Это Не Невозможно.....
6 Глава.
Тот же день.
-все будет хорошо....
Сказала это Клара и обняла своих детей.
-а что с папой?
Спросил Майк его лицо было немного бледное. Он увидел своего отца всего в крови после этого у мальчика психика сломаться должна.
-ну ему стало плохо..
Сказала Клара что бы не пугать детей
-а когда он вернётся?
Спросила Елизабет
-незнаю Лиз... Незнаю...
Ответила мисс- Афтон все еще здерживая слезы.
-все будет хорошо мамочка.
Сказал Крис все ещё обнимающий свою маму.
-да Крис ты прав....
Клара подняла малыша на руки и посадила на плечи.
-ну что ж пойдём те домой.
Сказала Клара и направилась домой, а дети за ней.
С⃝ е⃝ й⃝ ч⃝ а⃝ с⃝ м⃝ ы⃝ н⃝ а⃝ х⃝ о⃝ д⃝ и⃝ м⃝ с⃝ я⃝ в⃝ п⃝ р⃝ о⃝ с⃝ т⃝ р⃝ а⃝ н⃝ с⃝ т⃝ в⃝ е⃝ м⃝ е⃝ ж⃝ д⃝ у⃝ р⃝ е⃝ а⃝ л⃝ ь⃝ н⃝ о⃝ с⃝ т⃝ ь⃝ ю⃝ и⃝ ⅔⃝ :⃝ &⃝ _⃝ #⃝ +⃝ /⃝ ğ⃝ š⃝ ċ⃝ ń⃝ ķ⃝
-где я?
Уильям находился в невесом состояние вокруг темнота. В комнате как понял Уильям было сыро и холодно. Ему казалось что те подростки отнесли его в подвал, но что то ему подсказывало что это не правда.
-о наконец-то.
Послышалось из тени.
-где я черт возьми!?
Произнёс это Уильям. Его пугала атмосфера.
-ты находишся в ультро реальности.
Эти слова послышались эхом в комнате.
-в ультро реальности? Тоесть я умер?
Сказал это Уильям мысли о том что он умер его огорчали.
-почти умер.. Но я тебя спал
Снова послышался этот жуткий голос он заставлял Уилла нервничать.
-а кто ты?
Спросил Уильям.
-знаешь я ģķºļq5-$@#)fżĉņ моё имя проклято
Ďĥĥĵķŋśðſğĥĵijř
Сказала тень
- а как мне вернутся домой?
Спросил Уильям по его телу бегали мурашки.
-сейчас ты снова вернешся в четвертую реальность.
Сказала тень.
- тоесть в нашом мире есть реальности?
Спросил Уильям этот вопрос его очень интересовал.
-слишком много вопрос. Расскажу все потом,а сейчас тебе пора домой.
Сказала тень и начало что то шептать, но это Уилл не мог понять.
-а я тебя увижу?
Спросил Уильям.
-конечно. Я частичка тебя.
Произнесла тень и Уильям потерял сознание.
оказался в больнице где ему проводили операцию. Уильям открыл глаза.
-стоп что?!
Произнёс хирург.
-медсестра срочно!
Начал кричать хирург у него начал гореть один из аппаратов который показал пульс.
-да сейчас!
Крикнула медсестра и выбежала из операционой. После нескольких минут забежал отряд и начал исправлять неисправность прибора.
В это время хирург доделал операцию и ушёл.
Прошёл день после операции.
Уильям лежал в палате совсем один после операции у нему не кто близко не подходил.
Тут зашла медсестра.
-здравствуйте мистер Афтон. Как ваше самочувствие?
Спросила медсестра.
-все нормально.
Сказал Уильям и сел на своей койке.
-мне нужно вас осмотреть.
Произнёсла медсестра на её халате был бейджик с надписью "стажёр. Элисон Харт"
-вас зовут Элисон?
Сказал это Уильям.
-да
Ответила Элис и начала осмотр.
-приятно познакомиться.
Уильям пытался показать врачам что он здоров
-мне тоже.
После осмотра Элис что то записывала.
-вас выпишут сегодня вечером.
Элис немного улыбнулась и покинула кабинет.
-наконец то!
