а ты пароль вспоминай, тогда ясно все будет

Е - понял понял, только не ругай меня)

К - будешь плохо вести себя отшлепаю)

К/Е - ХАПХАПХАП

Парни немного ещё посидели, и Кирилл уехал. А Егор все пытался вспомнить пароль. Парень решил что с утра на здоровую голову вспоминать будет легче. Но уснуть у парня не получилось, в голову все время лезли плохие мысли, что заучка ушла не сама, да и вдруг с ней что то случилось. Парень сам того не понимая начал волноваться. Встав он направился в комнату камер наблюдения. Сев за клип, парень начал вводить пароль, но увы комп отказал.

Парень всю ночь сидел и думал что же пьяная его голова решила поставить на пароль. Было уже утро парень так и не разблокировал комп. Посидев подумав, парень взглядул в зеркало которое висело на против его стула. Парень посмотрел на себя, и увидел царапины на шеи. Вспомнив ночь с звучкой, парень начал раздумывать, что возможно он поставил что то связанно с ней.

Парень не чего не мог вспомнить, и хотел уже уходить, как в последний момент решил ввести пару букв. Когда Егор ввёл нужное слово, комп разблокировался.

Е - серьёзно Егор? Заучка?! Именно это?

Парень стал искать файл по дате, и включив нужный начал смотреть.

Время 7:36 - [гостиная]

заучка вышла из комнаты, пройдя на кухню. Попив воды, девушка села за стол, и уткнувшись носом в свои руки просто сидела. Спустя пару минут, услышался громкий шум. Т/и встала, и пошла на звук. Выйдя в гостиную девушка увидела.....

[через несколько минут]

*телефонный разговор*

Е - Кир срочно приезжай сюда, я знаю где т/и....

прода 35💋

°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

Нравиться ли вам сюжет? Надо ли что то поменять, или добавить?

[1083] - слова

16 страница15 июня 2023, 02:20