4 страница24 марта 2019, 21:27

Forth

~Специально для Nastya131106 ❤️



Время было только 14:30, поэтому Юлик решил сходить в магаз за бухлом, так как ему уже было 18, а Лиза убраться в квартире. В 15:15 Юлик вернулся из маназина с бухлом и едой. К этому времени Лиза уже закончила и просто лежала на кровати и смотрела телек. Для нее это было довольно странно, ведь обычно она силит в телефоне. Юлик даже напугался и зото подойти к ней, как русая выключила телек и вщяла телефон.
Л — опять нихуя интересного....
Ю — я уже думал тебя подменили и твой клон смотрит телик.
Л — Юлик епт твою мать, напугал вхахахахх.
Ю — Я купил бухло и еду.
Л — Разложи еду на кухне, а пиво в холодильник.
Ю — Там не только пиво.
Л — Ты идиот? Нам завтра  в школу.
Ю — Та я пошутил, шо ты ахахахахаха
Л — хахахахахаахха
После этого их диалог завершился, Юлик разложил еду и пошел к Лизе на диван. Нет, они не разговаривали, каждый сидел в телефоне. Из их «увлекательного» занятия ребят вывел звонок в дверь.
Л — уже 16:35 оказывается.
Лиза встала и побежала открывать.
Д,Р,К — ПРИВЕЕЕЕЕЕЕЕТ! - парни накинулись на Лизу с объятиями.
Л — Привет,привет, привет проходите - улыбнулась девушка.
Ю — Привет, парни.
Р — Здорова, чувак.
Д  — Дороууу.
К — Привэээт.
Д — ДАВАЙТЕ БУХААААААТЬ!
Ю — Бухло в холодильнике.
Л — Дайте козла. Темного.
Р — Лови.
Ребята веселились до 8ми вечера. К этому времени уже все подбухнули, но еще соображали. Похмелья не будет, а это хорошо. Юлик и Лиза начали провожать друзей. Когда они ушли, Юлий начал разговор.
Ю — Тебе Даня нравится?
От этого вопроса Лиза сращу протрезвела.
Л —. С чего это?
Ю — Ты с ним дольше всех обнималась.
Л — В смысле?
Ю — Ну с Русланом и Никитой секунд по 5, а с ним около 15.
Л — Ты считал что-ли?
Ю — Нет, но это видно. Он тебе нравится?
Л — Я не знаю...
Pov Лиза
Блин. Я не знаю. Мне хорошо с Даней... Он веселый, общительный, добрый, не упрямый, красивый... Его веснушки и рыжие волосы просто ахуенные.... Так стоп. Лиза, ты что, влюбилась? Нет. Или да? Я не знаю, я запуталась....
Pov Даня
Что у нас с Лизой? Для нее я хороший друг, а она для меня... Не знаю... Она отличается от всех девушек, смешно шутит, пьет, матерится, готова поддержать... Я не мог влюбиться за один день! Или мог? Ну вот и что мне теперь делать?



Глава маленькая, но четвертая за день :) Вот и началась развязка... Как вам? Очень приятно слышатьчто считаете меня хорошим писателем, но я знаю, что мне есть еще куда идти! 🌚 Ставьте звездочки и пишите комментарии 🌈
Цмок в пупок 🌸

4 страница24 марта 2019, 21:27