24 страница17 сентября 2023, 22:59

пиздец.

я решила позагорать. но минут через 40 меня окликнула вася.
-мил, можно тебя поговорить?,- с небольшим страхом сказала вася.
-да,- ответила я.
мы ушли в дом.
-мил, я реально хз как это объяснить, но тут пиздец,- начала тараторить вася.
-вась, спокойно, что произошло?,- попыталась я успокоить васю.
вася просто молча показала мне фотки.
на фотках был илья и какая-то девушка.
у меня начали трястись руки.
-мил, мне их скинули,- тревожно говорила вася.
-я не знаю какой давности эти фотки,- продолжала вася.
-стоп, кто их скинул?,- спросила я.
-я не знаю, мне их скинули и сразу в блок кинули,- начала говорить вася.
-давай илью позовем, поговорим с ним,- так же говорила вася.
я уже ничего не говорила, просто молча села на стул, и пыталась как-то привести себя в чувства.
вася ничего не сказав вышла из дома.
спустя минут 5 пришел илья вместе с васей.
-короче, илюх, просто взгляни на эти фотки,- говорила вася показывая фотки.
-ебать блять, скажу сразу, на фотках не я,- попытался объяснить илья.
-илья, хорошо, я могу поверить что это не ты, а кто тогда? я правда хочу тебе верить,- тихо сказала я.
-я весь полет чувствовала чувство тревоги, и видимо не зря,- продолжила я.
илья попытался что-то сказать, но вася его остановила.
-но кто мне докажет что это не ты? их же не просто так скинули, и почему-то их скинули именно васе,- спокойно говорила я.
-мил, сама посмотри на фотки, да я там даже по росту не подхожу, да и стиль одежды у меня другой,- сказал илья садясь на корточки возле меня.
я еще раз внимательно посмотрела на все фотки, и ведь правда, на илью там даже и намека нет.
-но кто это тогда?,- спросила я.
-я пойду позову парней, а сама посижу с девочками,- сказала вася уходя.
я доверяю илье, да и не мог он так поступить.
-мил, ты мне веришь?,- спросил илюшка.
-да, кот, верю,- сказала я.
илья поцеловал меня в лоб.
-мил, че случилось?,- спросил вова залетая в дом.
-короче, васе скинули фотки, на фотке чувак очень похож на кого-то из вас, но он спиной стоит, так что лицо увидеть невозможно,- начал говорить илья.
-а че мы то сразу?,- сказал макс.
-на илью не похож,- сказала я тихо.
илья молча показал фотки парням. по лицу вовы было понятно, что это не он, а вот на лице макса начал появляться страх.
-твою мать,- тихо выругался макс.
-эт не я, я ниже буду этого хуя,- сказал вова.
-макс, в чем дело?,- спросил илья.
-это мои фотки,- ответил макс.
-сколько им времени?,- тихо спросила я.
-года три точно есть, на них я и даша,- ответил макс.
-если фоткам три года, то зачем их скинули только сейчас?,- с непониманием спросил вова.
-а вот хуй его знает, ничего не понимаю,- ответила я.
пока мы стояли в недоумении, в дом забежала вася.
-мил, это жопа, кире скинули фотки, и там четко видно вову,- запыхавшись произнесла вася.
-да ебать блять, зови киру,- сказала я.
кира зашла в дом.
-вов, что это?,- с небольшим страхом спросила кира.
вова взял ее телефон и начал смотреть на фотки.
-объясняю, фотки были сделаны года 4 назад, на них бывшая моя,- объяснил вова.
-что блять тут вообще нахуй происходит?- спросила я.
-мне блять кто-то объяснит? нахуя кому-то скидывать фотки, которым дохуя лет?- продолжила я.
мы весь остаток дня пытались понять, что происходит, и кому это надо. но безуспешно
у всех попортилось настроение.
-блять, сонь, я хочу один посидеть, можно?,- с злостью сказал макс.
соня ничего не сказав, ушла в дом.
из-за этой хуйни мы все поругались между собой.
обстановка накалялась все больше и больше, я уже не понимала, что делать.

-часть короткая, простите пожалуйста, в следующий раз исправлюсь. безумия устаю в школе. всех люблю-

24 страница17 сентября 2023, 22:59