1 часть
Время 20:30
* у тебя стрим *
Я: Привет ребята:)
"чат: привет:)"
Я: Кто еще стримит Оооо Егорик шипик на стриме:)
*Подключилась с Егором *
Е.Ш: Привет Эми :)
Я: Привет Егорик:)
Я: Как дела
Е.Ш: Хорошо ты как
Я: Хорошо я одного блогера смотрим он такой милый 🥰
Е.Ш: Ууууу влюбилась 😏
Я: Нет с чего ты взял
Е.Ш: Калис кто этот блогер
Я: Не в стриме же буду говорить
Е.Ш: Ну хотябы напиши кто это 🥺
Я: Хорошо зайди в лс в инсте
*взела телефон и написала егору что тебе нравится Эдисон *
Е.Ш: Уу что будешь делать
Я: Хочу иму за донатить и в ступит к нему в команду
Е.Ш: Удачи тебе Любимая 💋
Я: Спасибо Любимый 💋
Время 23:00
Я: А сколько время уууу мне пара у него сейчас будет стрим 😊
Е.Ш: Ой всё мы тебя теряем 🤣
Я: Ну ты дурак егорик 🤣
Е.Ш: Пока Любимая 😂💋
Я: Пока Любимый 😂💋
"чат: если мы не знали что вы просто друзья мы бы подумали что вы пара"
*Отключила стрим и побежала готовится на посмотр стрим Эда*
Вкусняшки вот они
Напитки
И ашку
*и начила смотреть эда *
Я: Какой он милый 🥺❤
Я: фух шас за доначу
Pov Эда:
*Придите надать *
Донать 180к
Натпис: Хочу к вам нп 😘
*Ссылка в инстаграм *
Эд: СКОЛЬКО 😳
