3 часть
*Пришла с прогулки и помыла собакам лапу и пошла переоделась в пижаму и легла спать *
Вот пижама
* Утром *
Я: Пора вставать
*Взяла телефон а там сообщение от эда *
Эд: Привет ты теперь в нп вот сервер и дискорд
Я: Привет я рада спасибо
Эд: Сегодня видео будет амонг
Я: А время
Эд: В 18 жду:)
Я: Хорошо
Эд: Какой у тебя будет ник?
Я: Лисенок пока
Эд: Пока
*Полажила телефон на стол и пошла передоеватся *
Вот что одела
*
Пошла вниз на кухню и приготовила завтрак *
Вот завтрак и по пить
*Убрала посуду в посудамоючию машину и пошла одеватся *
Вот что одела
*Пошла гулять с сабаками в парк *
*Прашло 3 чеса *
Я: Всё домой сутала:(
*дома покарила кошку и собака и змию пошла в ванную *
*Вышла из ванной и оделись *
Вот что одела
*начала краситься *
Вот так
*Пошла в комоту для стрима*
Я: Приветик чат 💋
Чат: Привет ты красотка 😍
Я: Ой спасибо я час фотки в инсту
Выложу 🙃
*В инсте *вот что выложила
*Описание: Гуляла в лесу нашла этого малыша и забрала себе назвала его Драко ❤*
Я: Так всё выложила:)
Я: Егорик привет
Еш: Привет я в инсте видел какой он милый
Я: Ага вот спит у меня на коленях
