3 страница6 февраля 2022, 00:28

Глава 3

25 апреля 2020 год.
Утром мы проснулись смотрели тетради я начинаю заного запись.
-чтож вторая часть так скажем..мы плохо очень спали, просыпались из-за каждого шороха,меня ребята успокаивали, я уже на грани истерики была. Обожаю их.

-я пойду как обычно в корпус там много интересных вещей, а Аня и Артур пойдут в медицинский пункт.

-да, мы разговаривали по поводу этого, я вообще хотела одна, но так случилось что Артур захотел со мной. Ты готов?

-как никогда.
-всё, тима если что пиши, или звони.

-ок.

-мы уже пришли, как же тут стрёмно.

В комнатах не были, но уже страшно.

-пошли в эту комнату.. У меня плохие мысли конечно, но эта дверь знакома мне.

-а на что эта дверь похоже?

-вход в морг.. Просто в то помещение, где подготавливали трупов и скрывали их..

-ты же не хочешь сказать что..

Не не нет.. Как, как в обычном лагере, может быть морг. Артур ты гонишь.

-пошли увидишь.

Мы зашли во внутрь, я стояла в ступоре. Куча пробирок, куча банок в котором были органы, каждая банка подписана.

-боже... Что это такое, что в этих банках.

-это формалин, похоже на него..а вот надписи, почитай.

-тваю мать, Никита горбацевич. Глаз голубого цвета.

Лена усимова сердце.

-Лена.. Это сердце лены усимовой.. Фу, меня щас стошнит.
Меня начинает трясти.

-АРТУР, ТЫ ПОНИМАЕШЬ ЧТО ОНИ ПЫТАЛИ ЭТИХ ЛЮДЕЙ, ОНИ МРАЗИ.. Я.. Я НЕ ХОЧУ ТУТ НАХОДИТСЯ, МНЕ ПЛОХО У МЕНЯ ИСТЕРИКА НАЧНЁТСЯ, А ВДРУГ ТУТ БУДУТ НАШИ ГЛАЗА СКОРО ИЛИ СЕРДЦА. ТВАЮ МАТЬ.

-Анюта успокойся!Всё хорошо я с тобой, всё нормально.

Артур как-то смог усопокить мой крик, но слёзы шли и шли, он взял меня на руки и потащил на улицу.

-всё, успокойся, давай ментов вызовим и всё.

-давай.

Артур поставил меня на место и достал телефон.

-ало милиция! приезжайте в лагерь "веснянка" тут трупы.

-мальчик, иди домой, или мы тебя заберём.

-но я правду говорю.

-если мы приедим и там ничего не будет,штраф  сразу ограничен.

-хорошо.

-я позванил им, скоро приедут.

-звони тиме что бы пришёл сюда.

И пусть возьмёт тетрадь чёрную и тетради тех детей.

-окей.

Я не знала что всё так далеко дойдёт. С самого начала я не хотела встречать трупов или их остатки. Оглядывая местность, пока Артур звонил тиме, я видела мишку и какое-то золотое кольцо. Видимо это кольцо принадлежало Татьяне.
Мне было тяжело принимать этот факт что от лены осталось  только её сердце. Я сразу поняла что никуда эти дети не пропадали, их специально заводили в лес и убивали, а потом отмазки придумывали, но только зачем это. они же просто хотели отдохнуть, а у их родителей забрали всё..

-Аня, тима скоро подойдёт.
-ждём значит..

***
-ребята прикиньте я трапинку в лес нашёл

-что? какая тропинка,тима ты вообще дурак?

-в смысле ты понимаешь что..

ребята спорили, а я незаметно пошла к той трапинке и решила посмотреть что там, куда она ведёт.
иду, иду, иду и иду, а она будто бесконечная.. хотелось бы верить как увидела много костей, детских, много ям в которых валялись вещи и кости..

Я хотела уже упасть в обморок..
возвращаюсь назад а там уже милиция.

-ну! может вы скажете что тут происходит.

-сдесь трупы детей.

у милиционеров ступор.

-в смысле детей.
-зайдите посмотрите.
Когда они зашли,они почувствовали тоже самое что и я,страх, тревогу, шок.
прошли несколько часов.
-эти дети. это убийство. видимо их убивали из-за того что писали плохие отзывы по лагерю, и для того что бы не падал рейтинг, они убивали свои "проблемы".
эта версия меня пугала  больше всего..
я не ожидала что люди бывают жестокими..
-Есть ещё яма с костями, давайте хотя-бы похороним их нормально, я представляю что они пережили.
-конечно.

неделя спустя.

Я еду к Татьяне сказать ей эту новость.

-здравствуйте Татьяна..

-приветик. вид у тебя какой-то.

-ваше кольцо и ваш мишка.

-где ты откопала?,,!

-возле морга лежали.. кстати Лена.. она теперь нашлась, мы её похоронили.

-Леночка.. я до последнего думала что он жива..

-мы тоже.

-кстати вот ещё кое что. Может вы знаете этих людей. сдесь все фамилии, сдесь описана настоящая смерть лены.

-я не уверена..

-если не хотите можете не читать, ваш выбор.

-нет, я прочитаю.

страница 31. 1985 год.

Лена усимова 12 лет. после написанного отзыва была увидена в лес.
в лесу жестоко была избита и изнасилована. Смогла сбежать, но угарела угарным газом.

-Господи Леночка.. что же с тобой было..

26 июня 1985 год
-Танька, пошли отзывы писать..
-пошли.

-всё, написала.

ночь 4:00
шум.
-что за шум? пойду гляну.

....
-тут кто то есть?
-да Леночка, есть.
-нет отпустите меня, мне больно.
-МОЛЧИ!
-отпустите меня я не хочу.
-не стыдно тебе такие сиськи иметь в 12 лет?
-не трогай меня! не жди потом что я маме не расскажу.
-а уверена что после того что мы с тобой сделаем ты сможешь встать.
ты неделю не встанешь, зато кайф получишь.
лену изнасиловали жестоко, издевательство давало о себе знать. Парни разрезали соски девушки, шлепали по всем местам. вставляли нож в рот.

История которая написана в книге была почти схожа, 35 лет прошло, люди сделали экспертизу, кости были очень хрупкие,поэтому истории были собраны по кусочкам.


3 страница6 февраля 2022, 00:28