16 страница20 сентября 2022, 19:22

15 часть

Сегодня с самого утра Егор уехал на студию.По пути он завёз меня в дом Хайп Хауса.Приехав я увидела на кухне Амира который снимал видео на Ютуб.Увидев меня он подбежала ко мне и обнял меня.А после уже

Амир:Вернулась в семью)-он навёл на меня камеру.

-Да)всем привет)))-я улыбнулась и помахала в камеру-что снимаем?

Амир:Влог,поскольку ты только приехала,вот тебе камера снимай)-он отдал мне камеру и ушёл.

-Такс ладно,идёмте на второй этаж,заглянем к девочкам-я поднялась на второй этаж и зашла в комнату где спали Вероника и Аня.
Вероника спала а Аня сидела в телефоне,увидев меня она налетела ко мне с обнимашками.
Я обняла девушку в ответ и поцеловала её в щёчку,после я поставила на подоконник камеру и я залезла на кровать и стала прыгать возле Вероники.

Вероника:Аня,дай поспать!💕😠🥱-она накрылась с головой одеялом.

-Не угадала)я не Аня💕-она поднялась и широко улыбнулась а после закричала моё имя.Мы крепко обнялись и я поцеловала её в щёчку.

-Девочки сегодня мы снимаем влог,поэтому поднимаем свои ass идём в душ и собираемся и спускаемся на завтрак,мы кое куда поедем!💕-да сегодня я придумала чем мы займёмся.Я увидела дикий интерес в глазах девочек)выйдя с их комнаты я выключила камеру и позвонила кое кому🤫договорившись я позвонила Егору и сказала ему о своих планах,также что бы он тоже приехал к 14:00.
После я пошла в комнату парней,где спали Дима и Паша.
Я зашла к ним в комнату,опять же поставив на подоконник камеру я залезла к ним на кровать я включила музыку "Инстасамка-Липси Ха"и включив на всю громкость я стала танцевать.
Они накрывались с головой и кричали по типу "Уйди,дай нам поспать"Я смеялась и продолжала танцевать.

-Давайте подъем!!!просыпаемся!!

Они открыли глаза,я обняла ребят,после я вновь сказала что бы они собирались и спускались на завтрак.

Дальше я разбудила всех ребят и после пошла к нам в комнату.После я спустилась на низ там я увидела всех ребят которые сидели за столом и ели завтрак.

-Кто готовил?)💓-я подошла к ним,и села за стол.

Амир:Некто,мы заказали)

После мы поели и стали ждать Егора.Теперь влог снимает Юля.Я сидела на диване и смотрела тик ток.Как вдруг к нам зашёл Егор.
Юля,Аня,Вероника и парни подошли к нему и обняли,я тоже подошла к нему и обняла он также обнял меня в ответ.Соня и Катя сидели за столом и снимали видос в тик ток.

После я пошла на второй этаж что бы переодеться:

На улице начинался маленький дождь.Взяв свой телефон я сняла видео в тик ток и вышла с комнаты.Меня все ждали на улице.

Юля:Вот вышла девочка-кокетка💓-он стала снимать меня а я зделала жест "✌🏼" после мы посмеялись и стали ждать Соню которая пошла переодеваться.

Аня:Кто с кем едет?

Егор:Можем поехать на моей машине.Дима,Аня,Юля и Валя едут со мной.

Амир:Окей тогда Вероника,Сонька Пашка и Катя еду с нами.

-Окей)

К нам пришли ребята мы все сели по машинах.Мы с Аней и Юлей сели на зад.А Дима сел рядом с Егором.

-Заедем в магазин?❤️-обратилась я к Егору,он улыбнулся и посмотрел на меня через зеркало.Я улыбнулась ему)

Егор:Заедем)❤️-он подмигнул мне,и мы поехали дальше.
Также я написала Веронике что мы заедем в магазин.

Приехав к ближайшему магазину мы все вышли с машины.Также в магазин по ехали остальные ребята.Мы все пошли в магазин.
Юля пошла за липтоном,а я купила себе виду и мороженое.После мы пошли на кассу.

Вот спустя пол часа мы приехали..к парку развлечений.Также Егор договорился с оператором,что бы мы смогли нормально погулять,нас будет снимать он.

-Вобщем,как вы поняли мы приехали в парк аттракционов)Поэтому сейчас мы пойдём в него,и проведём здесь просто отпадный день)-ко мне подошёл оператор и сказав фразу "Летс гоу"я закрыла камеру рукой,и после мы зашли в парк.

Мы обошли почти все аттракционы,поели сладкой ваты, попкорна сделали много классных фото.И последним нашим аттракционом стало колесо обозрения😍

После мы все поехали домой.
Приехав мы ещё долго обсуждали сегодняшний день,после я приняла душ.Далее я переоделась в белую футболку и такого же цвета шорты и вышла с ванной.После в душ пошёл Егор,я лежала на кровати и ждала парня.Он вышел с ванной и лёг рядом со мной.Он обнял меня за талию я закинула на него свою ногу,и обняла за торс.

Егор:Удобно?❤️😅-он гладил меня по спине.

-Да❤️😌☺️

Мы поцеловались и вскоре уснули.

~
Простите что пропала😔🤗не было время что бы написать продолжение.Завтра постараюсь написать ещё часть.Всем хорошего вечера,настроения и всем сладких снов❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️💓💓💓💓💓💓😍😍😍😍😍😍💗💗💗💗💗❤️‍🔥❤️‍🔥❤️‍🔥❤️‍🔥❤️‍🔥❤️‍🔥❤️‍🔥🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️💓💓💓💓💓💓💓🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕🌾💕💗💗💗💗💗❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️

906 слов
20.09.22

16 страница20 сентября 2022, 19:22