Уильям обратно лёг его не покидали мысли об этой тени и ультра реальности.
"может это сон"
Подумал Уилл. Хотя с такими повреждениями которые были у Уилла вряд-ли кто то выживет.
"может это был ангел?"
Уильям был не верующий человек. На таких мыслях он заснул.
Он простулся от того как его кто то будил.
-просыпаетесь мистер Афтон.
Произнёс медбрат
Уильям встал и пошёл на выход там стояла его семья Клара набросилась на мужа и поцеловала в губы.
-я так волновалась.
Произнёсла она. Крис и Елизабет обняли отца, а Майк досихпор стоял с бледным лицом он не мог забыть тот момент. Окрававленое тело отца... Да после такого бедный мальчик спать не мог спокойно.
-Майк ты впорядке?
Спросил Уильям он впервые видел сына таким...
Майк лишь обнял отца из его глаз текли слезы Уильям понял что Майк видел его...
-прости сынок я не хотел..
Сказал это Уильям. он понял что сломал психику ребёнку. Хоть Майк и взрослый его психика ещё не окрепла,а её ему пару раз ломали причём слишком жёстко.
-пап ты ничем..... Не виноват...!
Майк не мог успокоиться.
-тш тш малыш..
Уильям лишь прижал сына к себе
-ладно... Пойдём те домой.
Произнёс Майк.
-да ты прав сыночек.
Сказал Уильям и вся семья пошла домой.
Ночь 03:00
Все спали кроме Майка.
Он понимал что могло случиться с его отцом, а он очень боялся потерять своих родных.
"сколько времени интересно"
Майк встал и просмотре на будильник.
"всего 3 часа ночи до 5 полежу а потом постораюсь заснуть"
Он обратно лёг его мучили кошмары.
"я всего лишь сломал себе психику снова"
Подумал про себя и пытался вспомнить чем именно он когда то ломал себе психику
" о точно вспомнил"
Майк вспомнил как в 4 года был в гостях у друзей своих родителей, а у них был сын которому лет 14 и он предложил просмотреть ужастик где мальчику откусили руку клоун, а дальше он не мог досмотреть ему было жутко страшно и впринцепе Майк некогда не мог смореть как кому то наносят вред это что то типо фобии
"а в 4 лет я как сломал психику точняк"
В 4 через пол года после того ужастика Майк сломал психику просмотром комикса про пони. Там было очень много насилия, А началось все с того как подруга предложила посмотреть ему.
"блэт я вспомнил как сломал в 5 это было ужастно досихпор не могу забыть, хоть я понимаю что это нормально для всех людей, но тогда мне было и я был мелким и глупым"
Именно тогда он впервые увидел кхм кхм, причём не каких-то подростков, а своих родителей.
Он тогда проснулся от кошмара и пошёл в комнату к родителям что бы поспать с ними и увидел это сцену м-да. Родители потом долго его успокайливали.
"М-да через 9 месяцев после этого родились Елизабет и Крис"
Майк продолжал лежать и смореть в окно и думал об отце и тот кто его избил.
Майк очень хотел найти того человека и зделать точно также с ним как он с его отцом... Да иногда люди бывают жестоки особенно когда кто то наподает на его родных и близких.
"спать вообще не хочется может так ночь продержусь, а на следующую ночь буду спать как убитый"
Майк перевернулся на кровати.
"хм может мне завести личный дневник? А что идея не плохая"
Майк достал блокнот и ручку и начал писать
×дорогой дневник или как там Приветствую тебя. Так короче проехали я хочу поделится с тобой своим детством о нем кроме меня почти не знает и не помнит.×
" М-да мой почерк не идеальный... Пофиг "
Он продолжил.
