ВОЗВРОШЕНИЕ КОРОЛЕВЫ
Вчера вечером я пополнили и отчистила свой гардероб.
Я выкинула вещи серой мышки и купила вещи секси!
УТРО.
Я проснулась, умылась и пишла выберать веши .
И остоновилась на мини юбке чёрного цвета , белый топ веше живота скрывающий грудь но не пятый размер,коженую чёрную куртку и белые кеды.
Заплела высокий конский хвост достоющий до колен "довно я не стриглась и не со бираюсь".Взяв коженый чёрный портфель закрыла дом и пошла в гораж.Открыв гораж я увидела бедный запелившийся чёрный мотоцикл.Протерев его я одела шлем и поехала вшколу .
НУ ЧТО СТЕРВА ВОЗВРАШАЕТЬСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
По дороге я встретила Нацу одного страно на него это не похоже.К сожелению по его глазам было видно что он меня узнал.
POV НАЦУ
Я как обычно шёл в школу.
Как вдруг услышел мотоцикл.
За рулём была Люси я сразу узнал её . Страно она же бросила гонки и ещё оделась так сногшебательно. Мне захотелось аж её поиметь ведь к томуже она девственица! ТАК НАЦУ ТЫ ОХРИНЕЛ ЧТОЛИ КАК МОЖНО ГОВОРИТЬ ТАК ПРО СВОЮ ЛЮБОВЬ ТЫ ДЕБИЛ ПОЛНЕЙШИЙ!!!!(Автор:да,да он ещё её любит и неможет без неё.).А мне повезло ведь Лиссана уехала в Россию и не вернётся потому что замужем. Как же она меня бесит. Она мешала нашим отношшениям с Люси распускав слухи и вешавшись на меня!СУКА!!!
POV НАЦУ
Нацу подошёл к школе и я на него запрыгнула. Как вдруг он стал кричать подумав что я Лис:
-ЛИСАНА КАК ТЫ МЕНЯ ЗАЕБАЛА Я НЕ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ И НЕ БУДУ СПАТЬ С ТОБОЙ!МОЁ СЕРДЦЕ ПРЕНАДЛЕЖИТ ТОЛЬКО ЛЮСИ И ТОЧКА. И НЕ ПЫТАЙСЯ ЕЁ НАВРЕДИТЬ АТО УБЬУ ТЕБЯ ШЛЮХА-прокричал он в гневе не оборачиваясь. Все стояли в шоке зная что не лис прыгнула не него и я понила что он действительно любит меня. Я слезла с него :
-Нацу!?!?-говорилая плача .
-Люси ,милая прости я не знал что это ты.Прости что наорал. Я люблю тебя и не хочу чтоб тебя кто-либо трогал.Прости, почему ты плачешь?- он повернулся комне и нежно обнял и я в ответ тоже.
-Нацу , я думала что ты меня не любишь! Что ты хотел меня просто поиметь ведь у меня как говорят пышные формы.А ты тем болие красавчик и к томуже бабник.Знаешь как мне было больно когда ты улыбался этой Лиссане.Я рыдала каждую ночь,но теперь понила что она тебя подстовляла.Знаешь вчера я решила над тобой поиздеваться и хожу как секси чтоб ты обратил на меня внимание-в этот момент я не успела договарить как его губы впились в мои и я ответила. Сночала он был нежным но постипено он стал страсным и желаным.Ни обращая ни на кого
вниммание мы целовались за этим наблюдали наши однокласники.Но зараза противный воздух мы отстронились:
-Глупышка я люблю тебя.И да если ты так бы каждый день ходила я б тебя износиловал и кстати сейчас хочу-я аж покраснела в предачу увидев ребят.
-Нацу ты придурок-он смеялся-смотри ато я тебя изнасилую!-мы засмеялись.
-Вау. А я непротив,когда начнём-я опять покраснела.
-НАЦУ!!!-орала я но нашу идилию прервали.
-Эй голупки вам школа не мешает-Эльза.Мы обернулись вокруг нас была всё школа.И тут Нацу схвотил мою руку и мы побежали на крыша. Всё школа бола в шоке от токих событий особено наш класс ведь они пришли когда мы целовались.На крыше мы провели первый урок ведь козерог заболел и физики небыло.
Следущия физра.Мы пошли пепедеваться.У нас был сдвойный урок. Когда я оделас я не заметила что мне на фудболке написали шлюха.Когда Нацу увидел то взбеился.Снял свою и отдал мне.Его накаченые мышчы и пресс бросили меня вжар. Переодевшись Нацу обнял меня я чувствовала его накаченое тело.
После школы Нацу меня поводил ну как проводил сел за руль мтика и довёз забрав его сибе зная что я буду опять гонять ночю.
Я переоделас как вдрук в дверь зазвонили........
