4 часть
Они долго гуляли но потом Даня Сказал
Д:Юль уже поздно довай отведу до дома?
Ю:ну не надо тебе ещё долго потом домой ехать....
Д:Ну пожаааалуйста🥺🙏
Ю:Ладнооо
Д:Есс😎
Ю:Если что у меня Останешьсч И ТОЧКА.
Д:Окей но сплю с тобой😏
Ю:Оккк
Они дошли до дома и зашли им повезло Вали не было значить у егора На начёвку осталась p.s Они сняли квартиру для двоих
Ю:Даниил Вячеславич Кушать будете?
Д:Конечно Юля Михайловна😂
Она приготовила ужин на ужин Юлька приготовила Макароны с сыром и маслины на тарелке поставила(Я знаю что Даня их не любить😂)
Ю:ДАНЯЯЯЯЯ ЖРАТЬ ИДИ
Д:ХОРОШОООО ШПУУУЛЬ
Ю:Приятного АПЕТИТА!
Д:И ТЕБЕ,Фууууу Нахуя Маслины ешь они же Не вкусные ФУ
Ю:Я их не ем я тебя передразнивать хотела😂
Д:ТЕБЕ КАПЗДА КОГДА ДОЕДИМ!
Ю:Всё Успокойся😂
Они всё поели и пошли в гостиннную
Ю:Дань Давай в Тиктоке
Поснимем??
Д:Окей но у меня потом эфир проведём
Ю:Окей
Они сняли видео и даня облизал нос Юльке😂
Ю:МИЛОХИН СУКА
Громко сказала а потом видео закончился Даня Быстренько взЯл мой телефон убежал в комнату и опубликировал видео
Потом Даня Открыл Дверь И Юля Сразу же повалил его
Д:А всё Я опубликовал
Ю:Вот же уебок а:)
Д:Что ты сказала???!
Ю:Говорю СПАСИБО
Так как Даня всё слышал но не обрашал внимание
Д:всё щас эфир
Ю;Ладно...
Даня включил Эфир потихоньку все присоединялись даже Аня и Валя и Их Парни И Какая То Рината
Д:Люди всем привет,Задавайте нам вопросики:)
Один из подписчиков Дани задал вопрос
Подписчик:Вы Встречаетесь?
Д:Ммм Ребат давайте когда Юли будет 13.5ляма мы вам всё расскажем!
Потом дане позвонили попрошались с подписчиками и даня Ответил звонок и ушёл в другую комнату
Pov danya:
Когда я отошол что бы ответит на звонок был не известный номер
???:Ало привет Данечка
Д:мы знакомы?
???:Непомнишь свою любимую?😏
И даня понял кто это......
__________*_______*____*_______*_____*
Короче если сегодня получится то напишу 5 часть