×после рождение Елизабет и Криса моя жизнь превратилась в маленький ад....Мама тогда часто кричала на меня и иногда била мне было так больно, а папа не мог мне ничем помочь он всегда отвечал мне "мама права ты нихрена не делаешь! " они пользовались мной и мне казалось что я становился рабом... Хоть они давали мне деньги когда я хочу что то купить, но когда они кричат на меня.... Я даже не могу это описать... А один раз мама выгоняла меня из дома... Представляете что надо чуствовать в этот момент когда тебя выгоняет родная мать... Я держался все это время, но потом я стал изгоем в классе все меня ненавидели... Я остался один мне никто не поможет... Надо было выкручиваться самому, а это сложно когда ты маленький и глупый..В 12 лет я не сдержался после всех слов которые мне мама наговорила... Я взял ножницы и зделал порез на своей руке.. Я долго плакал после этого... Не от физической боли, а от моральной.. Почему так больно? Все меня ненавидят! Всё мне не верят когда я говорю правду...Я потихоньку начал сходить с ума... Но когда Крис и Елизабет пошли в школу мне стало намного проще.. На меня тоже стали оброщать внимание..Все это время я страдал... И получил свою маленькую награду в виде слов "я люблю тебя сыночек" мне было так приятно я наконец почувствовал себя нужным... Ну хотя бы в своей семье про школу молчу...Там все ужасно.. Я довольно часто мутил стрелки.. Один раз даже с девочкой... Но она разбила мне сердце это чертовски больно... Мне тогда было 13.. Я попал В новый класс и там была она, на 3 парте сидела Марина.... Она мне очень понравилась я с ней пытался подружился, но она не замечала. Потом я узнал что у неё есть парень сначало я расстроился, но потом написала ей записку и написал куда положить ответ к этой записке в итоге мы стали парой... Потом начались каникулы, а я не выходит нужна была помощь маме, а потом нас отвезти к бабушке и я общался с ней через телефон который был у бабушку. Потом через две недели она мне звонит и говорит что нам нужно расстаться... Я спрашивал почему.. Она отвечала "ты не гуляешь" изо такой фигни...., но я смерился и после каникул я звоню ей и говорю пойдём гулять она отвечает "давай со мной пойдёт ещё Сём и Фред" я был очень рад что она согласилась, но рано радовался когда я оделся она мне снова позвонила и говорит "прости мои друзья не хотят что бы ты выходил с нами" я так огорчился но на улицу все равно вышел я знал где она живёт мне нужно было лишь перейти большую дорогу. Когда я дошёл до её дома я увидел её, но сначало не понял что это она. Я сел на качели и заметил девочку в розовом платье и чёрной сумочкой я понял что это она, но был не уверен потом я последовал за Семом и Фредом, а на следующий день в школе её не было а Фред стала показывать мне фотки с их прогулки и я увидел её в этой же самой одежде... Как мне было больно.... Вечером я стал ей звонить и кричать на неё "ты меня обманула зачем!?" я был немного зол в потом огп говорит такие слова "ну мне нужна любовь" ну все же я ещё надеялся что смогу снова стать с ней и говорю "я тебя люблю, но ты меня бросила" но ответ который она мне дала я запомнил на всегда "а я тебя не любила! Никогда! " это ранило моё сердце.... После чего я вообще не хотел отношений... Но чтож нужно было лишь смирится... Хоть потом я часто её оскорблял, а потом после чуть драку не замутили, но нас остоновил учитель.... Самое ещё грустное.... У неё было много друзей и впринцепе она популярная в школе её все любят.... И она всех поставила против меня...они часто обижали меня...мне приходилось все это терпеть....а что я могу зделать ничего..., а родителям не хочу говорить.....они мне тоже ничем не помогут...поэтому....я не верю в любовь...хотя Чарли я очень люблю и она меня тоже...у настоящая любовь. Нам нечего от друг друга скрывать....,но оскарбление в мой адрес все ещё летят....жа пофиг....они никогда не проходили моей жизни и не пройдут, а если и узнают мою боль.... То что я им скажу... Ничего люди бывают жестоки хоть этого не замечают ладно я спать дорогой дневник×
Майк положил дневник и ручку под подушку и заснул крепким сном...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я была на даче и главы выпустила позже а писала их на даче где меня скушали комарики.
В вся эта история про Майка взята из моей жизни тут только изменено под более в 70 года,а это довольно сложно..
Я все ещё на даче.
Ладно не будем о грустном люблю вас всех кто читает и комментирует мне приятно то что я пишу нравится вам..
Всем спокойной ночи ☁️☄️
Ну или доброе утро 🌳☀️
Смотря когда читаете
У меня ночь так что я пойду спать. Пока удачи 💗💫🥝
