10 страница11 сентября 2022, 18:11

9 часть

Вечером Юля собрала нас всех в зале.

Юля:Я вас всех тут собрала что бы рассказать одну новость.Вчера мы с Вероникой ездили к Заиру.И он дал нам конверт с путёвками в Египет!)

Амир:Мы летим в Египет?

-Дааа)))

Все:Ура!)

Все начали смеяться,радоваться разговаривать.Егор и Амир стали прыгать на диване.

-Ахахах успокойтесь😂Юль когда у нас вылет?💓

Аня:И на сколько мы теда летим?💕

Юля:Вылетаем мы в 9:45.И летим мы туда на неделю)Поэтому сейчас мы все идём собираем вещи,в душ и спать.Потому что завтра вас не стянешь с кровати.

Егор:Кто бы говорил,сама думаешь проснешься вовремя?

Амир:Согласен,ты любишь поспать.

Юля:Амир и Егор вы тоже любите спать.Особенно с каким-то шлюхами поэтому пожалуйста давайте не будем ссориться и закроем тему.

Егор:Юля давай не будем лезть в личную жизнь.

Юля:Все знают что у тебя много шлюх с которыми ты спишь.То с одной то с второй.

Егор:Юля блять.Хули ты лезешь в мою жизнь.Нету у меня никаких шлюх у меня блять девушка есть!

После этих слов парень пошёл на улицу.

-Юля ты явно переборщила!

После этих слов я побежала за парнем.

Юля:Валя ты куда?!

-Щас прийду!

Я взяла курточку Егора и вышла на улицу.Парень стоял возле машины и..курил.Я подошла к нему и обняла его за торс.

Егор:Прости..❤️

-За что?Егор не злись на Юлю..❤️

Егор:Не злюсь..просто блять она реально заебала.Постоянно лезет в мою жизнь.С кем мне быть,с кем мне не быть.Бесит❤️-он обнял меня за талию.

-Ты куришь?❤️😔

Егор:Нет..только когда какие-то проблемы..❤️-он потушил и выбросил сигарету.

-Не кури..пожалуйста,ты видишь своему здоровью!❤️

Егор:Хорошо,не волнуйся солнце ❤️-он поцеловал меня в лоб.Мы ещё чуть-чуть поговорили и после пошли в дом.На кухне была Юля которая пила воду.Увидев нас девушка подбежала к нам.

Юля:Егор прости меня,я же не знала что у тебя есть девушка...

Егор:Юль,ты прости но ты реально меня бесишь.Перестань лезть в мою жизнь!Это всё моё личное.С кем мне спать,с кем мне жить и что мне делать я сам решу!Это моя жизнь.Я же не лезу в твою жизнь,не спрашиваю как у вас дела с Милохиным?не спрашиваю с кем ты спишь?
Поэтому и ты перестать лезть не в своё дело!

На этом он поднялся на второй этаж.Я посмотрела на Юлю,она была достаточно грустной...

-Юль,не расстраивайся.Он не злится на тебя.Просто ты правду слишком лезешь в его жизнь..💕

Юля:Просто..Егор мне как брат..я волнуюсь за него.То что у него до сих пор нету девушки.Он постоянно с какими-то шлюхами..я очень сильно хотела что бы он нашёл свою любовь и был счастлив.До этого момента я думала что у него нету девушки.Что он постоянно зависает с теми шлюхами,но теперь я поняла что возможно он уже счастлив..я правда переборщила..я знаю...💓😔

-Всё хорошо)ты просто перестань лезть в его дела)он если захочет сам тебе всё расскажет😉💕

Мы обнялись и после я пошла к Егору.Парень спал на кровати.Я подошла к нему.Я лягла возле него и поцеловала его в губки а после в лоб..и он был горячий...

~
Вот такая вот прода)))
Сейчас напишу продолжение)как вам фанфик?❤️❤️❤️❤️💓💓💓💓💕💕💕💕💕💕😉😉😉😉😉😉💗💗💗💗💗💗🌷🌷🌷🌷🌷❤️❤️❤️❤️❤️❤️🐻🐻🐻🐻🐻🐻🐻🐻💓💓💓💓💓💓💕💕💕💕💕💕❤️❤️❤️❤️🐻💗💗🌷🌷

603 слова
11.09.22
Также я теперь буду писать дату,того когда выходит продолжение))

10 страница11 сентября 2022, 18:11