Ты такая красивая, словно мне это снится...
Мы зашли в дом и с ходу увидели что на стенах висят фотографии девушек из прошлых проектов.
- вы конечно очень красивые, но это наш сезон.
Сказала даша и мы начали снимать их со стен.
Далее мы прошли в нашу комнату, и я была в комнате не с теми с кем хотелось бы быть но всё же.
Я моя кровать была двух этажной и снизу была моя кровать, а сверху Романовой да да меня это тоже удивило, но ничего не поделаешь.
В моей комнате были: Диана, Маша Сёмина, Маша Романова, Мила, Даша, Лиза Макарова.
- ась пошли смотреть форму.
Позвала меня Маша, а я незамедлительно пошла за ней.
- капец какая она красивая.
Сказала я осматривая новую форму.
- да наша самая красивая, ну то есть получше некоторых сезонов.
Поддержала меня Каринка.
Ну вот мы переоделись в нашу новую форму и я наверное минут так десять стояла любовалась собой в зеркале думая какая я красивая.
Но из моих мыслей меня вывели слова Маши на этот раз уже Сëминой.
- мышка тебя там Дианка с Юной звали.
Интересно зачем? Но сейчас я задала Маше совершенно другой вопрос.
- да почему вы меня так называете?
- как, мышка?
- да
Ответила я так как и вправду хотелось знать почему я мышка, но надо было конечно задать этот вопрос Маше Романовой так как это она начала меня так называть но это не важно так как называют меня так они все.
- да я даже не знаю ты тихая, маленькая, вот поэтому наверное и привязалась.
- ладно
Я пошла в комнату к другим девочкам так как они меня звали.
Я зашла в комнату и увидела что на полу сидят барби и Юлиана, а вокруг них лежит косметика, и скажу честно мне это уже не очень понравилось.
- и так барби я здесь
- оо ну наконец-то
Сказала барби и усадила меня на пол рядом с ними.
- и что вы сейчас собираетесь со мной делать?)
- красить будем тебя.
Сказала юна.
- да блиин.
- так никаких блин, всё давай.
Сказала наша барби, и меня начали красить.
Эти мучения длились минут 20, и вот наконец-то это всё.
- так ну всё
Сказал юна и я встала дабы поглядеть на себя в зеркале, и вот я подхода к зеркалу поднимаю глаза на себя и вижу, на моих веках красовались светло-серые тени, ресницы были накрашены чёрной тушью, благодаря моим и так уже нарощенным ресницам они казались ещё длинее, тут же на моих глазах были стрелки, а на губах виднелся нюдовый карандаш.
- ебаа это очень красиво
Я подбежала к ди и юне и обняла
- ну вот, а ты не хотела
- всё вы теперь мои личные визажисты.
- да без б, ну всё пошли покажем тебя девкам
Сказала барби с чем я согласилась.
И вот мы спускаемся по лестнице, а в это время всё были на кухне и девочки начинают слышать наши шаги и оборачиваются, и все их лица стали смотреть на меня я увидела их шок в глазах каждой.
- э чего вы на меня так смотрите?
Спросила я их.
- ты... ты такая красивая...
Сказала мне зеленоглазка.
- спасибо маш
-и сексуальная...)
Сказала мне даша, но я поняла что она хто сказала в шутку.
- ахах спасибо даш.
- и чьих рук хто дело?
Спросила филина, на что я показала рукой на барби с юной.
На что они улыбнулись.
Как в друг к нам подходит дворецкий и приносит письмо, лизка начал его читать и суть в том что там было написано это что сейчас типо будет какая-то вечеринка, ну вот мы с девками долго раздумывать не стали и пошли одеваться...
¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶
Ну вот я и вернулась, сегодня попытались написать ещё одну часть но обещаю, попытаюсь как то завязать любовную линию с Асей и Машей..)
Ваша Леся<3
Люблю вас мышки мои♡
