12 страница1 августа 2023, 06:25

правильно он поступил?

вернемся к милке и илюшке.
прошло около месяца с нашей последней встречи с ребятами. и оказывается за этот месяц много чего случилось. например, соня начала встречаться с мои братом, а кира с вовкой. я когда об этом узнала, была просто в ахуе, но все равно за них рада.
сегодня вечером, они придут к нам.
после того случая в парке, илья всегда был рядом со мной.
так как сегодня придут ребята, надо бы сходить в магазин что-ли.
-илюш, ты со мной в магазин? надо чего-то купить поесть, и на вечер,- спросила я у илюши.
-я дома останусь, ты пока сходи, я уберусь,- ответил он.
я кивнула и ушла обуваться.
в магазине.
я подошла к прилавку с чипсами, и взяла пару упаковок. так же взяла обычные продукты, ну и немного пивка, куда же без него.
я все оплатила и направилась домой. по пути меня узнавали подписчики, я со всеми фоткалась.
как только я зашла домой, увидела ребят. уже было 8 поэтому они пришли.
я поздоровалась со всеми. мы сели вспоминать как гуляли в компании.
-хахаха, блять, сонь, помнишь как ты начала гулять с егором, и дошло все до того, что ты перессорилась со всеми, даже со мной,- начала вспоминать я.
-да блять, мил. ты реально еще это помнишь?,- с небольшой злостью сказала соня.
все ребята утихли.
-да как это забыть? ты тогда реально говна сделала,- начала я.
-блять, давай хоть сейчас это забудем?,- спросила соня.
-ну признай, ты повелась на дауна, начала хуйню творить,- продолжила я.
соня сильно вспылила, как и я. в итоге мы поругались.
илья встал на мою сторону, кира с вовой решили в это не лезть, и ушли домой.
у меня была надежда, что макс меня поймет, и встанет на мою строну, но этого не произошло.
-бля, милка, ты тут не права, это было в прошлом, в чем прикол?,- спросил макс.
-блять, макс, я просто вспомнила этот момент, а она решила, что я на нее начала гнать, как обычно блять,- ответила я.
-бля, ребят, идите домой, им надо остыть,- сказал илья.
ребята ушли. я рассказала все илье, что было тогда. он был со мной согласен, что тогда соня реально хуйню сделала.
-блять, я не хотела ссориться, даже не думала,- устало сказала я.
-мил, мы вспылили, это бывает, но то что соня решила, что ты гонишь на нее, как по мне это не очень,- произнес илья обнимая меня.
вывод таков, не вспоминайте ваши ссоры в прошлом.
не виделись мы наверно недели две точно, с максом тоже не общались. все это время илья пытался как-либо нас помирить. но ни я не шла навстречу, ни соня. в этой стычке не было не виноватых, обе были виноваты в каких-то моментах.
тогда я почти всех с ней помирила и сама пошла на контакт, а сейчас почему-то не хотела.
спустя две недели. утро. 10:30.
-малышка, может вы все таки поговорите, и все решите? ну нельзя же так, вы долго общаетесь, и на пустом месте поругались,- начал илья.
-илюш, я все понимаю, но я подумаю над твоим предложением, но не обещаю, что пойду мириться,- ответила я.
-хорошо, малышка, да и как с соней помиритесь, макс тоже остынет,- сказал он.
но соня меня опередила. она мне позвонила.
-блять, она мне звонит,- произнесла я.
-отвечай, поговорите хоть,- ответил илья, оставляя меня одну в комнате.
📱»сонька💗»
-алло, милка, привет.
-угу, привет.
-я что звоню, хотела помириться с тобой.
-хах, уверена? ты так на меня тогда вспылила, было ощущение, что это я тогда проебалась.
-ну мил, ну реально, обе тупанули. прости меня пожалуйста.
-ну ладно, солнце, прощаю. да и ты меня прости, что вовремя не остановилась.
-точно все хорошо? макс переживает просто.
-хахааэ, передай этому хую, что с ним отдельно будем разговаривать. ладно, я побежала. пока солнце.
-ахэаэа, давай.
📱вызов завершен.
макс мне тоже потом позвонил, но я не видела, что мне вообще кто-то звонил, в итоге взял трубку илья.
они вроде как за меня сами помирились, я даже не поняла как. но я была рада, что мы все помирились, так как реально из-за хуйни поругались.
мы так же с соней ругались, когда были в одной компании. буквально из-за пустяков, но быстро шли на контакт.

12 страница1 августа 2023, 06:25